Текущее время: 03.12.2024 23:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 03.10.2019 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Много раз всплывал вопрос о бюджетном осциллографе-мотортестере.
Для тех, кто ищет для себя варианты, имеет смысл посмотреть этот обзорчик от производителя. Просто наткнулся сегодня, решил поделиться, не повредит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 03.10.2019 14:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Кстати, строго по теме:
Несколько дней, изредка, вскоре после запуска утром наблюдаю сильное кратковременное троение двигателя.
Сегодня троение затянулось, успел открыть капот и пошевелить самые вероятные разъемы. Шевеление разъема 3й бензиновой форсунки устранило троение. Контакты.
Дрючки в руки + химия для контактов и все опять будет в порядке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 08.10.2019 05:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
vtral писал(а):
Дрючки в руки + химия для контактов и все опять будет в порядке.

Предчувствие меня не обмануло.
Все так и случилось. После чистки контактов более ни одного потряхивания не зафиксировано при том, что запускаю двигатель вручную, т.к. перед запуском подключаю ноутбук для фиксации параметров поездки.

Скоро зима, не игнорируйте положительный опыт, зачищайте контакты в инициативном порядке, ДО того, как появятся проблемы. Зимой это делать крайне нежелательно, прежде всего потому, что вся проводка на морозе задубевшая, даже банальное разъединение разъема может привести к поломке пластика разъема или изоляции проводов. С годами пластик сам по себе становится хрупким. Уже регулярно меняю провода по этой причине. Пластиковые стяжки-фиксаторы, что в моторном отсеке крепят жгуты, уже почти все сломались...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 10.06.2020 05:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Очередной пример в тему.
Формально подходит, хотя не совсем то конечно.
Вчера был вынужден посвятить вечер переделке удлинителя USB, через который подключаю к ноутбуку K-Line адаптер.
За годы использования в машине надломился провод в месте выхода из корпуса, т.к. в боевом положении вынужденно загибается в этом месте под прямым углом почти. Это вынужденная мера, пристегиваю ноутбук к пассажирскому сиденью ремнем безопасности, чтобы не улетел во время движения.
Так вот, переделка заключается в организации углового разъема USB, чтобы провод уже не изгибался в этом месте. Ничего сложного, просто полезно.
Очень рекомендую такую модификацию сделать заблаговременно всем, кто использует подобные инструменты на регулярной основе, т.к. стандартные шнуры подводят в самый неподходящий момент, когда они больше всего нужны. Именно так и случилось у меня вчера утром. :)
Фоточку забыл сделать, возможно позже сделаю, хотя особого смысла в этом нет, тут как бы интуитивно все понятно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 26.06.2020 06:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Очень хороший видосик практически в тему. Автор говорит не быстро, но кто не успевает ловить ход мысли, можно еще замедлить, и думать, думать, думать. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 14.03.2021 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3571
Откуда: Чебоксары
После попытки звестись в минус 36 ..- авто перестало заводиться от слова совсем .. Свечи , прикурка - ни чего не дали ..Потеплело до минус 8 . Повторил процедуру - ни чего . Скинул клемму аккума -ни чего . И тут я обратил внимание на "косу " где кондер стоит . Он был в синий изоленте -стал в желтой . Решил посмотреть. Снял кондер - пробрызгал проникающей смазкой контакты ..Все собрал . И о чудо - авто завелось с педалью газа в пол ... До этого так делал - ни заводилось.. Так что можете обратить на него внимание .. Может просто трабл моего авто ..

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 28.09.2021 11:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Еще полезный видосик в тему.
Этот говорит очень быстро и на вражеском.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 27.10.2021 15:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Получил вчера из Китая и оценил разъемы типа Anderson.
Напрасно я раньше игнорировал этот тип разъемов.
Очень удобен для своего применения и очень надежен. На выбор несколько типоразмеров, и к каждому три варианта контактов под разного сечения провода. Можно обжимать, но лучше паять без обжима, так они становятся многоразовыми, можно легко перепаять на другой провод.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 31.10.2021 18:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Если кому будет интересно, то такие разъемы (смотрите только на какой они ток рассчитаны) я обнаружил в стоечном ИБП APC.
Меняли планово батареи и там везде внутри такие разъемы.
Я слегка пожалел, что купил уже раньше разъемы андерсона под заказ в Москве.
Планирую использовать для быстрого снятия титаната.
А то сейчас там всё на болтах, что немного неудобно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 17.08.2023 08:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Для меня давно не секрет, но очередной раз убедился в справедливости заголовка.
Вчера случайно обнаружил, что у моего стационарного компа доступна только половина оперативной памяти...
Недолгая проверка указала на нерабочее состояние одного из двух каналов. Планки диагностическими программами видятся, но система их не использует, не видит.
Ровно так же не использует их и биос, хотя видит.
Программными методами не удалось это исправить, остался один метод.
Зачистка контактов модулей памяти и их гнезд не привели к победе. Пришлось разбирать весь комп, снимать процессор и чистить уже его контакты и контакты его сокета. Сокет чистил только химией, той самой, которой много лет чищу контакты в автомобиле.
В итоге все заработало как надо. Память опять вся доступна и используется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 08.07.2024 15:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Маленькая иллюстрация на тему "паять провода в машине нельзя"...

С умом не только можно, но и нужно.
Вот свежий пример моей пайки:
Вложение:
IMG20240707114955 — копия.jpg
IMG20240707114955 — копия.jpg [ 210.85 КБ | Просмотров: 1420 ]

Пайку тут нужно делать так, чтобы пропитать припоем небольшую центральную часть предварительной скрутки. Жестким становится только этот один сантиметр. Остальное все остается гибким. После клеевой термоусадки, узел становится полностью герметичным, работать будет десятилетия.
К пропайке скруток нужно относиться как к долговременной консервации переходного сопротивления.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 03.11.2024 23:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 41
коллеги а подскажите, есть ли смысл защищать контакты под капотом/днищем какой-либо смазкой? вазелином или специальными водоотталкивающими смазками набивать коннекутор или снаружи обмазывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 04.11.2024 10:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Имеет смысл изучить опыт джиперов, которые машины по крышу топят в болотах, что они делают на эту тему.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021