Текущее время: 18.06.2025 03:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 18:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2010 17:03
Сообщения: 14
Откуда: г. Иркутск
Не судите да не судимы будите! 8-) Я новичок в форумах! Разберусь будет все как надо. Сдесь читал о просевших пружинах и понял одно, как говорится сколько людей столько и мнений. Будьте добры! А все таки канкретно что нужно делать при пробивании задних стоек Вени, заезжал на СТО там сказали подвеска в поряде, но когда поехал с полным салоном то вот и пробило! :( :( :( Покупка пружин понятно что уберет проблему временно! Все равно же придет рубеж просевших пружин. Скажите на самом деле можноли поставить проставки не приченяя вред остальным узлам подвески ? Если да то как и что нужно сделать? Заранее БЛАГОДАРЕН!!!

_________________
Avenir 2000г/в, QG18, AKП, кузов W-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 18:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
Смотри тут.
viewtopic.php?f=28&t=3544&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B
И вставь машину в подпись.

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 18:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2010 17:03
Сообщения: 14
Откуда: г. Иркутск
Я там уже все прчитал , но вот дилема никто конкретно не отвечает на ?. Одни так другие так, Вот ты сам как делаешь?

_________________
Avenir 2000г/в, QG18, AKП, кузов W-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 23:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
Сам хотел с начала проставки поставить. Потом передумал. Купил контрактные стойки с пружинами в сборе, и заменил. Пока доволен, все устраивает.

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
проставки ставить только на старые просевшие пружины, если поставишь на новые то будет сильно задран зад, сайленты быстрее сносятся....
если будешь ставить проставки то замени отбойники на более длинные, либо сделай и на отбойники небольшие проставки. отбойники к нам подходят от волги.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 21:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.03.2011 19:36
Сообщения: 106
Откуда: Пермь
vull писал(а):
отбойники к нам подходят от волги.

Тоже задние? Там как, просто выдернул старый и новый воткнул?

Купил стойки назад от либерти по каталогу. Просто так неохота лазить в подвеску, думаю пружины заодно поменять. Так от либерти ставил кто нибудь пружинки? :?

_________________
Nissan Avenir 2002 г. QG18DE Salut X пробег 199 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 22:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.03.2011 19:36
Сообщения: 106
Откуда: Пермь
Вот что выдал мне экзист... на Авенир W 11 преднеприводный 1,8

Запрошенный артикул
Nissan 55020-WA602
Аналоги
OBK C4N-31622 Параметры Пружина подвески задней 1 609,97р.
Nhk XP NS127R Пружины подвески 2 143,37р. Кто пробовал такие??? Одно мнение только нашел на форуме... :?

_________________
Nissan Avenir 2002 г. QG18DE Salut X пробег 199 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 23:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
permyakk писал(а):
vull писал(а):
отбойники к нам подходят от волги.

Тоже задние? Там как, просто выдернул старый и новый воткнул?

Передние.
Выкрутишь старые и вкрутишь волговские без проблем. В волговские залита шпилька.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 06:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Я себе отбойники от Москвича 41го поставил, как говорится, не валяться же им в гараже.=)) Только резьбу новую прорезал, родная мелкая слишком.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 12:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
Доброго всем времени суток! Еще раз решил поделиться своим опытом решения данной проблемы. Года 2 назад тоже озаботился слабыми задними родными пружинами. Хотя были вроде не просевшие, от покрышки до кромки крыла было около 3см. Почитав форум, понял только, что родные пружины слабые для такого веса, а усиленные ставить –побоялся порвать стойки. Технических характеристик родных и усиленных пружин нигде не нашел, начал подбирать аналоги. Передние пружины от Нивы (не от Шевроле!), диаметр прутка больше на 1мм, размеры один в один с родными, усилие сжатия 640кг, все подходит (цена 700р пара). Единственная проблема – нижний виток нужно согнуть до размеров нижней чашки стойки, она меньше верхней. Кое-как нашел сервис, со сварщиком провозились часа 1,5, аккуратно грели и гнули кувалдой, очень прочная сталь!! Стойки никуда не выворачивает! Просто нужно все правильно собрать, пыльник прокладка с передней стороны имеет меньшую толщину, чем с задней. Перед разборкой все пометил, аккуратно собрал, поймал угол поворота верхней чашки, противоскрипные накладки заменил на короткие отрезки подходящего по диаметру полиэтиленового шлага. Поставил проставку 20мм между стойкой и кузовом. Заодно такую же проставку 20мм поставил под передние стойки. Кстати, вместо родных порванные отбойников поставил от волги, с проставочками 8мм, чтобы стойка не срабатывала до отбоя. Естественно, после всех процедур на станции выставил развал и схождение. В первом же ходовом испытании появилось ощущение, что сел на другую машину. Если раньше по трассе постоянно пробивал стойки до отбойников, то теперь пошла как влитая, пропали раскачки и виляния. Грузоподъемность стала соответствовать размерам салона и багажника. Недавно, в феврале, перед летним сезоном озаботился состоянием сайлентов в задней подвеске. Загнал на станцию, думал поменять большие сайленты продольных рычагов на полиуретановые. Слесаря все внимательно осмотрели, ничего разбирать на стали, сказали езди и не парься. Честно говоря, проехал за это время около 16т км (каждый месяц командировки туда, где легковые авто не ездят). Никого не призываю повторять тоже самое, машину делал для себя, люблю ездить к водоемам, а с таким клиренсом это гораздо проще (переварил глушитель и убрал в тоннель днища, машина 2вд, теперь днище ровное как на джипе). Знакомый год назад по примеру поменял родные пружины на нивовские с проставками, еще и пыльники заменил на какие-то от ВАЗа, теперь ездит и радуется.
P.S. Это не реклама отечественного автопрома!!!!!

