Текущее время: 27.04.2024 18:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
стойки не должны влиять. ИМХО
Мне в сервисе когда каябу ставили, сказали, что она короче на 1-1,5 см. Я посчитал, что это несоответствие роли особой не сыграет на поведении машины. Расчет оказался верным.
Как могут короткие стойки так задрать машину.
Все дело в пружинах и проставках, когда стойка растянута полностью колеса равзаливаются как у татры \ / .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 11:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
MiG писал(а):
стойки не должны влиять. ИМХО
Мне в сервисе когда каябу ставили, сказали, что она короче на 1-1,5 см. Я посчитал, что это несоответствие роли особой не сыграет на поведении машины. Расчет оказался верным.
Как могут короткие стойки так задрать машину.
Все дело в пружинах и проставках, когда стойка растянута полностью колеса равзаливаются как у татры \ / .

Вот и я о том же :) Ну не может смесь "опорная чашка под пружину ниже на 1см, ход штока 16см против 17,5см." задрать машину. Если не ставить усиленные пружины, а оставить родные, но поставить аммо с опущенной нижней чашкой, то на 100% просвет уменьшится. А то сейчас желающие поднять перед бросятся искать себе такие аммо, а после того, как перед опустится, будут говорить: "ну как же, ну мы же сделали точно так, как написано на форуме" :(

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 12:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2009 14:03
Сообщения: 50
Откуда: Питер
MiG писал(а):
стойки не должны влиять. ИМХО
Мне в сервисе когда каябу ставили, сказали, что она короче на 1-1,5 см. Я посчитал, что это несоответствие роли особой не сыграет на поведении машины. Расчет оказался верным.
Как могут короткие стойки так задрать машину.
Все дело в пружинах и проставках, когда стойка растянута полностью колеса равзаливаются как у татры \ / .

Прости, но у тебя Экспкрет передний привод, и вроде такой же Эксперт в соседней теме пишет, что каяба длинне его родной на 1,5см. А у тебя короче? Не путаешь? Длины штоков не мерял?

Evgheny писал(а):
Если не ставить усиленные пружины, а оставить родные, но поставить аммо с опущенной нижней чашкой, то на 100% просвет уменьшится.(

я тоже был в этом уверен на 100%, и думаю что так и будет. Когда собирал эту конструкцию первый раз, добавил сантиметровый компенсатор(чашка ниже на 1см). Вчера отрезал пружину и ПЛЮС убрал этот 1см. И все равно морда выше жопы (но уже не так критично) на стандартных проставках от ИП Гуленко.

Evgheny писал(а):
А то сейчас желающие поднять перед бросятся искать себе такие аммо, а после того, как перед опустится, будут говорить: "ну как же, ну мы же сделали точно так, как написано на форуме" :(

Еще раз.....
1.поднялась за счет пружины и проставки!
2.Ход аммо вниз уменьшился из-за более короткоштоковой каябы :(

_________________
Avenir Salut X PNW11 4WD SR20 AT-4 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 03.07.2009 23:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Agapit писал(а):
Доброго времени суток!
Отремонтировал подвеску, заодно поднял машину проставками (стандартные из Новосибирска).
Все было бы нормально, но ДО этого процесса лопнула передняя пружина и пришлось разориться на новые OBK C4N-31731 (по каталогу обычная НЕ усиленная пружина для 4ВД Авенира).
Чтобы два раза туда не лазить купил Аммо Каяба 334222/23.
Во первых, отличие от родного аммо (54302WA201): опорная чашка под пружину ниже на 1см, ход штока 16см против 17,5см.
И вот что дала эта смесь: «перед» поднялся выше «задницы» (хотя ожидалось наоборот).
Ход колеса вниз стал всего 2-2,5см. Получается, авто не может сжать эту пружину, ну и плюс короткий шток Каябы. Колеса стоят \ / как у Татры.
Пружину прислали из Красноярска, инет-магаз. Она была поцарапана стяжками, наклейка с номером бумажная, похоже прилепляют в России. Возможно, впарили не ту пружину.
Хочу спросить, кто ставил Каябу, сравнивали ход штока и выход колеса вниз от «спокойного состояния»? Как она себя ведет с родной пружиной?
Также интересуют параметры: высота под передними поддомкратниками и от арки до Ц.О. колеса.
Если кто выложит замеры, буду очень рад.
Советы ПО ДЕЛУ приветствуются!
Мои мысли: резать пружину сразу или надеяться что просядет.
Есть конечно 1 плюс: стал выше Ланкастера(колеса 205/60/16), но ездить с таким лифтом пока страшно.
Вот фотки на колесах 195/65/15:

а где проставки под опоры брал :geek:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 17:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Развал проверял?

