Текущее время: 18.06.2025 18:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.09.2011 07:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Такой вопрос. Как влияет работа кондея на расход, в смысле когда кондей включен компрессор работает с одинаковой нагрузкой или нагрузка меняется в зависимости от температуры в салене, и чем меньше нужно холодного воздуха тем меньше нагрузка? То есть как выгоднее с точки зрения расхода пользоваться кондиционером,включать в автоматическом режиме или включать вручную когда совсем жарко?

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 02:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
На этом думаю не скроить будет ...
Вообще не включать, то литр конечно отыграешь.
Вспоминаю это лето когда в самые жаркие дни,а точнее НЕДЕЛИ, я остался без кондея :( ужас!!!
Мокрый, потный,пыльный, мозг закипает , на работу приехал,а уже выматанный, машина как песочница внутри... Об экономии даже мыслей не просеакивало

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 06:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Ребят, а в чем причина такой работы кондиционера: первые 5-7 мин дует холодным воздухом, а потом обычным? Компрессор включается и выключается точно, а вот воздуха холодного нет. Потом полдня машина постоит и опять такая беда начинается. Малое кол-во фреона? Или мож чего с датчиком температуры случилось в климате?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Радиатор плохо охлаждается, мой радиаторы и испаритель.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 08:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Радиатор плохо охлаждается, мой радиаторы и испаритель.

Да не, тут что-то другое.... Причем независимо, в пробке я стою или по трассе под 100 км/ч еду, на больших оборотах моторчик печки или на минимальных. 5-7 минут холодок идет, а в остальное время - обычный забортный воздух.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 08:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Блин, такая же беда... Вчера припекло, попробовал включить. Минуту подуло воздухом чуть холоднее чем обычный с улицы и все. Насос врубается, давление в магистрали есть, че надо не пойму?! Заправлял 2 года назад, морозил отлично, на заслонках иней даже появлялся!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 18:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Газ есть это щё не чего не значит... Его давления может не хватать для нормальной работы...
Может тупо компрессор подклинивать ( частенько случается перед его полной кончиной)
Может электрика - проводок на компрессоре или сопротивление глючит... Тут мастера толковые нужны.
Буквально пару дней назад заправлял по новой свой, через прокладку шланга за зиму всё улетучилось (мой косяк, я не заменил её присмене компрессора)
Мастер хотел мне воздуха накачать в систему и проверить утечки, я его сразу остановил и сказал, что даже грамма отмосферного фоздуха у меня не будет в системе... Естественно выслушал долгую историю, что он и себе и другим так всегда проверяет и ничего ездят уже годами...
Говорю зови старшего мастера... Тот пришел, говорит всё верно воздух ни-ни... Откачали мне всё что внутри остовалось создали вакуум, чуть подождали, стрелка монометра стоит на месте не шевелится, тогда заправили газом. Газоанализатором нашли утечку, снова всё откачали, поменяли прокладку(колечко резиновое) и опять заправили, ДОБАВИЛИ МАСЛА - Всё ЩАСТИЕ!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021