Текущее время: 05.08.2025 12:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 20:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Отмывал свои пружины - нету меток, ни спереди, ни сзади... Или не было, или стерлись, или менянные уже были :?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 20:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Кстати, стабилизатор поперечной устойчивости активно сопротивляется поперечному перекосу кузова по любой причине. И сопротивление это весьма не маленькое...

Сегодня под машиной подергал стабилизатор. Его параметры ничто против силы развиваемой пружинами. Он сам легко гнется...Диаметр всего 11 мм...

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 21:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Seff Plafon писал(а):
Сегодня под машиной подергал стабилизатор. Его параметры ничто против силы развиваемой пружинами. Он сам легко гнется...Диаметр всего 11 мм...

Согласен! Вот передний - это да!!! А задний вообще гнется без особого усилия.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ну так я про передний и говорил. Заднего у меня нет, и погоды он действительно не делает.
Передний стабилизатор выравнивает высоту бортов относительно площадки под передними колесами очень эффективно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 13:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Был в моем пользовании W10 в полном приводе. Так у него сзади мост и к нему еще и стабилизатор шел и диаметр около 25 мм!!! Интересно,почему так?
Сегодня попросил по Скайпу товарища в Японии связаться с тем сервисом и попросить детально рассказать о маркировках. Товарищ ответил,что не обещает-ведь у них сейчас все с ног на голову встало...Он сейчас с контейнерами носится и просит японцев проверить на радиацию. Из Владика позвонили и оповестили,что машины грузы с повышенным фоном в Россию не пускают. Даже не позволяют швартоваться...

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 17:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Seff Plafon писал(а):
Думаю,никто не будет сомневаться,что метки на самом деле существуют?..Никто старые не смотрел? Что на них? Просто хочу найти истину уж много думающих,что пружины одинаковые...
Уважаемый Seff Plafon, Вы тему через раз листаете? На моих фото видно, что обе пружины имеют маркировку синей, зеленой и красной краской. На каждой пружине по две синих и одной красной метке. Ну и зеленая на всех витках.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 18:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Evgheny писал(а):
Уважаемый Seff Plafon, Вы тему через раз листаете? На моих фото видно, что обе пружины имеют маркировку синей, зеленой и красной краской. На каждой пружине по две синих и одной красной метке. Ну и зеленая на всех витках.

Я эти фото видел. Спасибо,что выложили. Сразу отметем зеленые метки. Думаю,их отметили,чтоб не перепутать при сборке положение как пружин,так и верхней опоры. У нас,на ниссанах используют комбинации из 3-х меток. Это я уже очень много раз видел,чтоб об этом уверенно говорить.
Кстати,вот еще одна особенность. На многих других марках японского автопрома и даже европейского используют 2 метки.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 19:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Griniy писал(а):
Мужчины кто нить пользовал пружины от ОВК, которые маркируются как усиленные C4N-31232HD

vtral писал(а):
...Резьбы от штоков задних стоек отрывать будет гораздо быстрее, чем штатные пружины. :) Резьбы приварены к штокам, это слабое место:]
Если для Авенира это усиленные пружины, то какие тогда они для Эксперта?
Следуя твоей логике, то резьба на аммортах Авенира должна чаще ломаться, если с ними ставить на задние стойки пружины от Эксперта? Неужели япы для каждого амортизатора применяют разные условия сварки? Не верю! Структура-толщина металла у амортизаторов одинакова, а разница только в силе их клапанов. Даже, если учесть, что шток у Экса выдвигается медленнее, чем на Авенире, то насколько должна быть сила удара сильнее, чтобы оторвать резьбу? А вот если амортизатор себя изжил, если не гасит скорость выдвижения штока, то тогда любая пружина оторвет резьбу. Все это ИМХО, но ведь резьбу отрывает и с родным комплектом.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 19:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Seff Plafon писал(а):
Я эти фото видел....
Это старые стойки. Разницы в маркировке не видно. Только на самих амортах цвет краски разный - на одном белый, на другом бежевый-желтый.
P.S. А на наших отечественных машинах тоже левая-правая разные по упругости ставятся?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 05:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Evgheny писал(а):
Следуя твоей логике, то резьба на аммортах Авенира должна чаще ломаться, если с ними ставить на задние стойки пружины от Эксперта?

А ты в этом сомневаешься? Т.е. по твоему ни одной причины для этого нет? :)
Evgheny писал(а):
Неужели япы для каждого амортизатора применяют разные условия сварки?

Нет конечно.
Evgheny писал(а):
разница только в силе их клапанов.

