Текущее время: 22.06.2025 00:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень плохо заводится. Стартер.
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 15:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.12.2009 18:24
Сообщения: 18
Откуда: Барнаул
Описываю ситуацию:
Автомобиль: Авенир 2000 года двигатель 1.8л автомат.
Две недели назад взял сигналку с автозапуском и аккумулятор Солит 45 А. На улице температура за -30.
Вовсю юзал автозапуск по температуре (устанавливали в магазине сигналок). Температура -10 град, прогрев 15 минут. Вручную почти не заводил.
Примерно три-четыре дня назад заметил, что машина заводится не с пол-оборота.
Решил проверить аккумулятор. Вижу, что одна клемма затянута не абсолютно туго (снять ее нельзя, но вокруг своей оси градусов на 10 можно повернуть, приложив силу). Подумал, что из-за плохого контакта акб не принимала заряд от генератора и почти села. Оставил машину в тепле (+10) и поставил акб на зарядку на сутки.
На след. день завелась в тепле нормально, но не идеально, как по идее должно было быть.
Пол дня катался, съездил в контору аккумуляторов. Померили заряд, восстанавливается-ли он после нагрузки - все нормально.
Вернулся на работу, заглушил, через 5 минут вышел - машина не завелась.
Симптомы следующие: крутнет один оборот двигателя, полсекунды подумает, еще крутнет, полсекунды подумает, еще крутнет. Подождал еще 15 минут - машина завелась.
Вечером завелась с пульта, прогрел ее, доехал до магазина, зашел-вышел, не завелась. минут 10 попытался - не получилось. час потратил на то, чтобы найти провода прикурить и другую машину, добрался до своего авто, на удачу нажал на автозавод, и она завелась.
Я в шоке. Доехал до дома, оставил около подъезда. Она исправно всю ночь заводилась и прогревалась.
По ощущениям, она заводится "на холодную" легче, чем "на горячую"
Сегодня был у сигнальщиков - они сказали, что это по-любому не их вина. Был у автоэлектрика - он сказал "Как только машина совсем не будет заводиться - тогда причина будет известна. А до тех пор - иди и катайся."
В чем может быть причина?
У меня две идеи:
1) Плохой аккумулятор. Когда двигатель прогрет и я глушу его, продолжает работать вентилятор радиатора, который принимает на себя определенную мощность аккумы, и оставшейся мощности не достаточно для прокручивания стартером двигателя. А когда подождать минут двадцать/час, то заряд аккумы восполняется и вентилятор не дует, т.к. радиатор уже остывший.
2) Плохой стартер. Работает не совсем корректно. Когда тепленький (под капотом войлок, если это важно, конечно) - что-то подмыкает, на что-то теряется ток, и для стартера не хватает. А когда остывший - что-то наоборот размыкает и все более-менее нормально заводиться.

_________________
Nissan Avenir 2000г QG18DE / W11 / 2WD / Salut X / AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 16:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
И я склоняюсь к стартеру. У меня так крутил когда одна щетка отпаялась, на горячую хуже чем на холодную. Вероятно пора менять щеточный узел. Только меняй его в сборе, проблем тогда не наживешь.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 18:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
У меня тоже на какой то машине пробило обмотку стартера и было нечто подобное...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 19:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.12.2009 18:24
Сообщения: 18
Откуда: Барнаул
Я тоже склоняюсь именно к стартеру.
Но я завтра должен в командировку по деревням ехать. Километров 2000 по колхозам. Если буду менять стартер, то вместо командировки на этой неделе придется ехать во время своего отпуска. Но думаю, что рисковать с этими делами не стоит. А то встать колом где-нибудь в деревне в -30 будет не совсем то, чего хотелось бы.

_________________
Nissan Avenir 2000г QG18DE / W11 / 2WD / Salut X / AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.12.2009 18:24
Сообщения: 18
Откуда: Барнаул
Итог ремонтных работ:
Загнал в сервис по ремонту стартеров.
Сняли стартер, разобрали - оказалось щетки целы, обмотка, ротор, якорь и т.д. все цело. Единственный косяк - втулки износились изрядно. Из-за них подмыкало все и ток куда нужно не подавался. Почему "на холодную" заводилось более-менее, а "на горячую" никак - я так и не понял, но причина была именно в изношенных втулках.
Итого: 1000р работа + 60р втулки.

