Nick писал(а):
Ребята, чё вы паритесь с этими сайлентами, два года назад поменял на контрактные задние рычаги в сборе (в сборе - это даже вместе с тормозными дисками, хотя их менять не надо было, влом было разбирать) за 700 р./штука и уже 40 т.км. отъездил и все путем. Второй год за этой веткой наблюдаю, все люди пытаются велосипед изобрести, и полиуретан ставили, и китай пробовали, и из бронирезины вырезали и до сих пор, и не то, не другое, не десятое не "айс".
Ставьте котрактные и катайтесь спокойно.
Было 40 тыс
Nick писал(а):
А стеснятся мне нечего, стеснятся надо незнания вопроса. Сейчас, ради интереса, узнал цены в конторе где брал, да цена выросла до 1200 р. + ок. 1000р. будет за доставку (грузовозовым или Автотрейдингом) итого 3400 р. неужели у тебя дешевле и надежнее выходит со всеми этими китайскими сайлентами, котрые 20 тыс. не ходят, тогда как мои уже ок. 30 т. отходили и еще, сервисники говорят, тысяч 10-20 отходят без замены; с лишней работой по выпрессовке и запрессовке их в рычаг (причем если учитывать, что ходят они всего 20 тыс., то работу сервиса, для сравнения со стоимостью моих эксплуатационных расходов, надо учитывать из расчета двух замен а не одной), не считая, полученных в нагрузку тормозных дисков и супортов с колодками. Я никого за советскую власть не агитирую, просто непонятно зачем парится до сих пор, если вполне адекватное решение было еще два года назад (кстати тогда они стоили по 800 р.).
Стало 30 тыс
Хм.. странно.. у людей пробег от времени увеличивается, а тут за три дня на 10 тыс км уменьшился.. Наверное контрактные сайлентблоки с рычагами виноваты...
