Актуальные чертежи лежат тут.
Одно фото процесса:

Смысл: делаем натяг по резьбе, без фанатизма, стукаем молотком по сферической поверхности бойка, тоже не очень сильно, прямо навесу, чтобы встряхнуть. Натяг исчез, т.е. старый сайлент прыжком сместился на 1-2 мм. Далее просто крутим до полного выхода сайлента из рычага, упорный подшипник снимает огромную часть усилий.
Кроме деталей на чертеже еще потребуется:
шпилька М14 длиной 250-300 мм.
Гайки длинные (соединительные) М14 - две штуки.
Оправка Masuma RU-36T - 1 штука.
Оправка Masuma RU-19T - 1 штука.
Подшипник упорный 8102 - 1 штука.
Ключи гаечные 22, 36, молоток 1 кг, смазка консистентная.
Длинная гайка распределяет усилия по большому числу витков резьбы, от чего резьба совершенно не страдает при любой силе затяжки. Для облегчения процесса резьбу смазывать. Резьбу необходимо чистить перед каждой силовой операцией, иначе может заклинить от случайно попавшей соринки.
Нижний рычаг не снимал, поменял только один сайлент на нем, т.к. еще не придумал способ сорвать болт со старого сайлента.
Верхний рычаг снимал полностью, т.к. случайно сорвал болт названным выше способом. Внутренние болты вообще легко вышли, хотя на нижнем было изрядно ржавчины. Верхний внутренний болт вообще чистый был. Болты поставил старые, новые болты сэкономил.

55152-WA000 стоят везде, три штуки вынул, все одинаковые, номера видно четко, ошибки нет.
Пробег авто на сей момент 109 тык. Первая замена сейлентов.