Текущее время: 03.07.2025 09:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 04:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2010 10:05
Сообщения: 42
Откуда: Владивосток
Storkman писал(а):
Всем менять масло, чистить поддон и мыть гидроблок!
Коробку для этого, слава Ниссану, снимать не нужно.
Называться это будет "диагностика".



И после всех этих манипуляций всё будет ОК?!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Знаете что такое вероятность? "Может быть, а может и не быть"!
Короче вероятность есть.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 10:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Вопрос в том что я увижу сняв поддон и что там чистить? Сетку которую нельзя откручивать? Что есть "мыть гидроблок"? Можно подробнее расписать? Масло жженого запаха не имеет.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 16:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
Прочитал я про Ваши толчки. У Моего знакомого X-TRAIL QR20DE автомат. Были такие же симптомы, победили эти толчки . Всему виной оказалось, сгнили контакты на датчике скорости и на самой фишке, поменяли и все, толчков больше нет.

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 05:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2010 10:05
Сообщения: 42
Откуда: Владивосток
JONMEN писал(а):
Прочитал я про Ваши толчки. У Моего знакомого X-TRAIL QR20DE автомат. Были такие же симптомы, победили эти толчки . Всему виной оказалось, сгнили контакты на датчике скорости и на самой фишке, поменяли и все, толчков больше нет.

А датчик скорости который в автомате стоит или которые на колёсах?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 10:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.05.2012 17:37
Сообщения: 16
Откуда: ангарск
Вчера прочитал на форуме про метод ослабления троса АКП для ослабления этих толчков,сегодня пошел делать.На всё ушло около минуты.Сдвинул оболочку троса примерно на 5 мм.И о чудо-толчки совершенно исчезли!Переключения видно только по тахометру.А до этого с 1 на 2ю пинало капитально,думал-мост порвет когда-нибудь

_________________
авенир Салют 1996г.в.PNW10 4WD SR20 Люблю ниссаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 13:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Приветствую ребят. Не стал создавать новую тему. Проблема с АКПП, не важно прогретая или холодная, происходит через раз, то есть не всегда: включаю передачу на D, начинаю ехать, останавливаюсь на перекрестке или просто торможу, автомат как будто переключается в положение N, нажимаешь на газ обороты просто подскакивают машина не едет, потом толчок или опять на тормоз нажмешь и в течении секунд 3-5 переключается опять на D. В коробке масло давно не менялось, грешу на него, но все же решил уточнить может кто сталкивался с такой проблемой? Началось буквально с неделю как только похолодало (-15 градусов), до этого все было отлично. Масло практически прозрачное, какого то определенного запаха не имеет (вроде бы).

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 10:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
ребят подскажите, походу коробас умер у меня,с утра завел поехал было все нормально. В обед завелся, прогрел, сажусь ехать, включаю залнюю передачу, не едет, и обороты поднимаются еле еле при включенной передаче, до 2500 и выше почти не идут, на нейтраль или на P включаю все норм. Еще попахивает немного паленным сцеплением. Все я уже своим ходом не уеду?

Добавлю, сейчас попытался проехатся, назад не едет, вперед еле еле!)))

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 02:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
У меня тоже пинает под зад.Поменял задние саленты редуктора все равно пинает но едет.Говорят менять жижу и менять фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 07:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
У меня с первого дня покупки был ацкий пинок ... вылечился заменой масла в коробке + замена подушек на заднем редукторе (всех 4х сразу)

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 05:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Сам Ниссан коробки передач не производит! Для всех практически автопроизводителей коробки делают другие фирмы! Например Aisin, Jatko. У любого японского автопроизводителя есть модели с проблемными АКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 05:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Кстати, никто не подскажет номер фильтра в АКП на 11 кузове, SR20DET? Поиск и каталоги уже перерыл, не могу найти:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 03:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
Сегодня поменял радиатор и слил где то литр жижи из акпп через шланг который к радиатору идет. Залил литр свежей и толчок стал меньше практически исчезли толчки при переключении с нейтрали вперед назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 16:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Радиатор продувается? Т.е. чистая магистраль акпп?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 01:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
Да нижняя часть от радиатора продувается через трубки. А масло поменял просто скинул шланги и слилось где то один литр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021