Текущее время: 08.08.2025 12:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 16:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Яж не пижон ;) у меня всегда есть трос,провода(качественные) АКБ мал. на 7а/ч (уже заводил с него пару раз) и ещё столько всего, что отправь меня в прошлое к динозаврам на машине, Я и их там пресону и съем и дом построю, с телеком и 220V :D :D

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 21:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
...Я и их там пресону...

:D Вай, малаца!
Они тебя снямают, а Венькой закусят! Энергию откуда брать будешь, когда Венька бак опустошит?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 23:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
lopuhoff писал(а):
KUVAKA писал(а):
...Я и их там пресону...

:D Вай, малаца!
Они тебя снямают, а Венькой закусят! Энергию откуда брать будешь, когда Венька бак опустошит?


когда бак высохнет канистру вылью :lol:
Пару птерадактелей завалю и из крыльев их лопости сделаю для ветряной мельницы :D и приделаю генератор, , а может быть и от речушки запитаюсь.
Динозаврики ссать будут ко мне приходить, такую движуху там наведу :D :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 16:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Прикупил вчера новые клеммы для замены. Весьма приличного качества заводское изделие.

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 20:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Прикупил вчера новые клеммы для замены. Весьма приличного качества заводское изделие.

Производитель, цена, место покупки?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
200 рублей комплект, как и прочие, но дерьмовые клеммы.
На фото видно, что опознавательных знаков нет.
Покупал на местном авторынке. Предлагают всякое дерьмо, эти специально спрашивал, обозвал их как "похожие на родные японские", вытащили из загашника, на видном месте не лежали...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 20:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
200 рублей комплект, как и прочие, но дерьмовые клеммы.
На фото видно, что опознавательных знаков нет.
Покупал на местном авторынке. Предлагают всякое дерьмо, эти специально спрашивал, обозвал их как "похожие на родные японские", вытащили из загашника, на видном месте не лежали...

Прошлым летом тоже столкнулся с ситуацией, что найти нормальные клеммы -проблема.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 03:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Хорошие клеммы купить было всегда проблемой. Мне пришлось снимать старые, но латунные, хорошего качества, со своего Горбатого Запорожца. Правда поставить так и не дошли руки. Так и езжу до сих пор с дерьмовыми клеммами из цинкового сплава... :oops:
Но теперь и на запор клеммы верну, и на экса поставлю достойные клеммы. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 05:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
Прикупил вчера новые клеммы для замены.

А что с родными случилось? Или они были заменены в результате увеличения емкостно-габаритных показателей аккумулятора? У меня по дефолту большие стоят, японские :P

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 07:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Видимо у тебя северная комплектация...

Да, тонкие срезал сразу, как купил новый аккумулятор. Временно поставил то, что удалось купить. Так вот уже три зимы и отъездил, на этом временном. Но конец приходит всему, рано или поздно. Вот и моему головотяпству в отношении клемм приближается конец. :D

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 11:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
В продолжение темы.
Готовлюсь менять клеммы, а для этого нужно батарейку отключить, но не хочется терять показания одометра. Нужно резервное питание. Ну и еще с позапрошлой зимы один вопрос остался не проясненным. Короче посмотрел, подумал и решил - есть очень хороший способ подключить резервную батарею для различных нужд, в том числе и для запуска двигателя с промерзшим основным аккумулятором. Для подключения резервной батареи очень хорошо подходит панель предохранителей, что рядом с аккумулятором живет, в которой стоят предохранители на большие токи. Ниже розового предохранителя можно включаться:

Изображение

Купил предохранитель на 50А, исключительно из за его красного цвета, разобрал его аккуратно. Подпаял к одному его контакту провод сечением 2,5 мм2, собрал обратно, пропустив провод через просверленное в крышке предохранителя отверстие. Получился этакий разъем-наконечник с встроенным предохранителем. Другой конец этого провода оконечил в соответствии с клеммой резервного аккумулятора. Это будет плюс, вестимо. Минус еще проще. Просто провод с мощной прищепкой на конце для цепляния к любой голой железке кузова. Обычно это гайка опоры передней стойки. Это все.

