avenir55 писал(а):
прокачка голубой KYB делается по тому же методу, что приведён на их сайте? У меня до сих пор лежит сервисная книжка там нигде не написано, что их необходимо прокачивать.
Тут всё просто. Сервисной книжки у меня нет, что и как в них пишут я не видел. Зато есть публичный фирменный ресурс в интернете, где совершенно открытым текстом говориться, что любые двухтрубные амортизаторы и стойке необходимо прокачивать перед установкой, а так же даётся этому объяснение.
Поскольку, в своё время, я активно занимался "железом", в том числе и амортизаторы ремонтировал, я хорошо знаком с конструкцией этих узлов, и целиком и полностью согласен с требованием каябы прокачки перед установкой, а так же со снятием с гарантии в случае игнорирования этой процедуры. Мало того, зная эти особенности, можно переносить этот положительный опыт на любые двухтрубные гасители колебаний, любых производителей. Хуже от этой процедуры не станет совершенно точно.
bardon писал(а):
ставил в круг OBK. зад это был кошмар - обрезал один виток и стало все нормально
Тут можно сказать "повезло".
Для корректной оценки этих событий, нужно хотя бы видеть фотографии этих пружин до и после обрезания. Выскажу пока общие соображения.
Какие витки обрезались - самое важное. Если только опорный виток, которых может быть больше одного полного, то это не изменяет общую жёсткость всей пружины, а только уменьшает её начальную высоту на толщину прутка. Но если обрезание затрагивает рабочую часть пружины - жёсткость неминуемо возрастает, хотя уменьшается "преднатяг" пружины в сборе со стойкой. Кроме того, если отрезать опорный виток, пружина не сможет опираться на свои опоры без перекосов, а это очень плохо...
Подозреваю, что у тебя была обрезана часть опорного витка со снижением преднатяга. Верно?
Перекоса удалось избежать?