Текущее время: 16.06.2024 00:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.03.2014 03:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Не реально понять по твоим повествованиям. Полный сумбур.

Через 3 км, при нормальной циркуляции, только до открытия термостата должно дело доходить.
Печка не греет, на ходу кипит - циркуляции нет вообще похоже.
Чудеса в решете. По интернету такое не лечится.
Найди грамотного диагноста, который может в комплексе, с физическим доступом все проверить, не с твоих слов, а лично сам с тобой покатается и выяснит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2014 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Температура окружающего воздуха -2 градуса.
Проехал по трассе 65 км.
Смотрел по программе Hobdrive температуру и другие показания через адаптер ЕЛМ327.
В конце поездки температура ОЖ была 80 градусов.
Пощупал патрубки от термостата на радиатор.
Верхний горячий, нижний чуть теплый.
В салоне жара.

Вопрос.
Почему машина не нагрелась до рабочей температуры?
Это нормально или что-то неисправно?
Еще вопрос - патрубки мягкие на ощупь, т.е. не как конечно дрисня, но легко пальцами сдавливаются - это нормально? Т.к. где-то слышал, что патрубки должны быть непродавливаемыми.
Расход по той же программе за поездку составил 6,9л/100 км.
Для контраста в городе жрет до 18л на 100 км.
Чаще 13л/100км.

На обратном пути температура ОЖ до 84 градусов дошла.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2014 21:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2013 18:37
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Та же ситуация с температурой. За 20 км при скорости 60км\ч и 0 градусов за бортом показало максимум 82 градуса.

_________________
Nissan Avenir '01 1.8 QG18DE AT 2WD цвет KX2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 06:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
я тут подумал.
считаю, что при термостате на 82 градуса и езде по трассе это нормально.
т.е. как только двигатель нагревается выше 82 градуса, открывается большой круг.
сразу прокачивается большой объем холодной ОЖ, а горячая в радиаторе быстро остывает набегающим потоком.
термостат закрывается.

а потом опять по новому кругу.

как-то стоя на месте баловался с ЕЛМом и тогда удалось прогреть двиг до 90 с чем-то градусов.

короче думаю это нормально.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Объяснимо это, а не нормально.
Нормально, это когда двигателю хорошо и комфортно. Но когда он не может набрать рабочую температуру, да еще часто получает порцию холодного антифриза на свою голову, в прямом и переносном смысле, это уже за гранью добра и зла. У меня за две зимы в таком режиме потекла прокладка ГБЦ. После замены оной и анализа причин течи, я и принял решение всегда защищать моторный отсек от продувания зимой, чтобы система охлаждения работала как летом. Решетка радиатора у меня до сих пор заклеена, открыл пока только окна в бампере.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
о чем ты? какого холодного?
он же смешивается в радиаторе.
ну поставил ты термостат на 88 градусов, получил ровно то же самое.
да даже по твоим словам еще хуже - двиг нагрет сильнее, а ты ему также порцию холодного антифриза даешь.
т.е. перепад температур больше, двигателю хуже.

ну может если умудриться ездить всегда не допуская открытия термостата, то будет лучше, но это мало реально, т.к. тогда термостат не нужен.

может у тебя как раз и потекла прокладка из-за тех причин, что я написал.

у меня вот 6й год езды на машине.
термостат не менял, значит на 82 градуса.
морду у машины никогда не закрывал.
прокладка в порядке.

так что выходит ты не прав.

утеплять считаю надо при морозах ниже -30 и при езде по трассе в такие морозы.
в прочее время это не обязательно.
работы как летом все равно не будет, т.к. ОЖ в радиаторе за ночь остывает до уличной температуры.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 06:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
В радиаторе то смешивается, а в блок поступает порциями холодный - остывший из радиатора. Это хорошо видно на отечественном автопроме по колебаниям стрелки температуры. В начале движения нагревается до 80-85, термостат срабатывает и температура падает аж до 40, затем амплитуда колебаний уменьшается и t устаканивается на 75 градусах. Причем чем севернее термостат тем более жесткие колебания, а если в -40 морда где то продувается - так и скачет всю дорогу.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 06:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
В радиаторе то смешивается, а в блок поступает порциями холодный - остывший из радиатора. Это хорошо видно на отечественном автопроме по колебаниям стрелки температуры. В начале движения нагревается до 80-85, термостат срабатывает и температура падает аж до 40, затем амплитуда колебаний уменьшается и t устаканивается на 75 градусах. Причем чем севернее термостат тем более жесткие колебания, а если в -40 морда где то продувается - так и скачет всю дорогу.


и что? это не нормальная работа? мне кажется это так и задумано.
а для езды в -40 авто вообще не предназначено.

