история была вот такая.Машина попала к нам в рабочем состояние.единственное свистела турбина и горела лампочка аккумулятора,символизирующая отсутствие зарядки.на генераторе были оборваны провода,которые идут на реле зарядки.судя по всему их соединили,но так как штекер,который подключается на реле был поломан,его можно было включить 2способами.после этого при включение зажигания лампочка аккумулятора не загоралась,но и зарядки уже тоже не было,потому что тускнели фары.утром перепутали клемы,потому что у приехавшей на помощь волге он был весь в мазуте и чья-то "заботливая"рука нацарапала плюсик рядом с минусовой клемой аккумулятора.поставили аккумулятор правильно и машина завелась.но когда сняли клему чтобы поставить родной аккумулятор пошел дым.из под капота и из приборной панели.затем.выгорел спидометр,заменили.и блок управления дизельнасосом,также заменили.починили генератор,заменили релезарядки.на данный момент на приборной панели не загорается значок чек.не показывает уровень топлива,стрелка топлива показывает что бак полный.при включение зажигания стрелка тохометра поднимается на 1000оборотов.на реле свечей накаливания нету минуса,который идет с компьютера(оранжевый провод с черной полоской).кроме того нет питания на клапане тнвд.если кратковременно подать напряжение на свечи накаливания и постоянно на клапан,то машина заводиться,но работает на максимальных оборотах.спереди из по-моему из турбины валит синий солярочный дым.
