vtral писал(а):
Ну все. Пипец. Последние надежды рухнули. Придется мосвичам ждать весны...

Да не гноби ты парня, он же высказывается от души

А по теме, так у нас уже давно есть службы "Запуск и отогрев в любую погоду". Приезжают с тепловой пушкой и прогревают машину. Сам не пользовался в быту, только читал про это. Но, наверно, у них менее затратные пушки, чем те, которые у нас в армии были на базе ЗИЛ-131: эМПэшка (моторный подогреватель), так у неё было не то четыре, не то шесть рукавов, подобных пожарным, но более гибких и около 20-25 см в диаметре - супер!

Вот как-то так про неё пишут: ...агрегат, предназначенный для подогрева авиационных или автомобильных двигателей перед запуском в зимних условиях. Подогреватель моторный подает подогретый при помощи специальной горелки (калорифера) до нужной температуры атмосферный воздух по нескольким рукавам к месту подогрева при помощи вентилятора, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Температура воздуха на выходе из рукавов моторного подогревателя достигает 120° С. Длина каждого рукава 8-10 м. При неработающей горелке моторный подогреватель может быть использован как вентиляторная установка.... Что-то типа этого:
Вложение:
MP.jpg [ 59.17 КБ | Просмотров: 6319 ]
Все бы ничего, вот только где для нее ТС-1 найти

Кстати, если у кого есть доступ к ТС-1, то можно смело заливать его в паяльную лампу - что такое чистить жиклер лампы забудете. Только разогревать надо раза в три дольше.
А это
реклама на базе КАМАЗ - не моя и не для рекламы, просто для понятия принципа работы.