Изображение

Провода на фото авиационные, из старых запасов. Они с двойной изоляцией, которая крайне прочна механически и очень термостойкая...
Это примитивнейшее приспособление позволяет делать очень много полезных манипуляций... Никакой автоматики, только разумный и прагматичный подход, т.е. каждый, кто применяет такую оснастку, должен хорошо понимать что и для какой цели он делает.
Далее планирую чуть усовершенствовать эту приспособу. Добавлю малость электроники, чтобы можно было оставлять батарейку подключенной к бортовой сети с работающим мотором для подзарядки. Без затей зарядка тоже будет работать, но режим такой зарядки будет далеко за пределами безопасной области работы батареи, т.е. она просто быстро сдохнет.

Батарея в работе:
Проводятся работы по проверке дополнительного сопротивления соленоида АКПП, что расположен под основным аккумулятором.

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 18:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ну вот, клеммы новые поставил.

Изображение

До этого стояли вот такие ужасные:

Изображение

Это вид без защиты.

Изображение

Минусовая клемма крупным планом.

Изображение

Красный налет, это специальная смазка для клемм, чтобы не окислялось ничего. Клемму на провод прессовал гидравлическим прессом, провод перед опрессовкой тоже этой смазкой хорошенько вымазал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 07:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Возможен ли такой расклад событий?

При установке большого аккумулятора на генератор вешается дополнительный, более мощный потребитель напряжения. Генератор его потянет, в этом сомнений нет. Но вот что-то сомнения закрались в другом месте (с осени езжу на боше с ёмкостью 63). Если увеличиваешь потребление напряжения, то в системе неминуемо увеличится сила тока. Большинство датчиков контролируется по уровню напряжения на них. Так как их сопротивление остаётся прежним, а протекающий ток увеличен, то эта величина контролируемого компьютером напряжения изменится. А значит комп будет получать неправильные данные и, хотя и по чуть-чуть, но душить двигатель.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 08:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Berckut писал(а):
Возможен ли такой расклад событий?

При установке большого аккумулятора на генератор вешается дополнительный, более мощный потребитель напряжения. Генератор его потянет, в этом сомнений нет. Но вот что-то сомнения закрались в другом месте (с осени езжу на боше с ёмкостью 63). Если увеличиваешь потребление напряжения, то в системе неминуемо увеличится сила тока. Большинство датчиков контролируется по уровню напряжения на них. Так как их сопротивление остаётся прежним, а протекающий ток увеличен, то эта величина контролируемого компьютером напряжения изменится. А значит комп будет получать неправильные данные и, хотя и по чуть-чуть, но душить двигатель.

Потребляешь ты не напряжение, а именно ток. Потребляемый ток зависит от сопротивления потребителя и напряжения, а оно у нас, условно говоря, не меняется, потому не учитываем. Потребители у тебя не изменились, ток через них не изменился.
У тебя изменилась только батарея, которая является потребителем в режиме зарядки. Изменяется только ток зарядки самой батареи. Больше не меняется ничего.
И потом, когда все работает только от батареи, напряжение в сети заметно меньше, чем при работающем генераторе, однако проблем с датчиками все равно нет...
Так что забей, все нормально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 13:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Цитата:
А значит комп будет получать неправильные данные и, хотя и по чуть-чуть, но душить двигатель.


Падение борт питания кстати сильно придушивает машину.... Ехать конечно можно но не во всех режимах нормально...
У меня ремень Гены когда порвался, решил до дома ехать на АКБ. Ехал чечез весь город с пробками (без фар, музыки, печки, и нетралку ставил в пробке чтобы тормоз не держать и СТОПЫ горели по меньше)
Проехал что то около 2х часов. машину заглушил и завести уже не смог, благо во дворе. Завел с помощью точно такого же маленького АКБ как у vtralа (выше на фотках) он всегда живет в багажнике у меня :)
Где то через 1.5 часа езды я уже трогался как на 2-х цилиндрах... Машина просто отказывалась ускорятся, а поддерживать на 2х т/об скорость вполне нормально..., естественно без ускорений. Напряжение при этом показывала сигналка 9.7 V
И ещё интересную штуку заметил - когда питание стало падать на холостых оборотах загоралась лампа АБС, когда начинаешь ехать гаснет, и чем больше падала напруга, тем чаще и на дольше загоралась эта лампочка. Почему? Глюк???

Думаю что по трассе действительно можно было бы аккуратненько проехать километров 200 до полного высасывания АКБ.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021