Текущее время: 05.08.2025 20:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 17:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Vladislav063 писал(а):
Evgheny писал(а):
Vladislav063 писал(а):
Хорошо что я не с Москве живу, вероятность встречи в темное время практически исключена. Хотя и тут хватает. :(
Причем здесь Москва? И может попутали колхозный ксенон с праворульным галогеном?!

Текст удален, писать заново не буду.

Да, жаль, не увидел я текста. Подозреваю в нем был "личный взгляд Vladislav063 на оптику", в деталях.
Ни что не мешает создать специальную тему с таким названием в курилке и обсудить там, за кружкой пива. Либо ты нас научишь истине, либо мы тебя. В любом случае это будет полезно.

Из технических веток весь флуд и эмоции буду выкашивать без предупреждения и переноса в другие темы. Кто не спрятался - я не виноват.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 17:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
vtral писал(а):
Да, жаль, не увидел я текста. Подозреваю в нем был "личный взгляд Vladislav063 на оптику", в деталях.

Мне не лень, я повторю смысл высказываний:
- галоген г.но;
- линзованный галоген - будет слепить всех нах., поэтому для него необходимо ставить автокорректор и омыватель;
- исходя из вышеперечисленного нужно ставить только ксенон, т.к. его дополнительная стоимость всего 2-4 тыр.;
- Vladislav063 очень рад, что не живет в МСК, т.к. я не смогу его "слепить", а так же видимо куча других авто с заводской линзованной оптикой, без автокорректора и омывателя.
:lol:

PS А тему опять нужно "чистить".

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 17:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ясно. Помутнение разума путем зомбирования. Или тупо слова ксенон/галоген перепутал (всегда хочется думать о человеке лучше).

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 11:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Потихоньку созреваю на установку линзованых модулей в фары.
Есть такой вариант (1BL008193007) недорогой и такой (1BL 009 999-001), подороже (более наглядно можно глянуть здесь http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/modul ... 9-001.html). Есть варант с 60-ми модулями, но те еще дороже.
На первый взгляд сама линза в дорогом варианте больше, но есть мнение что 60-е модули светят еще лучше, т.е. размер линзы не играет большой роли. Потом сама линза - DE. Чем она отличается от FFDE?
Хочу взвесить все за и против установки, либо разных его вариантов. Может даже созрею на ксеноновые модули, если все-таки возможна их установка без проблем с законами нашего государства и в приемлемые деньги.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вот еще вариант http://bilinza.ru/5g-komplekt-modulej-b ... -5gh4.html.
В нем, кроме того, что вполне бюджетный ксенон можно получитьЮ решена проблема с габаритным огнем, причем вполне эстетично (ангельские глазки). Наглядный пример http://a0.livejournal.com/122420.html.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 11.11.2011 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 11:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
MiG писал(а):
Есть варант с 60-ми модулями, но те еще дороже.
На первый взгляд сама линза в дорогом варианте больше, но есть мнение что 60-е модули светят еще лучше, т.е. размер линзы не играет большой роли. Потом сама линза - DE. Чем она отличается от FFDE?

60-ку пока не ставь. Мои фары через полгода внутри покрылись "налетом". В июне ездил к Диме "Кулибину" на исправление по гарантии, сейчас всё нормально.
Суть проблемы состоит в том (как мне объяснил Дима), что при переносе производства в Венгрию, Hella для данных модулей стала использовать другой пластик, который при повышенных температурах начинал "гореть".
Наши фары узкие, поэтому температура в фарах выше (недостаточная теплоотдача и худшая вентиляция) и пластик "горел" и из-за этого появился налет в фарах.
Так что ставь 90 Performance.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Изучаю способ легализации установки биксенона в штатные галогеновые фары http://bilinza.ru/shop_content.php/coID ... DD-i-linzy
Вот еще http://www.uslugiavto.ru/ksenon/