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 05.07.2009 23:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Чувствую без моего желания мой бласторчег неплохо лифтанётся...
ВЫНУЖДЕН был взять стойки от максимы А32 с длинной штока в 21см долго думал какие пружины взять(новые, или усилинные) Новые решил не брать т.к. они сильно вдавят шток и он будет не в той зоне работать на комфорт... Походу возьму б/у от максимы 2-х литровой они как раз будут немного уставшие, но при этом мою машину поднимут неплохо, ведь они под шток 21см, а не 17.5 как у меня.(мне будут как свежие ведь у меня морда по легче с рядной 4-кой и вариком, чем 2L V6 и автомат максимы)
Думал что делать с задними аммо, тоже ведь надо поднимать не уменьшая и так маленикий ход штока.
Никто не проделывал такой процедуры... я хочу отрезать нижний крепёж у мартёра и вварить туда вставку (вот только пока не знаю сколько см... может 3см???)
При этом рабочий диапазон стойки останется как должен быть, только жопа выше будет.
У мото раньше так жопы поднимали явы, ижи, восходы... ;)
Ну и пружины новые куплю чтоб бодрые были

ЧТО ДУМАЕТЕ ДРУГИ? Может есть чтото чего я неузреваю и мне надо остановиться или пересмотреть что-то.
Новьё оригенал я так и не смог взять - меня это уже задалбало :evil: , вот и решил замутить...


Вложения:
.JPG
.JPG [ 63.18 КБ | Просмотров: 12475 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 02:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
а почему не сделать так

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Тока гайки закажи новые. В комплекте с проставками идут из каковато аллюм. сплава. ИМХО не надёжные.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 10:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Понял, с проставками мысль хорошая (чёт я раньше тему эту не увидел????)
Вот не знаю, хватит ли 2-х см. для выравнивания с мордой???
Жаль даже представить не могу как морда поднимится (думаю что если будет слишком, то и пружину резать придётся...)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 08.07.2009 10:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
2см проставка взади дает подъем на 3 см. Сегодня вот буду стойки NST5201 ставить плюс проставки 2см алюминиевые (ставил вперед временно трубу 2см). Посмотрим как получится :) Кстати из личной практики, оригинальные стойки KYB жестче, чем NSF9114. Просто хотел по кругу NEW SR забабахать, но взади оставил заказанный в прошлом году оригинал.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 05:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
wasq писал(а):
оригинальные стойки KYB жестче, чем NSF9114

Правильное наблюдение. НО!
Однако нужно не забывать смотреть в контекст, т.е. на машинку. У тебя Эксперт. Это грузовик. У него очень мощные пружины сзади. Потому и стойки более жесткие.
У меня тоже Эксперт. Родные стойки не держали колеса на отбой сразу по приезде машинки из Японии, был стук при падении колеса в ямку на незагруженной машине.
Озадачился заменой. За приемлемые деньги нашел только оригинал от Авенира. Когда менял, обратил внимание, что новые Авенировские стойки менее жесткие, чем мои уже уставшие. Расстроился вначале, думал брак попался. Однако поездил и изменил мнение. Стук при падении колеса в ямку пропал. Машинка идет вполне удовлетворительно.
Это я к тому, что руками диагностировать исправность любых амортизаторов, а тем более сравнивать их характеристики, совершенно не правильно. Вернее невозможно физически. Для этого существуют специальные стенды...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 05:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
А я просто подставил проставки под перед 20мм и зад 25мм. Работа заняла 10 часов. С учетом что пришлось вставлять новые шпильки в опорный подшипник и прихватывать их сваркой!

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Matvei писал(а):
А я просто подставил проставки под перед 20мм и зад 25мм. Работа заняла 10 часов. С учетом что пришлось вставлять новые шпильки в опорный подшипник и прихватывать их сваркой!



А фотки ХДЕ???

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 09:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
KUVAKA писал(а):
Matvei писал(а):
А я просто подставил проставки под перед 20мм и зад 25мм. Работа заняла 10 часов. С учетом что пришлось вставлять новые шпильки в опорный подшипник и прихватывать их сваркой!



А фотки ХДЕ???

Будут парни будут. ))) на днях выложу, выложу даже фото супер шпилек задних проставок.

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕГА ЛИФТ
СообщениеДобавлено: 18.09.2009 11:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Matvei писал(а):
KUVAKA писал(а):
Matvei писал(а):
А я просто подставил проставки под перед 20мм и зад 25мм. Работа заняла 10 часов. С учетом что пришлось вставлять новые шпильки в опорный подшипник и прихватывать их сваркой!



А фотки ХДЕ???

Будут парни будут. ))) на днях выложу, выложу даже фото супер шпилек задних проставок.


А воз и ныне там :twisted: :x ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021