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 08:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
Ragnor а можно номерок нивовских пружин и кто производитель

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 13:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
Номера пружин и производителя не знаю, покупал на авторынке в павильоне. Передние от классики одинаковые все, только у пружин для нивы жесткость больше на 25%, вот и вся разница. От отечественных авто выбрал потому что характеристик пружин иностранных производителей не найти, а от отечественных в любом руководстве по ремонту есть все - длина, диаметр, усилие сжатия и т.д

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 02.10.2012 14:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.06.2012 16:19
Сообщения: 2
Ragnor писал(а):
Доброго всем времени суток! Еще раз решил поделиться своим опытом решения данной проблемы. Года 2 назад тоже озаботился слабыми задними родными пружинами. Хотя были вроде не просевшие, от покрышки до кромки крыла было около 3см. Почитав форум, понял только, что родные пружины слабые для такого веса, а усиленные ставить –побоялся порвать стойки. Технических характеристик родных и усиленных пружин нигде не нашел, начал подбирать аналоги. Передние пружины от Нивы (не от Шевроле!), диаметр прутка больше на 1мм, размеры один в один с родными, усилие сжатия 640кг, все подходит (цена 700р пара). Единственная проблема – нижний виток нужно согнуть до размеров нижней чашки стойки, она меньше верхней. Кое-как нашел сервис, со сварщиком провозились часа 1,5, аккуратно грели и гнули кувалдой, очень прочная сталь!! Стойки никуда не выворачивает! Просто нужно все правильно собрать, пыльник прокладка с передней стороны имеет меньшую толщину, чем с задней. Перед разборкой все пометил, аккуратно собрал, поймал угол поворота верхней чашки, противоскрипные накладки заменил на короткие отрезки подходящего по диаметру полиэтиленового шлага. Поставил проставку 20мм между стойкой и кузовом. Заодно такую же проставку 20мм поставил под передние стойки. Кстати, вместо родных порванные отбойников поставил от волги, с проставочками 8мм, чтобы стойка не срабатывала до отбоя. Естественно, после всех процедур на станции выставил развал и схождение. В первом же ходовом испытании появилось ощущение, что сел на другую машину. Если раньше по трассе постоянно пробивал стойки до отбойников, то теперь пошла как влитая, пропали раскачки и виляния. Грузоподъемность стала соответствовать размерам салона и багажника. Недавно, в феврале, перед летним сезоном озаботился состоянием сайлентов в задней подвеске. Загнал на станцию, думал поменять большие сайленты продольных рычагов на полиуретановые. Слесаря все внимательно осмотрели, ничего разбирать на стали, сказали езди и не парься. Честно говоря, проехал за это время около 16т км (каждый месяц командировки туда, где легковые авто не ездят). Никого не призываю повторять тоже самое, машину делал для себя, люблю ездить к водоемам, а с таким клиренсом это гораздо проще (переварил глушитель и убрал в тоннель днища, машина 2вд, теперь днище ровное как на джипе). Знакомый год назад по примеру поменял родные пружины на нивовские с проставками, еще и пыльники заменил на какие-то от ВАЗа, теперь ездит и радуется.
P.S. Это не реклама отечественного автопрома!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие пружины
СообщениеДобавлено: 02.10.2012 20:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
М-да...цирк да и только...такое впечатление,что вы,ребята, живете в каком то своем мире. Столько уже обсуждено и проверенно форумчанами с гораздо большим опытом и гораздо надежнее чем все примененное...

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021