Sambor писал(а):
Vic72 писал(а):
Я так понял, передняя подвеска мак-ферсон, а задняя- нет.По прокачке стоек Каяба рекомендует стойки мак-ферсон прокачивать штоком вверх, остальные- штоком вниз. Собрался менять все стойки, задние прокачивать штоком вниз?
Я так понял штоком вверх. Кто скажет точно?
Ээээ, народ, вы чего опять?
Инструкцию на сайте каябы почитать лениво?
Собственно, если знать как амортизатор работает, можно и без инструкции прокачивать правильно.
Исходное положение - амортизатор (стойка) в руках, шток выдвинут, направлен вверх, так будет на машине стоять.
Шаг 1.
Переворачиваем штоком вниз, делаем паузу несколько секунд, чтобы пузыри воздуха поднялись вверх (а они никуда не спешат!), плавно и полностью сжимаем стойку, удерживаем в таком положении несколько секунд. Фиксируем шток руками, чтобы он не начал (не успел начать) выдвигаться ни на миллиметр! Быстро переворачиваем штоком (полностью задвинутым!) вверх, еще несколько секунд продолжаем удерживать шток, чтобы жидкость успела стечь и подняться выше клапанов...
Шаг 2.
Отпускаем шток! Он сам полностью выдвигается за счет имеющегося в стойке азота под небольшим давлением. Либо вытягиваем шток, если стойка не газовая. (Такую лучше не покупать вообще, это каменный век.)
Повторяем эти шаги не менее 8-10 раз! Работа тяжелая! В итоге должны полностью прекратиться любые журчащие звуки из стойки.
После завершения прокачки совершенно необходимо сохранять вертикальное рабочее положение стойки до установки ее на машину. Единожды наклонив стойку до горизонта, обрекаем себя на новый цикл прокачки!
Очень не вредно будет предварительно стойки нагреть до теплого состояния, например на солнышко выставить. В теплой жидкости пузыри воздуха быстрее будут подниматься вверх, а значит потребуется меньше циклов для полной прокачки.
Хорошо бы сделать приспособу для фиксации стойки в полностью сжатом состоянии. Малейшее движения штока на выдвижение в положении штоком вниз, вызывает засос воздуха (газа) в рабочую полость и сводит на нет все усилия по прокачке.
Прокачки требуют все
двухтрубные амортизаторы и стойки. Без исключения. Не зависимо, есть в них газ, или они до такой степени древние или дерьмовые, что в них газа нет.
Не требуют прокачки только
однотрубные стойки и амортизаторы. Такая у них конструкция, им прокачка не нужна.
Делайте все правильно и не спешите. Амортизаторы - это наша безопасность, прежде всего!
че-та не понял ,заходил на сайт каябы там видео ,мужик новые стойки прокачивает но не переварачивает как -же все таки нужно делать?а может двумя способами?