Текущее время: 25.06.2025 04:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 19:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2012 14:20
Сообщения: 341
Откуда: УФА - Башкортостан
во сколько обошелся тебе полиуретан? я так понимаю на каждом заднем рычаге по три сайлента поменял, а спереди поменял только втулки (2шт.) на которых сидит сам стабилизатор?

_________________
Nissan Avenir Blastar 2000г.в PW11 SR20DE 2WD MCVT - ПРОДАН!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 20:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Если ко мне вопрос, то точно не вспомню...приблизительно: 10 сайлентов - 5500 где-то, работа 6000 (делали в сервисе у друзей), болты-экцентрики-гайки (ставил все новые) - 1500 где-то...итого 13 тыс за всё...думал дороже будет, если честно...

Спереди сейчас поменял втулки стаба, но осенью ещё менял стойки стабилизатора и втулки стоек тоже полиуретан поставил...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 03:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не сравнивал с другими авто. А что, на РАВ4 полиуретан надежно работает?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 07:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Могу выложить такие же фото,что и у парня на RAV4,но уже для авениров.Лично для себя я принял решение о полиуретане не думать вообще. По крайней мере до лучших времен-пока не научатся делать.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 08:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, это имеет смысл. У меня тоже есть некоторое время, пока свежий Фебест накроется...

Тут еще заметил, что на карбонусе появилось много предложений по альтернативным сайлентам Барнаульского производства, наравне с Фебестом. Нужно будет найти этого производителя и посетить производство, оценить масштабы, потенциал качества... В принципе даже знаю где искать скорее всего. Пока не горит, напомните мне зимой, тогда наверняка смогу найти время на такую экскурсию. Было бы интересно сделать альтернативу полнотелую из резины...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 09:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Не сравнивал с другими авто. А что, на РАВ4 полиуретан надежно работает?

У наших машин и у РАВ4 разные конструкции. Как видим на фотографиях из ссылок, данные Вами выше, то видим, что сайлентблок расположен вертикально, если смотреть от его крепления (болта), а у нас же - горизонтально и нагрузка на сайлентблок идет равномерно, либо почти равномерно (если с перекосом).
Вот вытащил картинку из ссылки. Вот где сайлентблок порван, там нагрузка идет очень большая за счет движения рычага относительно крепления сайлентблока (получается, что перпендикулярно болту если смотреть на рычаг сбоку), а где сайлентблок уже впрессован в рычаг - нет. И вот поэтому он и порвался.
Надеюсь, меня поняли, на пальцах знаю как объяснить, а вот описать словами не могу...
Seff Plafon писал(а):
Могу выложить такие же фото,что и у парня на RAV4,но уже для авениров.

Да такое появится в любом случае, вопрос только во времени: либо через 2 недели (как на РАВ4), либо через 2-3 года.


Вложения:
960.jpg
960.jpg [ 133.15 КБ | Просмотров: 9968 ]

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 11:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
BOBANRyde писал(а):
У наших машин и у РАВ4 разные конструкции. Как видим на фотографиях из ссылок, данные Вами выше, то видим, что сайлентблок расположен вертикально, если смотреть от его крепления (болта), а у нас же - горизонтально и нагрузка на сайлентблок идет равномерно, либо почти равномерно (если с перекосом).
вопрос только во времени: либо через 2 недели (как на РАВ4), либо через 2-3 года.

Глупо ставить полиуретановый сайлентблок изначально в такое положение! Это я о RAV4. Он даже просто установленный на машину испытывает нагрузки при осевом кручении. А что говорить про нагрузки! Ход передней подвески там большой. Вот вам и порванный сайлентблок. В задней подвеске авенира ход маленький за счет конструкции. Поэтому мы не столь часто видим порывы на полиуретановых сайлентах. Они будут!!! Срок эксплуатации около года или одна поездка по плохой дороге на расстояние около 1000 в олну сторону!
Эксплуатирую авенир мало времени за год(около 3-4 мес) Остальное время в Китае или Питере. Там другие авто. Поставил большой сайлентблок из полиуретана. Если быть точнее с производства Полиуретан.ru, весной прошлого года.Лето" отпрыгал" на машине в поворотах-не подруливает подвеска. Поехал в Алмату-и за эту дорогу убились они! Вернулся-скрипят. Зад стал свободнее. Не стал заморачиваться с заменой сразу-улетел в Пекин. Этой весной заменил на фебест. Все всегда делаю сам-есть условия и пресс и подъемник и гараж в 100 кв.м. в цокольном этаже. Параллельно друг ставил по моим первым отзывам сайленты точки опоры-отходили одну зиму!!! Весной тоже заменили на фебест. Делайте выводы.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 11:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Seff Plafon писал(а):
Глупо ставить полиуретановый сайлентблок изначально в такое положение! Это я о RAV4. Он даже просто установленный на машину испытывает нагрузки при осевом кручении. А что говорить про нагрузки! Ход передней подвески там большой. Вот вам и порванный сайлентблок. В задней подвеске авенира ход маленький за счет конструкции. Поэтому мы не столь часто видим порывы на полиуретановых сайлентах. Они будут!!! Срок эксплуатации около года или одна поездка по плохой дороге на расстояние около 1000 в олну сторону!

Про сравнение подвески РАВ4 и Авенира согласен.
Seff Plafon писал(а):
Параллельно друг ставил по моим первым отзывам сайленты точки опоры-отходили одну зиму!!! Весной тоже заменили на фебест. Делайте выводы.

