Текущее время: 06.08.2025 15:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Сейчас многие москвичи ломают голову, как открыть автомобиль после ледяного дождя... Машины замурованы полностью, без зазоров. Толщина сплошного ледяного покрова доходит до одного сантиметра... Вот это жесть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 17:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Ну даже не знаю, что делал бы в такой ситуации))

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 18:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ну все. Пипец. Последние надежды рухнули. Придется мосвичам ждать весны... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 22:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Ну все. Пипец. Последние надежды рухнули. Придется мосвичам ждать весны... :)
Да не гноби ты парня, он же высказывается от души ;)
А по теме, так у нас уже давно есть службы "Запуск и отогрев в любую погоду". Приезжают с тепловой пушкой и прогревают машину. Сам не пользовался в быту, только читал про это. Но, наверно, у них менее затратные пушки, чем те, которые у нас в армии были на базе ЗИЛ-131: эМПэшка (моторный подогреватель), так у неё было не то четыре, не то шесть рукавов, подобных пожарным, но более гибких и около 20-25 см в диаметре - супер! :) Вот как-то так про неё пишут: ...агрегат, предназначенный для подогрева авиационных или автомобильных двигателей перед запуском в зимних условиях. Подогреватель моторный подает подогретый при помощи специальной горелки (калорифера) до нужной температуры атмосферный воздух по нескольким рукавам к месту подогрева при помощи вентилятора, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Температура воздуха на выходе из рукавов моторного подогревателя достигает 120° С. Длина каждого рукава 8-10 м. При неработающей горелке моторный подогреватель может быть использован как вентиляторная установка.... Что-то типа этого:
Вложение:
MP.jpg
MP.jpg [ 59.17 КБ | Просмотров: 6319 ]
Все бы ничего, вот только где для нее ТС-1 найти ;)
Кстати, если у кого есть доступ к ТС-1, то можно смело заливать его в паяльную лампу - что такое чистить жиклер лампы забудете. Только разогревать надо раза в три дольше.

А это реклама на базе КАМАЗ - не моя и не для рекламы, просто для понятия принципа работы.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 05:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Evgheny писал(а):
vtral писал(а):
Ну все. Пипец. Последние надежды рухнули. Придется мосвичам ждать весны... :)
Да не гноби ты парня, он же высказывается от души ;)

Прикалываюсь.
А если по серьезному, то просто по себе сужу, как и все. Когда сказать нечего, молчу как рыба об лёд. Ну действительно, какого рот открывать, если ничего полезного, в данном конкретном случае, оттуда вылететь не может. Это же не экзамен, когда нужно говорить хоть что-нибудь...

Подогреватели подобные - обычное стандартное решение. Всю жизнь применяются на аэродромах. Типов и моделей огромное количество. Авиационные двигатели, зачастую, запрещено запускать без предварительного подогрева...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 18:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Подогреватели подобные - обычное стандартное решение. Всю жизнь применяются на аэродромах. Типов и моделей огромное количество. Авиационные двигатели, зачастую, запрещено запускать без предварительного подогрева...
Типов много, поэтому и сказал, что был подобный :) Ты сказал, что жесть, мол, по см льда, так вот такими обогревателями можно же отогреть за час хоть что. Мы в армии засовывали рукав под двигатель, когда было под -50, сверху набрасывали брезент и в этой "палатке" двигатель быстро прогревался. Но такую эМПэшку не найти, наверно, а службу отогрева найти реальнее.
Ты прав, в авиации было дело ;)
P.S. ОФФ. Не знаю что стало с авиацией, почему такое в Домодедово случилось, но сам лично видел машины, на которых стояли турбины от самолетов и их пламя било во взлетку, удаляя-испаряя всю наледь. Идут как грейдеры по дороге - ступеньками, и после них бетонка сухая. Но это на военных было, но и Домодедово не менее стратегический объект :(

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 18:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Думаю в Домодедово, и прочих подобных случаях, чисто бабки главную скрипку сыграли. За чей счет плавить лёд? Авиакомпаний много, платить никто не желает, вот и протянули резину, пока бодались между собой...

В наших локальных случаях, безусловно, проще свою тепловую пушку на газе иметь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 19:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
В наших локальных случаях, безусловно, проще свою тепловую пушку на газе иметь...
А есть минипушки без подключения к 220В? Типа, генератор, вентилятор и камера розжига на одной платформе? Если есть, то самый раз такую с собой возить при дальних пробегах вместо паяльной лампы.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 20:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Моя газовая пушка на 31кВт имеет двигатель мощностью что-то около 150Вт. В принципе через преобразователь можно к аккуму цеплять если не долго.... ну или запасной аккум для таких дел иметь....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 21:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Прикалываюсь.
А если по серьезному, то просто по себе сужу, как и все. Когда сказать нечего, молчу как рыба об лёд. Ну действительно, какого рот открывать, если ничего полезного, в данном конкретном случае, оттуда вылететь не может. Это же не экзамен, когда нужно говорить хоть что-нибудь...
Вспомнилось... Визбор сказал, лет 30 тому назад:
"Глянешь в телик - дым и чад:
Поколенье молодое -
Все с гитарами, кричат,
Как перед большой бедою."

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 21:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
Моя газовая пушка на 31кВт имеет двигатель мощностью что-то около 150Вт. В принципе через преобразователь можно к аккуму цеплять если не долго.... ну или запасной аккум для таких дел иметь....
Не, совсем автономную хочется :) Как вариант тогда: чтобы минимальное потребление от аккума было, так можно взять вентилятор переносной от прикуривателя, направлять его на горелку газового балончика и ждать результата.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 21:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Как вариант возьми двигатель от бензопилы, надень на глушитель трубку и обдувай горячим выхлопом :lol:

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 21:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
Как вариант возьми двигатель от бензопилы, надень на глушитель трубку и обдувай горячим выхлопом :lol:
Тогда уж не на сам глушитель, а воронкой над ним, чтобы выхлоп затягивал еще и воздух от двигателя ;)
Без шуток: есть грелка, есть вентилятор, есть базовый аккум и все в одном корпусе. Запускаем грелку, поток воздуха и двигатель начинает раскручивать вентилятор, вентилятор крутит генератор и частично заряжает аккум. Через пять часов сняли аккум и зарядили под завязку. Ну как-то так :?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 06:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не нужен никакой вентилятор вообще. Эжекторные горелки сами подсасывают воздух для горения. Никто не мешает сделать второй воздушный контур, куда будет подсасываться наружный воздух для охлаждения пламени/нагрева этого воздуха... Наверняка такие горелки есть. На выходе у них уже не пламя, а только горячий воздух. И ни единого провода.
Можно попытаться сделать насадку на готовую горелку. Всего то труба дополнительная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с дверью.
СообщениеДобавлено: 04.01.2011 21:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Вот как отогревать надо ;)
Изображение

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021