Угу.
Evgheny писал(а):
Даже, если учесть, что шток у Экса выдвигается медленнее, чем на Авенире, то насколько должна быть сила удара сильнее, чтобы оторвать резьбу?

Противоречия не замечаешь?
У экса усилие пружин гасится более мощными стойками, удар получается слабее (демпфируется лучше). У веньки стойки изначально слабее эксовских, потому более мощные пружины, хоть эксовские, хоть другие усиленные - гораздо быстрее выдвигают штоки из слабеньких стоек и легче рвут их. Ибо мощность удара - это квадрат от скорости...
Evgheny писал(а):
А вот если амортизатор себя изжил, если не гасит скорость выдвижения штока, то тогда любая пружина оторвет резьбу. Все это ИМХО, но ведь резьбу отрывает и с родным комплектом.

У одного отрывает, у другого нет. У некоторых на новых стойках отрывает... Тоже парадокс? Нет! Просто один ездит как попало, другой более аккуратно.
P.S. У меня сейчас авенировские стойки сзади стоят. Не оторвало пока, и не оторвет, т.к. езжу аккуратно. Руки дойдут - верну на место родные, эксовские.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 14:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Противоречия не замечаешь?
У экса усилие пружин гасится более мощными стойками, удар получается слабее (демпфируется лучше). У веньки стойки изначально слабее эксовских, потому более мощные пружины, хоть эксовские, хоть другие усиленные - гораздо быстрее выдвигают штоки из слабеньких стоек и легче рвут их. Ибо мощность удара - это квадрат от скорости...
Все верно, ты прав... Не так сформулировал :( Ясно, что надо жесткость пружин соизмерять с упругостью амортизаторов. Да, с пружинами от Экса авенировские амортизаторы будут "на разрыв" получать более резкое действие. Но говорить, что резьба оторвется быстрее, я бы не стал. Ты же сам сказал, что зависит от стиля езды. Да и от степени загрузки. Малая загрузка - меньше пружина разжимается, а если загрузить по самое не могу, то при попадании в яму "Ибо мощность удара - это квадрат от скорости..." получаем более сильный удар. Человек спросил про усиленные пружины, но мы же не знаем, как он будет ездить, может ни одной ямки не повстречается и он сможет спокойно возить по 500 кг груза :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 18:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Опять у тебя выводы странные.
Чем меньше нагрузка, тем тяжелее работать стойке. Она всегда почти полностью разжата, а в такой позиции у нее демпфирование никакое. Видимо конструктивный просчет. Вот и получается, что с минимальной загрузкой задка резьбы отрываются быстрее. Ну шансов у них больше быть оторванными, даже при аккуратной езде. Дороги у нас такие.
При нормальной загрузке, стойка работает вокруг середины хода, т.е. в оптимальной по демпфированию позиции. Оторвать резьбу практически не реально при любом стиле вождения. 500 кг. я и на авенировских стойках вожу без опаски по любым колдобинам. Только раскачивается зад сильнее, чем на эксовских стойках.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 19:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Опять у тебя выводы странные.
Чем меньше нагрузка, тем тяжелее работать стойке. Она всегда почти полностью разжата, а в такой позиции у нее демпфирование никакое...
Чем меньше пружине надо распрямляться, тем меньше будет удар на шток. Или пружина 5см имеет ход, или 1см. За 1см она не сможет набрать кинетической энергии, чтобы оторвать резьбу, а вот за 5см сможет. Один грамм пороха или пять?
Что-то мы ушли от темы ТопикСтартера. Повырезать все и уйти в новую тему "Надежность амортизаторов с неродными пружинами"?
Сам я стараюсь ездить по неровностям со скоростью выше 80км/ч или, если условия не позволяют, около 40-50км/ч.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 12.04.2011 04:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ты все теоретизируешь, а я тебе говорю из практики, и только об исправной стойке. Задумайся еще раз.
Удар, при ходе отбоя, возможен только в самом конце хода, такова конструкция стоек, нет там нормального демпфирования.
В середине хода (при нормальной загрузке), удара нет вообще, т.к. и хода отбоя больше (не до упора отбой идет), и демпфирование в норме (нет ускорения отбоя)...
Если бы ты был механиком, давно бы уже понял.

От темы мы не ушли. Эти узлы теснейшим образом взаимодействуют. Рассматривать их работу совместно не просто допустимо, а жизненно необходимо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 12.04.2011 08:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Всё верно уже разжевали:)
Мне тоже всегда комфортно было, пока всю утварь из багажника не достал. (На покраску когда отдал, весь багаж освободил)
Теперь зад жесткий и не комфортный и на неровностях задние стойки выдергивает. Вот полирну у них же и снова всё упакую. Зад будет как надо!;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021