bigantony писал(а):
А в чем на практике разница в работе полного автомат и полуавтомата? Например, охладил кондей воздух в салоне до установленных 22 градусов, климат его выключил. Чуть нагрелось - снова включил. Это автомат.
А если полуавтомат, то в той же ситуации климат выключить кондей не сможет, будет включать печку, чтобы температура сильно не падала.
Т.е. при полуавтомате кондей работает всегда, следовательно больше расход, износ и т.д. Или я что-то где-то не понимаю?
В нашем случае кондиционер работает в автомате, как холодильник. Как только нажмешь кнопку включения, он начинает работать, периодически отключаясь. Это заметно. Правда, я не отслеживал, есть ли разница работы кондера в режимах климата AUTO и MANUAL. Полагаю, что если температура наружнего воздуха выше уставки климата, то заслонка печки закрыта полностью, а температура регулируется только кондиционером.
_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
