Текущее время: 07.08.2025 08:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 14:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Алюминиевых клемм не бывает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 19:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Кстати в тему. У кого как батарейко дохнет? У меня в -30 с сигналки на прогреве по температуре отказался заводиться. Т.е. сигналка даёт сигнал, попытка завестись, стартер щелкает, но не крутит. Сигналка начинает бесконечно пиликать, попытки завести не прекращает пока не выйдешь к машине и не включишь зажигание. При всём этом с ключа стартер крутит и машинко заводится. Я грешу на умирающую батарейку. Т.е. при вклю чении стартера напруга в бортовой сети падает и не даёт сигналке закончить запуск. Прав ли я? Мож у кого такое было, а то не хочется вслепую менять аккум.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 19:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
vtral писал(а):
Фото результата можешь показать?


Вложения:
DSC00141.JPG
DSC00141.JPG [ 522.42 КБ | Просмотров: 7324 ]
DSC00142.JPG
DSC00142.JPG [ 732.52 КБ | Просмотров: 7324 ]

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 19:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
svertl писал(а):
vtral писал(а):
Фото результата можешь показать?


Вложения:
DSC00143.JPG
DSC00143.JPG [ 745.12 КБ | Просмотров: 7324 ]

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Евген-69 писал(а):
Кстати в тему. У кого как батарейко дохнет? У меня в -30 с сигналки на прогреве по температуре отказался заводиться. Т.е. сигналка даёт сигнал, попытка завестись, стартер щелкает, но не крутит. Сигналка начинает бесконечно пиликать, попытки завести не прекращает пока не выйдешь к машине и не включишь зажигание. При всём этом с ключа стартер крутит и машинко заводится. Я грешу на умирающую батарейку. Т.е. при вклю чении стартера напруга в бортовой сети падает и не даёт сигналке закончить запуск. Прав ли я? Мож у кого такое было, а то не хочется вслепую менять аккум.


Я так понимаю сигналка у тебя Стар Лайн, по опыту пользования у нее самый раний отказ от запуска мотора по просадке напряжения. Например Томогавк гораздо сильнее высадит аккумулятор перед тем как сработает тревога, а СОБР вообще начинает ругаться на просадку только когда уже стартер прекращает прокручивать коленвал, там потом и с ключа уже не крутит. А аккумулятор действительно пора сменить или подзарядить. На нормальном аккумуляторе Стар Лайн заводила мне короллу всегда, и вообще вела себя адекватнее чем Томогавк.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
svertl писал(а):
vtral писал(а):
Фото результата можешь показать?

Тебя не смущает эта щель, что стрелкой показана?
Именно это я и опасался увидеть. Ты очень сильно рискуешь. Пожар в моторном отсеке - страшная штука. И потом не говори, что тебя не предупреждали...


Вложения:
bad.jpg
bad.jpg [ 83.04 КБ | Просмотров: 7314 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral
Не, ну эт уже из серии бздеть не перебздеть ;)
По виду ,да и по затягиванию видно, что прилегание и затяжка хорошая.
Так можно переживать и за ЭТУ ЩЕЛЬ :)


Вложения:
bad.jpg
bad.jpg [ 22.72 КБ | Просмотров: 7309 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 11:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Клемма должна быть конусная, если кто не заметил. Формовка по цилиндрической головке, лишила клемму конуса. Площадь этого силового контакта, с цилиндрической поверхностью, никакая. Плотность тока в соединении, просто запредельная, в стартерном режиме.

Мое дело предупредить. Ваше дело - прислушаться, или наплевать.
Это ваша жизнь, это ваши риски. Желаете учиться на собственных ошибках - никто воспрепятствовать не сможет.

Никому не рекомендую следовать этому опасному примеру, сделанному по чисто русскому сценарию - "сойдет и так". Сойдет, до поры...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
svertl Обожми по сильнее, чтоб конус приняло и не парься ;)
Конус конечно плотнее соедение даст, эт верно, подметил наш РАЗУМ :P


Вложения:
DSC03773.JPG
DSC03773.JPG [ 79.2 КБ | Просмотров: 7302 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
А Я и не парюсь. Я знал что vtral нечто подобное скажет. По другому и быть не могло. ;)
ЗЫ Тож имею кой какое понятие о токах и сопративлении...........

