SKorpion писал(а):
большие дядьки,поможите,уже пора менять антифриз
Начни с выбора антифриза.
Тот, что я выше для себя покупал, я уже забраковал, не годится он для Ниссанов. Нужен карбоксилатный антифриз. Он не создает пленку внутри системы охлаждения, легче циркулирует (более жидкий), а значит лучше охлаждаем мотор и лучше греет салон.
Если сейчас залит силикатный антифриз (внутри системы скользкая пленка (слизь) на всех стенках), то придется применить промывку для вымывания этой пленки как минимум. Возможно и накипь есть, тогда нужно более "ядреную" промывку применять, чтобы еще и накипь растворить... Это целая наука.
SKorpion писал(а):
в инструкции по замене хладагента (во вложении картинка)
Кривейший перевод в твоей книжке. Хладагентом называют другое вещество, которое работает в кондиционерах и прочих холодильных машинах.
В системе охлаждения работает именно антифриз.
SKorpion писал(а):
по п.1 - машина должна быть "холодная", т.е. завели выставили максимальную температуру на климате (вентилятор на максимум выставлять иль необязательно?)
Чтобы не обжечься, всего навсего. Но это не страшилки. В горячем состоянии в системе охлаждения высокое давление. Если неумело начать открывать такую, горячий антифриз как из пожарного шланга во все стороны вылетит. Не далеко, но руки и пузо обожгет запросто.
Температуру на климате... Имеется в виду, нужно сделать так, чтобы кран печки оказался полностью открытым, если он имеется. У меня крана нет.
SKorpion писал(а):
п.2 - машину глушить иль она будет все ещё работать (камни не кидайте
)
Глушить конечно. Ты же лишишь ее охлаждающей жидкости. Ведь тебе не захочется перегреть мотор..
SKorpion писал(а):
п.4 - можете объяснить "реальной" фоткой с обозначениями для тупых =)
п.5 - не понял
п.7 - если зафотаете где энтот "воздушный предохранительный штуцер" буду благодарен
У меня другой мотор, другие подскажут конкретно. Общий принцип один - слить старую жидкость максимально, для этого нужно впустить воздух в систему. Можно снять верхний шланг печки например.
Из блока тоже слить нужно, для этого должна быть заглушка в нижней части блока цилиндров.
SKorpion писал(а):
п.9 - форсировать обороты(до каких значений кстати?) в положении Р иль Н?
Смысл этой процедуры - ускорить движение антифриза в системе охлаждения, чтобы пузыри воздуха подхватывались и выносились в радиатор, и далее в расширительный бачок. Канцелярская скрепа в разы ускоряет этот процесс. Ищи на форуме, я подробно описывал методу.
В принципе, все предельно просто, когда знаешь как...