Текущее время: 25.06.2025 13:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 14:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2005 00:00
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск
Предистория: машинка у меня Nissan Avenir Salut X 98 г.в., кузов W11, двигатель QG18DE 1.8л, обычная АКП, г. Иркутск. Когда стала наступать осень заметил, что двигатель очень медленно нагревается, при езде сильно остывает, а при включении печки и подавно. Изучив интеренет решил, что пора менять термостат. Сказано-сделано. купил термостат (450 руб.), поехал в сервис, заменили. Залили обратно антифриз (не поднимая морду вверх просто через воронку). Мастер еще посмотрел крышку радиатора и сказал, что может заедать, так как разбухла прокладка на ней, взял и ножницами подрезал. Отъехал от сервиса с километр - из печки дует холодом, температура - норма, ниж патрубок холодный, поехал обратно в сервис. Вроде прокачали, выгнали воздух, нижний патрубок нагрелся (термостат сработал), дует горячий воздух из печки. Это все пока стоял в сервисе. Отъехал от сервиса 3 км, подул оч холодный воздух из печки, поползла вверх температура двиг. Остановился, открыл капот - ОЖ выдавило в бачок. Остыл, ОЖ обратно не всасалась, сам перелил из бачка в радиатор. На след день в гараже сам слил ОЖ (пробочка внизу радиатора), купил новый термостат, установил, залил ОЖ. Задрал морду добился того, что все работает, т.е. термостат открывается, печка жарит, потом ждем, вкл вентиляторы, потом выкл-ся вентиляторы, потом глушу, остываю и по новой - так несколько раз (доливая ОЖ в радиатор). На утро проехал 3 км, опять холод и перегрев, ОЖ в бачке :( Менять так менять - купил новую крышку радиатора и на сервисе заменил ОЖ под давлением. И опять, там все работало пока стоял, проехал 3 км - та же ЖОПА (других слов уже нет!!!). Там где менял ОЖ под давлением мастер сказал, что новая пробка радиатора "не держит". Зато теперь ОЖ из бачка сама всасывается в радиатор. Короче устал уже бороться, помогите советом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 14:59 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Так может помпа фигово качает? Недостаточно сильно...
Поставить бы ПРОЗРАЧНЫЙ шланг и проверить...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 16:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Муравей умный блин, но не в этом случае.помпа не причем.

1. крышку заменить (это хорошо чтозаменил)
2. проверь масло в ДВС на наличие "шубы". на всяк случай..
3. когда менял термостат ты менял термостат с резиновым кольцом? или ты оставил резиновое кольцо старое? вот изза этого может быть такое.

у меня тоже после замены термостата было точно такое же!!!
я купил неоригинальный термостат и поставил его со старой резинкой...

потом купил оригинальный термостат в комплекте с новой резинкой.
все исчесзло. и нормализовалось.

теперь про меня...
на холостых дует прохладным. пока не прогазуешь..
утром при заводе... в районе торпеды идет побулькивание....
вопрос:
1. пробка или загрязнение печки?
2. где купить щавелевую кислоту?(для промывку ОЖ
3. как выгнать нах пробку ( зло берет) (хотя по большому кругу гоняет и вентиляторы включаются.....

далее:
на 32 дует горячий воздух...когда прогазуешь.
на 28 градусов едва теплый...
на QG18 как устроеная печка? краник есть? как он открывается закрывается?
была тема как то моя, romuald ответил: датчик климата - не при чём, т. к. от прогазовки его температура не должна меняться (впрочем, как и его показания). Но почистить кисточкой
не повредит. Вопрос : где он нах-ся и что даст его чистка?

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 18:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2005 01:00
Сообщения: 101
Откуда: Достославный град Новосибирск
Grebun писал(а):

потом купил оригинальный термостат в комплекте с новой резинкой.
все исчесзло. и нормализовалось.


А вот про это пожалуйста ПОДРОБНЕЕ !
А ещё лучше - со ссылкой с exist'a ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 22:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
master36 писал(а):
Grebun писал(а):

потом купил оригинальный термостат в комплекте с новой резинкой.
все исчесзло. и нормализовалось.


А вот про это пожалуйста ПОДРОБНЕЕ !
А ещё лучше - со ссылкой с exist'a ...


