Текущее время: 23.06.2025 18:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 11:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Вобщем приключилось со мной такая неприятность, не закрутил масло заливную пробку, после доливки масла, после чего достаточно быстро 120-160 проехался 300 км. Подозрительную вонь заметил тока раз, но списал на впереди идущий камаз за которым встал перед обгоном, температура двига была в норме лампа масла не загорелась. На заправке обнаружил валящий легкий дым-пар из под капот, горело разбрызганое масло по двигателю, сразу отключил двиг, проверил уровень, нету нифига масла, пробка слава богу упала между двигом и генератором, пошел покупать доливку, чуть выше верхней риски влил туда 2 литра с перепугу, с такой же вязкостью, но другого производителя, было Несте Сити Про 5в40 Долил Шел 3000 5в40, перед выездом Несте тоже до верхней риски доливал. После второй доливки проехал еще 300, но уже не так быстро 100-120, проверял выхлоп, чистый, масло за второй перегон не скушало ваще, из чего могу предположить что масленное голодание на остатках вроде не сказалось на двигателе. Получается за 300 км на приличных оборотах двиг выплюнул в подкапотное пространство два литра масла, вся жопа Веника в масле видимо аэрозоль хороший получался под днищем.

Посему возникает ряд вопросов:
1) Сказалось ли это както на двигателе и как это проверить.
2) Стоит ли щас кидаться менять смесь двух дорогих синтетик с промывкой или не критично, пока понаблюдать жор масла двигателем. Пены и каких то непонятных эмулсий, после 300км перегона, не обнаружил, масло как масло на щупе, повторюсь выхлоп чистых серенькая водичка и светлый дым при прогазовках.
3) Че делать с подкапотным пространством, вся вторая половина двига, впускной коллектор и ваще все подкапотное пространство за двгателем засрано маслом, которое продолжает слегка гореть, попахивать и видимо скоро начнет собирать грязь, ясно дело надо мыть, но как и где не знаю, может есть такая услуга правильная гденить, а то мыть на простой мойке из керхера я очкую.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Только не керхером. У него струю слишком мощная. Забрызгать хорошенько химией, смыть водой без напора. При необходимости повторить.

Вспомнился анекдот. Зашла дама в магазин и просит запчать №710 для ее машины. Продавец не первый раз замужем, но ничего придумать не смог. Листая каталог дама вскрикнула, ткнула пальцем в фотографию - вот она! На фото была крышка с надписью "OIL". :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 14:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
у меня такая же оказия случилась, когда доливал масла.._)) но слава богу крышка не потерялась, короче всё что долил то и повылетало.._))

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 15:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Я тут поисследовал тему мойки двига, в целом нормально проходит у людей, но есть некоторые модели не переносящие мойку, как наш двиг QR20 это переносит, кто мыл? Есть ли в Новосибе и ваще в природе специализированная услуга по мойке двига, гарантирующая что ничего не испортиться?

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 18:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Мой сам как тебе vtral написал - залей пенным очистителем двигателя, потом все смой струей воды, можно просто из ведра, но предварительно замотай во что-нить разъемы блока АБС. Если все фишки проводов плотно одеты - ничего ему не будет. Труднодоступные места можно зубной щеткой потереть...

З.Ы. Я когда своего веню брал совсем вылетело из головы посмотреть масло, что только не смотрел а масло не проверил, когда чуть отъехал от рынка решил глянуть масло - оно было на конце щупа, намного ниже минимума.... сколько так до меня японец ездил никто не знает... в последствии выяснилось что двигатель немного подъедает масла..... ну ничего уже 4-й год езжу все нормально.

Смешал масло? если эта смесь на вид однородная, то ничего страшного нет, езди до плановой замены....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 06:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Вобщем попробовал Профам 1000 и шланг с форсункой, лажа полная, где достала пшикалка профама и водичка со шланга под напором более мене прямое попадала, там и отмылось и то не везде. В ямках всяких, неровностях, осталось, а все что немного глубже ваще шляпа, тока намокло, а то что смылось сверху, смылось туда и там так и осталось. Зубной щеткой и палочками для ушей дравить ваще ломало. Пригорюнинился я, делать нечего, поехал седня на мойку Янтарь, помыли, завелся без проблем, из потерь утеплитель двигателя, что на капоте покрылся вихрами после Керхера, а ведь спросил я мойщика, знает ли он что делает, пришлось пресекать дальнейшую мойку капота оперативно а то бы савсем в клочья порвал, и с болью в сердце наблюдать как он поливает из керхера все остальное, кстати так все и не отмылось полностью, всеравно местами грязь осталась.

