Текущее время: 09.08.2025 00:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1392 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.04.2012 21:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
avenir009 писал(а):
сегодня первый раз был в яме под машиной с работающим двигателем , стоял прям под паддоном варика и услышал монотонный треск внутри типа трррррррррррррр , не смейтесь как услышал так и написал, вопрос это нормальное явление или кричать караул?

не надо кричать! варик должен издавать звуки на заведенном двиге насос в варике работает вроде как и гидротрансформатор вращается! ну а если сомневаешься вскрой подднон и станет ясно! ;)

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 18:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.03.2012 09:00
Сообщения: 15
Я тут как и все делаю свой умерщий вариатор.
Машина совсем не едет.
И при включении скорости издайт странные звуки.
Я снял поддон.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот мой поддон
DSC01670.JPG
DSC01670.JPG [ 2.54 МБ | Просмотров: 8032 ]

Как я понимаю это мой ремень.
Но у меня ещё не работает парковка - т.е. сломана звёздочка парковки.
Но стружка на фото, а точнее это куски ремня или это может и кусочки этой звёздочки.
Начал снимать коробку сам.
ВОПРОС
4 WD CVT
Открутил кардан вытащил полуоси.
Открутил раздатку - не могу её сдёрнуть она мёртво сидит на коробке!!!!!!!
Её не реально отдельно снять? Или она как там сидит на шлицах?
Хочу облегчить вес коробки так как снимать буду в одну каску.
Может есть у кого подробный фото отчёт по снятию вариатора 4wd.
ОЧЕНЬ БУДУ СИЛЬНО БЛАГОДАРЕН !!!

_________________
PNW11 SR20 4wd CVT (типтроник) 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 18:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
зрелище печальное....
Вообще раздатка должна сниматься отдельно от коробки, видимо не все болты откручены!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 19:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
В нейтраль поставь селектор передач, на паркинге даже полуоси не выдергиваются.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 21:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
в одну каску не получиться сдернуть, коробас весит в сухом виде без масла и раздатки 94 кг!!! проверено мной! ищи лебедку проще будет снять и проще поставить!

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 03:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Просто жуткое зрелище на фотке.
И не в осколках ремня дело. В безобразнейшем количестве герметика от предыдущего вмешательства. Вполне возможно, что именно эти сопли и послужили главной причиной разрушения ремня вариатора. Если забор жидкости насосом был затруднен, могло не хватать давления в системе, усилие на ремне было недостаточным, он начинал буксовать с известными последствиями. А ведь поддон могли снимать исключительно для слива старой жидкости... Не устану повторять, что снимать поддон без крайней необходимости нельзя. Крайняя необходимость - это такой вот ремонт, с заменой деталей. Ну и обратная установка поддона, вернее его герметизация подобным образом, толстым слоем герметика - совершенно недопустима. Внутрь герметик не должен выдавливаться совершенно, да и наружу тоже нежелательно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Качайте, кому нужно, пока ссылка жива.
http://autodata.ru/upload/iblock/b49/CV ... E0F06A.pdf

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 06:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.03.2012 09:00
Сообщения: 15
У меня поломался вариатор
re0f06a fp57 (с датчиком спидометра или нет я ещё не определил)
sr20 4wd
На автомат поменять возможно?
Что переделывать придется? Или докупать детали (подойдёт мой кардан, привода и конечно электроника) или не стоит заморачиваться?
И на какую коробку? Маркировка коробки!
Внимание полный привод!

_________________
PNW11 SR20 4wd CVT (типтроник) 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3585
Откуда: Чебоксары
Обратись к GERMANу или к ТТ . На форуме уже все это обсуждалось .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 13:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
В общем, проблема такая - после продолжительных поездок (толкотни) в городе в один момент коробка вдруг переключается в аварийный режим (при переключении в ручной показывается только "1"), если остановиться, и заглушить мотор, то потом при начале движения вариатор зависает в положении "D" (при переключении в ручной показывается на табло тоже "D"), и трогается как будто с пятой передачи. Если опять заглушить движок и постоять подольше, то при трогании чувствуется ощутимый пинок, и коробка начинает переключать передачи, но как-то чувствуется всё равно не то. Если машина постоит долго (ночь, например), то наутро все нормально.

Мне кажется, что коробка перегревается, у либертоводов проблема известна, только связана она была с недостатком жижи в коробке, а у меня там все нормально.
Варик сам никаких знаков в виде моргания не подает, при подключении компа вылезают 1715 и 1720 - оба датчика скорости, но если ошибки стереть, то они никак не проявляются до следующего "перегрева"
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как у нас вообще система охлаждения коробки устроена?

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 05:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
Не может быть, чтобы я стал первым авенирщиком, у которого такие симптомы

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 06:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.04.2011 11:58
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
тоже такое происходит. Записался на диагностику коробки, пройду отпишусь

_________________
Avenir PW11 SR20DE CVT 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 08:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Dwarkin писал(а):
Не может быть, чтобы я стал первым авенирщиком, у которого такие симптомы


Всё было 1 в 1 !
По совету Vtral пршевилить и почистить контакты на вареке - тоесть всех датчиков.
Не чистил - просто хорошенько пошевелил, сразу после очередного приступа... Всё как бабка отшептала :))) с того раза уже несколько мес. даже намёка нет.
Варик прошел 225т.км тапка в пол постоянно, максималка постоянно, на поребрики заезжаю постоянно задом и передом ( иначе не паркануться) в грязях, песках и снегах буксую не стесняясь, масло меняю часто, 10-15 т.км. поддон ниразу не снимал, меняю частичной заменой.
Жаловаться на варик, даже мысли не приходит, справляется обсолютно со всем что я ему устраиваю!!!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 11:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.04.2011 11:58
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Провели диагностику, ошибки:
Датчик скорости
датчик температуры масла

У движка ещё: датчик детонации

Но сказал, может где контакт херовый или провод пережат, в среду поеду, проверю (сегодня времени не было)

_________________
Avenir PW11 SR20DE CVT 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 15:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
KUVAKA писал(а):
Всё было 1 в 1 !
По совету Vtral пршевилить и почистить контакты на вареке - тоесть всех датчиков.
Не чистил - просто хорошенько пошевелил, сразу после очередного приступа... Всё как бабка отшептала :))) с того раза уже несколько мес. даже намёка нет.
Варик прошел 225т.км тапка в пол постоянно, максималка постоянно, на поребрики заезжаю постоянно задом и передом ( иначе не паркануться) в грязях, песках и снегах буксую не стесняясь, масло меняю часто, 10-15 т.км. поддон ниразу не снимал, меняю частичной заменой.
Жаловаться на варик, даже мысли не приходит, справляется обсолютно со всем что я ему устраиваю!!!

Попробую найти яму и пошевелить все, что входит в коробку)))

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1392 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021