в -40 не проверял. ЕЛМом обзавелся уже когда тепло было.
Проверял около 0 градусов.
колебаний от 80 до 40 градусов не было.
Максимум колебания составляли 2-3 градуса.
может таки еще термостат не рывком открывается, а постепенно, что и приводит не к резким подмешиваниям холодной ОЖ.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 08:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Вот aleksander83 все понимает совершенно верно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 20:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
А я к «горячим» термостатам отношусь с опаской. Пусть у нас и зимы холодные, но это не причина, чтобы нарушать рекомендации завода. Положено на 82градуса термостат, надо ставить на 82. Поставил на 95ть – жди неприятностей. Самое малое, это быстрее сальники «задубеют». Масло побежит с коренных к примеру.
А чтобы в авто было тепло зимой, нужно просто подготовить его к зиме. Утеплить двигатель, если надо поставить шторку перед радиатором. И будет движок работать в лютые морозы , не хуже – чем летом. В двигатель зимой не надо даже зимнего масла лить, если авто имеет подогрев для заводки или вариант по хуже - теплый гараж. Завелся,прогрел движок до рабочей. Но это ладно, к др. теме относится.

Здесь кто то про двигателя «воздушники» говорил, что у них режим работы лучше , чем с жидкостным охлаждением. Не соглашусь. Воздушного охлаждения двигатели, имеют ресурс наработки в разы меньше. Температура в 240 градусов (штатная температура головки двигателя, у того же мотоцикла) ,ни чего хорошего не предвещает для техники.Не прижились такие двигатели в автостроении.Вроде бы и технология проще, а нет таких в производстве.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 15:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
В пятницу толпа фанатов перекрыла проспект победы и всю центральную развязку - весь город встал в пробке. Я стоял часа полтора двигаясь по полметра на подъем, не выключая D, на подъем крутой, развернутся нельзя, поток 4 полосы стоял, короче в итоге через полтора часа на дисплее нави появился значок высокой температуры - включил печку на всю. вроде пропал, более не появлялся, вчера ехал около 160 км/ч, проверил ТЕКУ на предмет ошибок ничего не обнаружилось.
Скажите - это норма что движок так угрелся, по идее конечно в пробке более 1.5 часов на подъем конечно движку тяжко, или у меня неисправность в СОхлаждения? ПЕчка жарит нормально, вот вентиляторы радиатора не знаю включались или нет..... Выйти не было возможности, но более такого значка не появлялось. На приборке стрелка вроде как стояла посередине так и стояла, просто дисплей весь в иероглифах, смотрю как баран и не понимаю, но печкой я так понял отвел часть тепла, окна открыл... Что скажете - это неисправность или любой двиган в пробке так угреть можно. Еще раз скажу что это был первый и последний раз пока, причем объяснение есть. Уровень ОЖ в норме - был на максимуме в бачке на горячую....
Или у ниссана СО слабовата, или она нормальная, просто не рассчитана на такой перегруз? Вообще при перегреве на приборке (не на нави) только стрелкой можно отследить или есть пикты? Вентиляторы на радиаторе срабатывают от другого датчика температуры? и если б он (датчик в радиторе) был неисправен, теку бы выдало ошибку - так?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 16:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
При нагреве двигателя до 110 и более градусов, стрелка подпрыгнет, не сомневайся. Специально грел для этого.
Запас по охлаждению у нас большой, но в таких ситуациях лучше врубать стояночный тормоз и нейтральную, чтобы коробку не перегревать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 16:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
При нагреве двигателя до 110 и более градусов, стрелка подпрыгнет, не сомневайся. Специально грел для этого.
Запас по охлаждению у нас большой, но в таких ситуациях лучше врубать стояночный тормоз и нейтральную, чтобы коробку не перегревать.

Спасибо. Кстати может это значок температуры масла коробки был, хотя нет в коробке датчиков температуры, почитал. Все вопросов больше нет :hi:
Вот такой был (с нета скачал похожий)
Вложение:
Комментарий к файлу: Все понял, спасибо!
температура.jpg
температура.jpg [ 2.11 КБ | Просмотров: 7968 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Как-то на эксперте стоял в пробке, летом, в жару, вечером, когда все едут с работы домой. Через каждые 50-100 метров стоят вскипевшие жигули, газели, волги с открытыми капотами. А я с включенным кондиционером, окна закрыты, прохлада в салоне. Через какое-то время (в пределах получаса) поползла стрелка температуры ОЖ вверх. Я отключил кондиционер, открыл окна, включил печку, температура спала. Но при открытых окнах заметил, что у соседних машин вентиляторы молотят вовсю, а у меня молчит. На следующий день заехал к электрику, он мне фишки на вентиляторе защелкнул до упора и вентиляторы заработали, т.е. стали включаться, говорит, видимо прежние хозяева что-то меняли и снимали вентиляторы, а фишки не до конца защелкнули.
А это уже был наверное 3й или 4-й год эксплуатации эксперта.
А я все удивлялся до этого, что летом у тойот постоянно вентиляторы молотят, а я своего ни разу не слышал.
После этого тоже редко вентиляторы срабатывали, по крайней мере намного реже чем у соседних машин по потоку.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 10:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Они даже когда срабатывают, услышать их большая проблема. Очень тихие.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021