Кстати будте осторожны с профамом, штука едреная, чуть не блеванул когда распылял, залез под капот глубоко чтобы достать везде. Мыл вчера, а седня приехал на дачу, а там вся трава сдохла где двигатель был, натурально желтое пятно. Ну нафиг такие эксперименты больше.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 08:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Profam 1000? При распылении вообще-то неплохо респиратор простенький хотя бы использовать. Отмывал этой химией разливы полсле того, как трубку гидрача порвало зимой, отмыло все без проблем, распрыскал, подождал немного, потом смыл водой из садового опрыскивателя. Стерильно-операционной чистоты не получилось, но я к ней и не стремился.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 12:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Profam 1000 у меня тоже куплен, на всякий пожарный, и даже инструкцию читал, но еще не применял ни разу. Так вот, если мне склероз не изменяет, его нужно применять на мокрой поверхности. Т.е. сначала хорошенько размочить водой, потом забрызгать Profam 1000, дать подействовать, и только потом смывать... Иначе будет работать неправильно. Мог и напутать чего, давно читал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 12:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Profam 1000 у меня тоже куплен, на всякий пожарный, и даже инструкцию читал, но еще не применял ни разу. Так вот, если мне склероз не изменяет, его нужно применять на мокрой поверхности. Т.е. сначала хорошенько размочить водой, потом забрызгать Profam 1000, дать подействовать, и только потом смывать... Иначе будет работать неправильно. Мог и напутать чего, давно читал.


да и так и сяк делал, раза три заливал и смывал в разных местах. Просто на QR20 хитро завернутый впускной коллектор, хер подлезешь туда с простеньким разбрызгивателем Профама и шлангом, так то отмылось все с поверхностей, а вот под колектором, вся задняя стенка моторного отсека и задняя стенка двигателя, нихера не отмылись. Я еще очковал жутко, быстрее хотел все сделать, щас думаю если бы не торопиться, смочить весь двиг и основательно разбрызгать весь балон, а потом легким напором смыть, то наверно смылось бы большее количество.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 11:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Сегодня вылезли первые и надеюсь последние последствия мойки двигателя. Сдох первый цилиндр. Двиг троил на низких оборотах, нифига не тянул, обороты падали под нагрузкой, но контакт видимо был, периодически цилиндр начинал работать. Как и предполагал свечные колодцы и катушки оказались в маслянно-водяной смеси, первый почему то в особенности был загажен, свечи в чем-то вроде ржавчины легкой. Хотел ведь туда залезть, протереть все после мойки, но поленился, думал испариться само раз двигатель завелся с первого раза без проблем еще на мойке, температуры там большие, думал выкипит, но видимо керхером набило под защиту катушек воды, а назад выкипеть она не может, герметично. Доехал до работы, выкрутил свечи, протер, протер свечные колодцы, дал постоять просохнуть пока двигатель горячий, катушки были достаточно сильно загажены по все длине водой и маслом и под резинками всяческими тоже, что смог протер, свечи завернул катушки оставил сушиться до обеда на теплом двигателе, в обед собрал все, завел работает нормально. Странно что проявилось через 4 дня.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 12:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ничего странного.
Катушки довольно плотно надеваются на изолятор свечи. Если бы не плотно, то сразу бы не завел. А так аж 4 дня сопротивлялось уплотнение утечкам высоковольтного напряжения...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 14:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
Dimon1981 писал(а):
Я тут поисследовал тему мойки двига, в целом нормально проходит у людей, но есть некоторые модели не переносящие мойку, как наш двиг QR20 это переносит, кто мыл? Есть ли в Новосибе и ваще в природе специализированная услуга по мойке двига, гарантирующая что ничего не испортиться?

Нормально мыл на мойке керхером ! Тока сразу предупреди чтоб утеплитель капота (если есть) струей нетрогали - рвет в хлам :evil:

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 13:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2010 16:40
Сообщения: 195
Откуда: г.Королёв
Мужики,как я понял,лучше мыть не керхером...
Любым пенным очистителем двигателя или обязательно ядрёным Profam 1000???
И продувать просушать при возможности сжатым воздухом ;)
Ребят,а такой вопрос,ни у кого на QRах не было такого,что крышка м.з.г. прокручивается??? :?:
Почему,и что с ней делать,обязательно новую покупать?
Или может дело вовсе не в ней,а допустим в корпусе клап.крышки?

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE/2.0л,150л.с./,CVT-M6,чёрный-продано (((
Mitsubishi Outlander,конец 2007,4вд,2.0,136 л.с.,МКП5,уголёк )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 21:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
1. Отключить аккумулятор.
2. Замотать гену и крышку клапанную с трамблёром плёнкой
Из ручного разбрызгивателя соляркой, керосином опрыскать, подождать маленько, (где масло загустело уже с пылью, можно бензинчиком) смыть лучше высоким давлением. Запенить всё шампунем или пенообразователем до куда не достаёшь есть кисти с длинной ручкой. И снова смыть. У меня получается чисто. Пожарный один научил (солярка с пенообразователем) они там в пожарке движки до блеска на зилах да на уралах так херачат.

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 21:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
Р.С. Аккуратней с радиатором под давлением в него не дуй с керхера :( все ламельки загнутся

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021