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 11.11.2011 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не вижу особого смысла ставить модули Hella в собственных корпусах. Тем более, что они даже "испаряются". Вполне достаточно имплантировать только оптическую систему, а корпуса оставить себе "на память". Дорого, конечно, получается. Корпуса тоже не мало стоят. Потому и предлагал рассмотреть ШНивовские фары, или любые другие, где модули по габаритам имеют шансы разместиться в наших фарах.
90 Performance - самый привлекательный вариант, на мой взгляд, если деньги не имеют значения. Но опять же, имплантировать без корпуса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
vtral писал(а):
Не вижу особого смысла ставить модули Hella в собственных корпусах. Тем более, что они даже "испаряются". Вполне достаточно имплантировать только оптическую систему, а корпуса оставить себе "на память".

Не, ты немного не понял.
Корпуса, как такового там нет. Линза и шторка должны же на чем-то держаться, вот этот пластик как раз и "испаряется".

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 12:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Я все понял правильно, не сомневайся, ибо имею некоторый опыт в этом. :)
Крепление к потрохам нашей фары нужно делать по любому. Вот я и предлагаю, крепить не корпус хелловского модуля, а только его оптическую систему, которую нужно из хелловского корпуса вынуть. Не все ли равно, для чего делать крепление? Для оптики же делать крепеж даже выгодней, т.к. она все же компактней несколько, чем модуль в корпусе...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 13:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Я все понял правильно, не сомневайся, ибо имею некоторый опыт в этом. :)
Крепление к потрохам нашей фары нужно делать по любому. Вот я и предлагаю, крепить не корпус хелловского модуля, а только его оптическую систему, которую нужно из хелловского корпуса вынуть. Не все ли равно, для чего делать крепление? Для оптики же делать крепеж даже выгодней, т.к. она все же компактней несколько, чем модуль в корпусе...


Модуль имеет уже нестроенную систему лучей, фокуса. А в условиях гаража (а у меня и его пока нет) как это можно сохранить, если не использовать корпус модуля?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 13:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Корпус - это только корпус. Оптический модуль в корпусе самодостаточен. Его настройки не нарушаются, если ты не станешь разбирать сам модуль. Да и сам модуль настроить не очень сложно. Поищи мой отчет о подобных процедурах, там упор сделан именно на настройку, юстировку оптики.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 00:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Не вижу особого смысла ставить модули Hella в собственных корпусах. Тем более, что они даже "испаряются". Вполне достаточно имплантировать только оптическую систему, а корпуса оставить себе "на память". Дорого, конечно, получается. Корпуса тоже не мало стоят. Потому и предлагал рассмотреть ШНивовские фары, или любые другие, где модули по габаритам имеют шансы разместиться в наших фарах.......
Довелось поизучать модуль от Лексуса с поворотным механизмом. Достаточно большой сам по себе, но выполнен без видимого пластика и в нем нечему "испаряться", затемняя линзы и отражатели. Вот только в нем нет герметизации и составные части явно имеют зазоры :| Ну и все не соберусь попробовать проверить на свечение с простыми галогеновыми лампами, т.к. цоколи разные.


Вложения:
IMG_0293.jpg
IMG_0293.jpg [ 26.38 КБ | Просмотров: 7520 ]
IMG_0294.jpg
IMG_0294.jpg [ 20.74 КБ | Просмотров: 7520 ]
IMG_0295.jpg
IMG_0295.jpg [ 19.63 КБ | Просмотров: 7520 ]
IMG_0301.jpg
IMG_0301.jpg [ 21.4 КБ | Просмотров: 7520 ]
IMG_0302.jpg
IMG_0302.jpg [ 22.65 КБ | Просмотров: 7520 ]
IMG_0312.jpg
IMG_0312.jpg [ 11.27 КБ | Просмотров: 7520 ]

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 00:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
А это снимок крепления цоколя лампы.


Вложения:
IMG_0315.jpg
IMG_0315.jpg [ 104.54 КБ | Просмотров: 7518 ]

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то я прозрел....
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 02:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
у меня один такой лежит,тоже от лексуса отсалось, где б второй достать - можно было бы думать об имплантации ...

Изображение

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021