Текущее время: 28.04.2024 03:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 06:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.02.2014 15:34
Сообщения: 67
Откуда: Забайкальский край, г.Чита
на моей машине есть такой клапан?
авто в подписи
или вот ссылка на мою комплектацию nissan.epcdata.ru/avenir/pnw11/5212-sr20de/engine/?frame_no=PNW11-006072

_________________
Nissan Avenir 1999г.в.двигатель SR20- 151163B, кузов PNW11-006072, 4WD, AT
8-914-472-0888


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 19:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Наверно монетка не той системы была. :)

Газы агрессивные очень, если медная, видимо стравилась. Вчера травил плату в хлорном железе, буквально за 10 минут или даже быстрее медь бесследно исчезает. :)

Сейчас уже медные монеты вроде не делают, больше черных металлов в монетах, магнитятся.

НАШЛАСЬ!!!!!!!
:o :o :o :?
и как вы думаете где?
В катализаторе!!! :shock: :lol:

Причем вогнула во внутрь собой немного сот, вот что от неё осталось:
Вложение:
P1010054.jpg
P1010054.jpg [ 159.37 КБ | Просмотров: 13174 ]

Вложение:
P1010056.jpg
P1010056.jpg [ 148.51 КБ | Просмотров: 13174 ]

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 20:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
vull писал(а):
vtral писал(а):
Наверно монетка не той системы была. :)

Газы агрессивные очень, если медная, видимо стравилась. Вчера травил плату в хлорном железе, буквально за 10 минут или даже быстрее медь бесследно исчезает. :)

Сейчас уже медные монеты вроде не делают, больше черных металлов в монетах, магнитятся.

НАШЛАСЬ!!!!!!!
:o :o :o :?
и как вы думаете где?
В катализаторе!!! :shock: :lol:

Причем вогнула во внутрь собой немного сот, вот что от неё осталось:
Вложение:
P1010054.jpg

Вложение:
P1010056.jpg

остальной хде???

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2014 18:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
остальной, я надеюсь, дематериализовалась....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 04:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.08.2013 14:01
Сообщения: 37
Откуда: Братск
У меня симптомы похожие: т.е. при нагреве начинает тупить, на холодную намного лучше идет. Только не могу понять, где у меня ЕГР. У меня не так, как на фото на 2 странице, за трамблером нет такого клапана с фишкой, там только кронштейн с 2-мя фишками. По схеме из каталога вроде он на впускном коллекторе находится. Я прав? Где там попробовать заглушить?
Блин, немого понять, как изображение вставить :?

_________________
Salut Z SR20DE MCVT 2WD 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 12:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
у SR20DE до 2000г. EGR системы - нет. http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... d=05D00078

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 13:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.08.2013 14:01
Сообщения: 37
Откуда: Братск
Да, извиняюсь, нет у меня ЕГР.

_________________
Salut Z SR20DE MCVT 2WD 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 19:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Доброго времени суток! У моей истории получилось неожиданное продолжение. Я снова открыл клапан EGR. И вот почему:

В начале темы я писал, как "заглушил" клапан, и что это очень помогло. Тогда была зима, я ездил на небольшие расстояния по городу. И все вроде бы было хорошо, как мне казалось, однако теперь я понимаю, что это было только в сравнении с тем что было до заглушки клапана.
Как только потеплело, двигатель стал быстрее прогреваться. К слову сказать, зимой, если за бортом за минус 20, на холостых двигатель грелся только до 53. Если ездить по городу то до 75. По трассе, если быстро ехать, то до 90. Стоило сбросить скорость и температура резко начинала падать.
До зимы была проведена некоторая подготовка:
1) Поставлен термостат на 82
2) Постелено одеяло на двигатель
3) Поставлена картонка перед радиатором (это уже в холода)
4) В особо морозные дни ставилась картонка перед радиатором коробки.
(тогда я еще не знал, что у нас от основного радиатора дополнительно идут патрубки на коробку)
Однако все это не помогало. Салон начинал немного прогреваться только через 20 минут прогрева на холостом), двигатель грелся как я описал выше.
Иногда когда теплело и было около нуля, я замечал, если куда-то нужно было далеко ехать по городу, то через некоторое время ОПЯТЬ появлялись РЫВКИ в коробке. Отличие было лишь в том, что подтраиваний теперь не было.
И вот, как только потеплело, начался кошмар. Ощущение, что клапан начал работать, только как бы в пол силы. Подтраиваний и вибраций нет, но коробка дергается, рывки, уже после 5 минут езды. Машина едет то бодро, то лениво.
Случайно в очередной раз заглядывая под капот я обнаружил под крышкой радиатора осадок. И на горловине и на пробке и под клапаном на пробке.
Поговорил со знакомым мотористом. Он высказал предположение, что машина плохо грелась зимой из-за плохого антифриза, что она даже в мороз должна нормально греться. (Тогда я думал, что все это к делу о пинках не относится).
Решил делать полную замену антифриза. Нашел тему viewtopic.php?t=5303. Нашел где сливная пробка с блока. Слил. Антфриз оказался мутным, по консистенции как кисель, имел неприятный запах. С ужасом обнаружил, что даже в расширительном бачке был осадок. Когда сливал, обнаружил, что на коробку от основного радиатора тоже идут шланги.
По совету того же знакомого, решил перед заливом нового антифриза промыть систему водой. Он советовал с тиретом и лимонной кислотой. Но я ограничился просто водой.
Снял термостат. Собрал систему без термостата, залил воду. Печка была выставлена на полную. Прогрел до включения вентиляторов. Остудил и слил. Вылилась какая то муть. Вода была очень грязной.
Предварительно был куплен японский антифриз TCL-зеленый для Ниссанов. Слилось, литров 6. Когда заливал новый, вошло около 5.
Когда ехал домой, особо разницы не заметил. Утром, открыл капот. Расширитель был долит до максимума при замене, в радиаторе тоже не было уровня. Долил как раз тот самый литр.
Поехал домой, и тут я сильно удивился. Машина была просто ракетой. Грелась быстро, ехала еще бодрее. Расход упал. НА мультике стали появляться цифры и и 11 и 10 л по городу. А по трассе вобще впервые увидел 7,4л на 100км.
Реально появилась мощность у движка. Но в процессе обнаружил несколько недостатков. Такое ощущение, у двигателя слишком много мощности. Машину всю колбасило при активной езде. При резком разгоне водило перед, прям чувствовалось, как момент с одного колеса на другое перекидывается. На холодную, коробка туповатой становилась. Вобщем ощущение, что рассогласованность между двигом и коробкой присутствует. Плавно ездить не получалось, машина либо ехала с рывком и быстро, либо давишь потихоньку педаль, она не реагировала, опять же до рывка.
Но это пол беды. Машина хотя бы бодро ехала, хоть и иногда коробка по ощущениям некорректно выставляла передаточное число. Двигатель либо слишком легко крутился, либо шел в натяг.
Как только еще потеплело, возникла потребность в кондиционере. И тут началось... Если включаешь кондюк, машина начинала гудеть как танк. Мощность резко просаживалась.
Так я и ездил. Думал, что так и должно быть, и что все хорошо. Но это опять же было по сравнению с тем что было.
Однажды, я просто решил попробовать поставить EGR обратно. Авось, если все остальное теперь исправно, то и он будет работать корректно. Тем более там делов на 3 минуты, из инструментов нужна только отвертка.
Поставил обратно штифт.
Завел и поехал...
Сразу скажу, сколько не пытался, пробовал и резко и плавно на педаль давить, НИ ОДНОГО РЫВКА. Даже после долгой езды. Никакого торможения двигателем!!! Никаких подтраиваний! Никаких просадок мощности. НИЧЕГО такого.
Машина даже на холодную бодро стартует. Мощность выдается плавно, причем достаточно мощно и напористо. Ощущение, что машина просто летит. Когда надо на светофор успеть, газу и машина несет.
Сегодня ехал, было душно, решил проверить кондюк. Включил. Еду. НИЧЕГО. Разницы НЕТ! Через некоторое время, конечно начал понимать, что небольшая разница есть, и в пробках при плавной езде легкие рывки присутствуют. НО! Как только давишь на педаль, машина летит точно также как и без кондея. Расход только на холостых немного поднялся, в среднем с некоторой погрешностью остался тот же.
При резком нажатии на педаль, машина просто взлетает, и прет как электричка)))