Оригинал покупал на кунцевском авторынке. (левая сторона) палаток 3-4 от дороги) павильон с вывеской Ниссан. продавцы цабаки ужасно наглые и неприветливые и на любой вопрос отвечают с ухмылкой, добавляй машина с правым рулем - это машина не для России. говорит ищите нормальный сервис (опрессовка , и т.д.чтобы делали..) на мой вопрос, подскажите в москве адрес сервиса.. грят их нет в москве, так как (повтор) машина создана не для РФ. уроды просто. но термостат обошелся оригинальный в 510 руб.
фаста под рукой нет, но окончивался номер на 500.
просто резинку кольцевую надо всекглда менять.... как и в других наверно прокладках (кроме круглых).

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 00:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
датчик климата - в подшивке торпеды под рулём слева - махонькая решоточка - а за ней стоит резюк.

про замену ОЖ - сам менял, когда моя замёрзла. Без последствий.
Я правда извращенец - люблю в трубу дунуть. А потом закрываю крышку и мну патрубки. Открываю, доливаю, повторяю...И так до тех пор, пока булькать не будет. Потом только в расширительный подливаю.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 01:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2006 01:00
Сообщения: 94
Откуда: Норильск
Прошу прощения у автора за несанкционированное использование.

Изображение

Была у меня такая-же проблема как у Dim77, идет подсос воздуха в систему. В моем случае из под пробки радиатора.
Симптомы были такие:
На ходу машина перегревалась.
Печка начинала работать только при повышении оборотов(видать продавливало воздушную пробку давлением).
На прогретом двигателе, патрубки радиатора свободно сдавливались рукой(чувствовалось наличие воздуха).

Из-за неисправного клапана в пробке, ОЖ сливалась в бачек, а в систему попадал воздух. После замены пробки, пришлось доливать литра полтора тосола.

Термостат QG18

Изображение

_________________
NISSAN AVENIR SALUT X 1999 CD20ET


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 04:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2005 00:00
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск
По поводу прокладки - прокладку не менял (она выглядит как новая), хотя.....когда в сервисе меняли, сняли крышку термостата и не увидели прокладку, предлагали герметиком намазать, правда потом термостат достали и нашли эту прокладку, сняли со снятого термостата и одели на новый.
По поводу крышки радиатора - крышка новая ( и выглядит соответсвенно ). Заметил такой прикол - когда последний раз перегрелся, подошел к радиатору, просто надавил сверху рукой на крышку и услышал "ПШИК", похоже вышел воздух прямо из под нее. Затем надавил еще раз - снова "ПШИК", так несколько раз, пока не надоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 07:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Что-то подсказывает мне, что дело в циркуляции жидкости. Вернее в ее отсутствии. Привод на помпу на твоем двигателе какой? Ремень или внитри шестерня?

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 07:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2005 00:00
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск
не знаю, а где это посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 07:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2005 00:00
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск
Кстати, Oleg72, я смотрю ты тоже из Иркутска, мож сервис грамотный посоветуешь, где могут решить мою проблему начиная от диагностики и заканчивая устранением в комплексе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 09:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Dim77 писал(а):
Кстати, Oleg72, я смотрю ты тоже из Иркутска, мож сервис грамотный посоветуешь, где могут решить мою проблему начиная от диагностики и заканчивая устранением в комплексе?


Давно уж не обращался в СТО по поводу ДВС. Могу только посоветовать купить "Автомаркет", там реклама почти всех СТО, сесть на телефон и обзвонить их. Попробуй сначала СТО "Горбатый" (тел.535300). Найдешь причину сообщи.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 10:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
[quote="Dim77"]По поводу прокладки - прокладку не менял (она выглядит как новая), хотя.....когда в сервисе меняли, сняли крышку термостата и не увидели прокладку, предлагали герметиком намазать, правда потом термостат достали и нашли эту прокладку, сняли со снятого термостата и одели на новый.

я просто балдею от твоего сервиса.. "предлагали герметиком намазать".. даунизм...

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 05:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2005 00:00
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск
Ребята, подскажите, что за прокладка ГБЦ? Это которая?
13270-4M700 или 11044-4M710?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 12:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2005 00:00
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск
И еще, а почему никто не предположил, что может быть дело в помпе? Говорят что этот она может не создавать давление или воздух где-то через нее хватать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021