Вообщем смотрим... по схеме (очередной раз спасибо
Babon за неоценимый труд) плюс через этот предохранитель №43 идет на комп двигателя, на распределитель зажигания и через релюху на блок управления вариком и Датчики оборотов первичного и вторичного шкивов! Понимая что трамблер и комп двигателя не имеют отношения к переключателю выбора диапазонов - можно предположить что судя по всему или мозгам варика или какомуто из датчиков оборотов приходит хана! Лампочка CVT не мигает случайно?!
На сколько знаю на вариаторах это болячка (датчики эти)! Поправьте меня кто по вариаторам вкурсе, если не прав!
А может быть вообще банальная ситуация, что машина битая, при аварии жгут переломило, и щас провод трется гденибудь об "массу"...

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!
Продажа контрактных запчастей, скоро... 
