Цитата:
стойки на клиренс не влияют.
Ещё как влияют!!!
Не плохо бы что бы
vtral поправил (но ему подобные "колхозные" переделки не по душе

)
Я как думал когда именно от Максимы пружины хотел брать.
Во первых у стойки существует зона комфорта и зона контроля(на сжатие и отбой) в зонах контроля стойка должна жёсче работать.
Зона комфорта находится в некотром диапазоне по середине работы штока.
Так вот при размере штока 21см(!!!) (а не 17см) если поставить менее упругую пружину от Вени то шток опустится ниже. Машина будет стоять вроде бодро!!! а работа стойки будет приближена к зоне контроля на сжатие.
ИЛИ, при одной и той же пружине от Максимы, Авенировская стойка будет вытянута и работать в зоне контроля на отбой, а стойка от Максимы будет в комфортном режиме работать.
Пружины от Максимы держат шток как раз в середине.
Сейчас у меня уже пружины просели и очень заметно что машина стала жёсче отрабатывать трещены и выбоины. Раньше глатала просто их.
Со сороны конечно не заметно что мшина посевшая (ну, тому кто не видел как она лифтованная выглядела

)
Стойки ставил для увеличения клиренса. т.к. шток выдвигается выше. Чего было достигнуто , чему и очень рад уже оч много тыс. км.
Машина стала выше развал пришлось делать обязательно.
Даже если радиус колеса поставить больший чем был, то по уму развалить надо, углы настроек будут сбиты полюбому, при увеличении клиренса.
p.s. да, поначалу Авенировская пружина(пока новая) будет держать стойку от Максимы в нужном диапазоне (по середине) но в скором времени просядет и машина будет жёсче принимать выбоины (чем хуже производитель , тем быстрее просядет). Новая пружина всегда проседает до рабочего "долгоиграющего" состояния, в последствии проседает ближе к дохлому состоянию

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"