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 17:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
svertl писал(а):
А Я и не парюсь.
ЗЫ Тож имею кой какое понятие о токах и сопративлении...........

У нас, к сожалению, так частенько бывает.
Например один пилот, командир экипажа, имел "некоторое понятие" о пассажирских авиаперевозках, но особо "не парился", и пустил за штурвал своего сына-подростка. Что было дальше, надеюсь многие помнят. А кто не помнит, поищите в интернете.
Расхерачили самолет со всеми пассажирами. Куча трупов, еще больше - поломанных судеб. Вот что бывает, когда некоторые "не парятся".
Мне не смешно.
Кому надо - услышали. Кому не надо - мне пофиг.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 18:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
vtral писал(а):
svertl писал(а):
А Я и не парюсь.
ЗЫ Тож имею кой какое понятие о токах и сопративлении...........

У нас, к сожалению, так частенько бывает.
Например один пилот, командир экипажа, имел "некоторое понятие" о пассажирских авиаперевозках, но особо "не парился", и пустил за штурвал своего сына-подростка. Что было дальше, надеюсь многие помнят. А кто не помнит, поищите в интернете.
Расхерачили самолет со всеми пассажирами. Куча трупов, еще больше - поломанных судеб. Вот что бывает, когда некоторые "не парятся".
Мне не смешно.
Кому надо - услышали. Кому не надо - мне пофиг.

Незачем так напрягаца, профессор. И в первый раз было понятно. ;)

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 19:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Евген-69 писал(а):
Кстати в тему. У кого как батарейко дохнет? У меня в -30 с сигналки на прогреве по температуре отказался заводиться. Т.е. сигналка даёт сигнал, попытка завестись, стартер щелкает, но не крутит. Сигналка начинает бесконечно пиликать, попытки завести не прекращает пока не выйдешь к машине и не включишь зажигание. При всём этом с ключа стартер крутит и машинко заводится. Я грешу на умирающую батарейку. Т.е. при вклю чении стартера напруга в бортовой сети падает и не даёт сигналке закончить запуск. Прав ли я? Мож у кого такое было, а то не хочется вслепую менять аккум.


Я так понимаю сигналка у тебя Стар Лайн, по опыту пользования у нее самый раний отказ от запуска мотора по просадке напряжения. Например Томогавк гораздо сильнее высадит аккумулятор перед тем как сработает тревога, а СОБР вообще начинает ругаться на просадку только когда уже стартер прекращает прокручивать коленвал, там потом и с ключа уже не крутит. А аккумулятор действительно пора сменить или подзарядить. На нормальном аккумуляторе Стар Лайн заводила мне короллу всегда, и вообще вела себя адекватнее чем Томогавк.

У меня как раз топор 9010.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда точно аккумулятор дает большую просадку при старте. Кстати поппробуй сперва клеммы снять почистить насадить плотнее, бывают такие симптомы при банальном окислении клемм, просто контакт с аккумулятора не надежный, малым токам его хватает, а вот большим нет. Если не поможет возможено еще в стартере какая-то из щеток не имеет надежного контакта на ротор (износилась или зависла), тогда работая на одной паре полюсов вместо двух стартер будет создавать завышенную нагрузку на сеть и при этом слабо крутить, на первый взгляд будет похоже что просто аккум сдох. Ну если и ни это то точно аккуму трындец...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 09:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009 22:27
Сообщения: 184
Откуда: Красноярск
чейта мне говорили что нет смысла более 60 ампер ставить аккум-генератор большие значения просто не зарядит-будет постоянно как раз на уровне 60 ам...

_________________
Avenir, PW11, SR20DE, ВАРИАТОР, НАВИ, СЕРИЙ-СЕРИЙ-ПИРЬЛЯМУТАР) куплен 15.02.2009
цццюифырющкпюкг
асько: 400860111, мобильнег: 89029261448


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021