Вот у меня на авто задние большие сайленты стоят от точки опоры, посмотрим сколько отходят...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 13:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Seff Plafon писал(а):
Поехал в Алмату-и за эту дорогу убились они! Вернулся-скрипят. Зад стал свободнее. Не стал заморачиваться с заменой сразу-улетел в Пекин. Этой весной заменил на фебест. Все всегда делаю сам-есть условия и пресс и подъемник и гараж в 100 кв.м. в цокольном этаже. Параллельно друг ставил по моим первым отзывам сайленты точки опоры-отходили одну зиму!!! Весной тоже заменили на фебест. Делайте выводы.


У меня на глазах 2 машины с полиуретаном в подвеске (об этом писал выше)...на одной частенько за рулём езжу (Мазда Фамилия, при чём у неё вобще всё полиуретан, от сайлентов до стоек стаба), обе прошли на полуретане Точки опоры больше 70тыс км и продолжают ходить, а в сервисе, где мне делали подвеску сказали, что Фебест они не ставят, тк качество ниже плинтуса и постоянно приходится из-за этого с клиентами бодаться...а сколько поилуретана ставили - претензий не было...делайте выводы...

При этом сторонники фебеста кричат, что поилуретан рвётся и тд очень быстро...показывают кучу ссылок с фотками, но при этом умалчивают, что о Фебесте подобных отзывов в сети тоже вагон...я лично для себя из двух зол выбрал пока более дешёвое, посмотрю сколько отходит...лично...а не по чужим словам...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 14:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот и у меня так. Нужно самому убедиться, раз уж в отзывах нет единодушия. Сейчас фебест, потом посмотрим. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 17:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Вопрос для Vtral: не находил мыслей по поводу применения оригинального сайлентблока от TYT Crown. Разница в длине внутренней втулки. И,получается, он цельный,но из резины. Читал,что ставили такие и оставались довольными. Но ресурсных данных не последовало.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 17:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Видел такой отчет. Почему нет? Очень даже может быть.
Чертеж чуть подправил, заменил.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.09.2012 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну все, победа. Взял сегодня отгул, чтобы не упустить погожий денек. Поменял остальные сайленты и стойки задние до кучи. Голубую каябу поставил. :)
На удивление легко и гладко сегодня все прошло. Все болты вынул, только один малость повыпендривался, нижний наружный, но справился и с ним.
Применил еще одну единицу оружия, которую раньше просто не успел купить. Упорный подшипник №8102. В разы снижает усилие вращения гайки при выпрессовке. Обязательно нужно применять. Можно даже применять в этом случае накидной ключ с трещоткой для ускорения, усилие до такой степени небольшое, что трещотка не сломается. Куплю себе такой ключ на 22, пригодится в другой раз.
С подшипником меняется и ускоряется техпроцесс выпрессовки. Первый срыв делаем как и раньше, т.е. натягиваем по резьбе без особого фанатизма, ударяем один раз молотком - все, сайлент пошел... Далее просто крутим, усилие с подшипником гораздо ниже, бить молотком уже нет нужды, и так легко идет. Можно вообще без молотка, но усилие первого срыва довольно большое, боюсь за подшипник, таки он всего на 960 кг нагрузки рассчитан...
Большой сайлент на этот раз поставил точно как должен стоять, просто более удачную разметку сделал и попал. :)
Еще случился форсмажор - гайка приварилась к шпильке, намертво. Хорошо, что была еще одна длинная гайка и три шпильки, работу закончил без проблем. Нужно обязательно прочищать и смазывать резьбу перед каждой силовой операцией. Видимо попало что-то постороннее в резьбу и приварилось от дикого давления.
Фоток в альбом добавляю постепенно.

Резюме: поменять сайленты задней подвески, без пресса, без слива тормозной, без разборки приводов и ступицы, не просто возможно, а запросто, при соответствующем оснащении... :)

Кстати, снятые родные стойки сухие, рабочие... Прибрал на всякий пожарный. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 08:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Блин, рассматривая фотки, обнаружил, что вчера поставил новый сайлент наоборот, короткой стороной наружу...
Поехал переделывать. Не могу терпеть брака в работе. А всему виной склероз. Фоток под рукой не было, а память подвела. Нужно ставить цветной точкой внутрь. Блин, дурная голова рукам покоя не дает. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Занята эстакада до вечера, не удалось переделать, завтра по утру поеду.

Пока впечатления от первой поездки до Барнаула и обратно, привычным маршрутом...
Блин, машину не узнать! Едет так, как всегда хотелось чтобы ехала. Собранная, плотная, строгая подвеска. Ощущение как от полета на выстреленном из пушки ломе, летит не шелохнувшись, пофиг ямы. Удары от множества дорожных неровностей передаются на кузов очень слабо и глухо, как бы издалека. После взлета на лежачем полицейском и приземления, куча инструмента в багажнике делает один единственный бряк и дальше тишина, раньше было несколько бряков... Даже валкость в поворотах значительно уменьшилась, чего уж никак не ожидал. Управляемость стала гораздо острее и точнее, особенно в поворотах. Никаких переставок кормы, едет как по рельсам...
Короче моя довольна как слон. Все, на что рассчитывал интуитивно, было достигнуто, и даже стало лучше, чем ожидалось. :)

Теперь буду искать возможность применять полнотелые резиновые сайленты. Если не найду к очередной замене, буду пытаться полиуретан ставить...

Народ, кто еще сомневается, бросайте это дело и срочно меняйте сайленты. Оно того СТОИТ!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021