Скоро еще проверю расход по трассе. Отпишусь.
Надеюсь это кому то поможет. Но в итоге оказалось на моей машине была проблема не в EGR, а в старом антифризе. Скорее всего осадок забил патрубки коробки, и она нормально не охлаждалась. Потому и тупила и дергалась на горячую. EGR просто усугублял этот эффект.

Отсюда вывод: МЕНЯЙТЕ АНТИФРИЗ ВОВРЕМЯ. Если рекомендуют раз в два года, то этого и надо придерживаться. По крайней мере хуже от этого не будет. И берите не самый дешевый в магазине, а качественный. Кстати, новый антифриз вообще не имеет никакого запаха. Очень жидкий, как подкрашенная вода.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2014 15:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
lemakcim, а как ты менял термостат на 82 гр. не слив антифриз? иначе бы заметил что он "... мутный, по консистенции как кисель, имел неприятный запах...". я так понимаю ты "частично" долил другого антифриза после замены термостата?
осадок может образоваться при смешивании разных антифризов.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2014 22:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Evgeniy_R писал(а):
lemakcim, а как ты менял термостат на 82 гр. не слив антифриз? иначе бы заметил что он "... мутный, по консистенции как кисель, имел неприятный запах...". я так понимаю ты "частично" долил другого антифриза после замены термостата?
осадок может образоваться при смешивании разных антифризов.


Дело в том что проблема была еще до замены термостата. Если бы осадок не выпал, я бы до сих пор мучился с машиной.

Самое главное что я хотел сказать, что возможно в какой-то части случаев, когда есть проблемы с тягой и работой двигателя у Авенира с вариатором, проблема может крыться в банальном антифризе. Хотел поделиться своим опытом, чтобы другим помощь была.

Кстати, езжу уже третий день с работающим клапаном. Впечатления только положительные. Уверенный и бодрый разгон. Хороший накат. Расход около 11 по городу, если ехать вечером по пустым улицам, то около 9. Двигатель на холостом тише стал работать. Да и вообще ровнее стал работать. Появилась настоящая плавность хода. Комфортность возросла в разы!

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 14:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2013 15:21
Сообщения: 60
Откуда: Краснодарский край
lemakcim, я тоже заметил, что после глушения клапана появляются торможения двигателем. По динамике с клапаном и без разницы нет, расход не мерил. Динамичней авто стал после того как я ДЗ снял и полностью почистил от нагара, теперь вот коллектором заняться надо

_________________
Avenir SR20DE CVT PW11 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2015 19:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Я так понимаю откручиваются 3 болта сверху и там должен стоять какой-то штифт,который давит на клапан чтоб тот открылся.
А если штифта нет,есть только два подшипника и хрень ввиде бочёнка и дырка посередине--это значит что клапан заглушен?

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 16:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
А я заглушил по случаю месяц назад наверное, до этого н было нужды.
Треснула железная трубка что от коллектора в датчик этот идёт. Я просто закрутил заглушку в коллектор и в датчик, а трубку выкинул...
Вроде порезче стала, каких то ухудшений нечувствую...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2016 16:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.12.2011 09:41
Сообщения: 96
Откуда: Курган
привет всем. вот моя впускная система на дизеле.))))


Вложения:
Комментарий к файлу: буду глушить его нафиг.
20160605_165354[1].jpg
20160605_165354[1].jpg [ 1.77 МБ | Просмотров: 12175 ]

_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 18:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.01.2012 20:58
Сообщения: 85
Откуда: Новокузнецк
когда ЕГР глушите, чек горит?
У меня диагностика выявила проблему с этим самым ЕГР. Если его заглушу, думаю что чек не погаснет или погаснет?

_________________
Avenir Salut SI 09.2001г. PW11 SR20DE 2WD MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021