Мораль: Если бы я покатался еще пару месяцев в таком роде, то это вылезло бы в новый стартер + работа ~6000p. И аккуму убил бы к этому времени наглухо. Поэтому совет мой с этими вещами не тянуть.

PS: Когда я ремонтникам в качестве перестраховки показывал мануал по съему стартера, который здесь находил, то они сказали: "Да не волнуйся ты. Ты не первый. Даже больше скажу - Ниссаны наш хлеб." Я обернулся и увидел, что в соседних боксах стоят АД и Санька. Со слов ремонтников у всех ниссанов, ака Эксперты, Ады, "винограды", Саньки, цефирики - поломка генератора или стартера - это 75% всех их клиентов.

Вот так. Спасибо всем за советы, помощь и рекомендации.
Думаю тему к закрытию.

_________________
Nissan Avenir 2000г QG18DE / W11 / 2WD / Salut X / AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 02:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
Привет всем! Похожая проблема у меня . На горячую плохо пускается двигатель. На холодную всё с пол тыка.
Например если горячий двиг заглушить и сразу запустить он вроде крутит но плохо схватывает а потом пускается.
А вчера было так что крутит и не схватывает . потом подождал с минуту и запустилось .

Говорят что может быть датчик ОЖ , но я х.з.
мультитроникс ошибок не выдаёт.

Скорее дело в стартере ?

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Что, не крутит стартер?
Или ищешь иголку там, где светлее, а не там, где потерял?

Недостаточно начальных сведений для поиска причин. И все причины затруднения горячего пуска уже были названы. Осталось потрудиться и найти свою.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Эта втулка в экзисте стоит 10 руб. И ее замена в любом раскладе лишней не будет.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2010 02:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
сниму попозже стартер для профилактики.

давление топлива мерил . в норме.
акб нормальная

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 19:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.05.2010 18:27
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
Вот точнехонько та самая ситуация была в начале декабря, один в один. На холодную чирк - и готово, а заглушишь горячий двиг - потом хрен заведешь.
Причем ситуя смешная была. До поры до времени заводился. С провалами, со второго раза, но таки на горячую заводился... Поехал в сервис сигу ставить прогревную - заглушил мотор около ворот в сервис, зашел, ля-ля-тополя, открыл ворота, чиркаю стартером - ни в какую. Один-два оборота и все. И так раз пять. Сервисмены переглянулись, поржали - дескать, знакомая ситуация. Надо втулки в стартере менять. Тут же сигу поставили и втулки сменили, проблема исчезла, и сейчас на любую нормально хватает - и на холодную, и на горячую. Сервисмены ржут - дескать, гуамно ваши Ниссаны, а я про себя думаю - миленький, таки дотянул до сервиса, из последних сил довез меня - Ниссанчик.
И кстати, сколько раз такое было - уже казалось бы лампа топлива горит, горючки нет и бак сухой - ан нет - чихая и порой глохнув на пригорках - таки довозил Экспертик свою и мою многострадальную задницу до заправки. Ничего не скажешь, умница, трудяга...

_________________
Nissan Expert VW11, белый, 2001 г.в., QG18, VX-G, 2WD. Проходимая оказалась, скотинка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 21:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 24.01.2011 17:39
Сообщения: 122
Откуда: Нижний Новгород
Номер втулки в студию! подпишу рядом с прокладкой КХХ :)

_________________
avenir-W11 QG18DE 4AT 2WD salut X 1999г сненькая ласточка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 07:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
На сколько знаю оригинального номера не существует. Стартеры у нас Хитачи и Мицубиси. Втулки подбираются при помощи штангенциркуля. Втулки хитрые, при нагреве от трения из них выделяется масло и смазывает зону нагрева.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 07:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
guranin писал(а):
... Сервисмены ржут - дескать, гуамно ваши Ниссаны...

За это можно и морду вцепиться :) , Ниссан не делает стартеры - Хитачи и Мицубиси у нас стоят.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021