Текущее время: 23.06.2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Заводится ли ваш автомобиль в морозы ниже -30 градусов?
Легко. 25%  25%  [ 15 ]
С трудом. 44%  44%  [ 27 ]
Не заводится. 31%  31%  [ 19 ]
Всего голосов : 61
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 11:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня климат показал -30, но он больше не умеет, возможно было даже чуть холоднее. Аккум в пять вечера забрал домой заряжять, заводил в девять, то есть примерно 16 часов без запусков и аккумулятора.
Хоть аккумулятор и был теплый и крутил бодрее чем у VULL, мотор запустился гораздо труднее. При холодном пуске у меня мотор издает скрип, но другого тона и гораздо менее продолжительный.
Опять стабильно схватывает без пропусков, крутит, держу почти полный газ, и уходит порядка минуты пока мотор преодолеет 700 об/мин, после 700 обороты махом подпрыгивают до прогревочных. Начинаю грешить на контрактный бензонасос.
И почему то при прогреве мотор иногда дергался(впервые такое наблюдаю), как при пропусках зажигания или при нехватке бенза.

Кстати пробовал прошлую зиму залитый мотор запускать на обычных свечах(НЖК) и на иридие(НЖК), так на обычных лучше. Я потому на зиму обычные, а иридий летом.(а у всех почему-то другой опыть по иридию)

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 12:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
держу почти полный газ, и уходит порядка минуты пока мотор преодолеет 700 об/мин, после 700 обороты махом подпрыгивают до прогревочных. Начинаю грешить на контрактный бензонасос.

Минуту вряд ли. В таких ситуациях большинство людей теряют счет времени. Хорошо бы, чтобы кто либо другой стоял рядом и засекал время...
После 700 об/мин начинает отдавать ток генератор, напряжение в бортовой сети резко становится нормальным, возможно и бензонасос наконец то обретает нормальную производительность. Хотя, нажатая в полный газ педаль и хорошие вспышки говорят о том, что бензина там впрыскивается - мама не горюй! Т.е. с бензонасосом все путём. Просто мотору не хватает мощности для выхода на прогревочные обороты, масло густое. Таки для таких сильных проморозок желательно масло в двигателе иметь нулёвочку синтетическую. 5W уже очень густое, провернуть его тяжело. Для такого масла автозапуски необходимы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 14:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
vtral писал(а):
vull писал(а):
-21 это не мороз, проблемы у людей начинаются как правило за -25

Были у ниссанов с моторами QG и QR проблемы именно начиная с -20 градусов. Известная проблема с конденсатором, который даже бесплатно меняли по запросу всем, не зависимо от срока гарантии... В форуме это подробно описано.

на Авенирах с завода ставился QR20 только второго поколения,здесь конденсатор уже стоит на 2,2 микрофарата,а на QR20 первого покаления стоял на 0,47 микрофарата.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 11:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Запустил.
Вырыл ямку в снегу под капотом,и при закрытой крышке капота погрел равномерно снизу пояльной лампой(пришлось полежать на земле),перед этим высушил свечи и продул цилиндры.Запустился с третьего раза крутя стартером по 10сек. и в пол педали газ(кое как разбычился).
Купил 1л. ацетона залил в бак и сверху добавил 10л.бензина с той же заправки,другой нет,в баке получилось около 40л.
Сегодня-32 запускается легко с 4оборотов стартером(сразу выходит на прогревочные).Но я его прогреваю каждые 5часов с того момента как запустил(Аккум. не снимаю).
Сегодня оставлю на всю ночь для эксперимента без прогрева.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 13:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
У меня через пять часов и в -37 с первой прокрутки стартует. А через девять даже в -30 только с ключа и педали.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 07:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2010 08:11
Сообщения: 68
Откуда: Кемеровская обл, Белово
Так как гаража нет Веня ночует на улице, сегодня с утра -40, машина стояла 7 часов, завелась только с ключа! Прошлой зимой в -25 у меня уже были проблемы с запуском, масло было Castrol 5w40, сейчас такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

_________________
AVENIR SALUT X, PW11, SR20DE, MCVT, 2000 г. цвет серебро KR4 Продан
CR-V 2001 B20BZ2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
сегодня не завелся, машина простояла больше 12 часов, -33 на улице, не завелся только потому, что аккум замерз совсем, и масло сильно загустело, двигатель то завелся, а раскрутится не хватило мощности и тут резко сел аккум ((

Вывод:
1. масло для таких морозов надо жиже заливать, у меня залито вот такое:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... oad=medium

2. Аккум был бы теплый, завелся без проблем.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 11:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага. У меня теперь тоже ТопТек4600. Чтобы батарейка не замерзала в такие морозы, приходится позволять мотору заводиться по температуре железки -24 градуса. Если бы батарейка не замерзала, было бы разумно заливать нулёвочку и не дрюкать мотор автозапусками.
Можно рассмотреть вопрос повышения плотности электролита для зимней эксплуатации до 1,29. Но это довольно хлопотно на батареях типа Бош серии S5...
Самое малое, что можно и нужно делать - это не лениться и обслуживать батарею хотя бы раз в год, перед наступлением холодов. А именно - затащить батарейку домой, отмыть хорошенько, зарядить до упора. Хорошо бы при этом проконтролировать плотность в каждой банке. Не уверен, возможно ли это, не запаяны ли пробки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 11:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Ну 5W30 еще нормально, у меня вообще 10W40 залито :crazy:

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Десяточка вообще летнее масло, по нашему то климату. До -15 уже страшновато опускаться. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
я периодически подзаряжаю батарейку в гараже методом заряд - разряд. Вчера намотал по трассе 250км, так что батарейка была заряжена нормально, просто замерзла сильно.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 12:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
MooN 31 писал(а):
Запустил.
Вырыл ямку в снегу под капотом,и при закрытой крышке капота погрел равномерно снизу пояльной лампой(пришлось полежать на земле),перед этим высушил свечи и продул цилиндры.Запустился с третьего раза крутя стартером по 10сек. и в пол педали газ(кое как разбычился).
Купил 1л. ацетона залил в бак и сверху добавил 10л.бензина с той же заправки,другой нет,в баке получилось около 40л.
Сегодня-32 запускается легко с 4оборотов стартером(сразу выходит на прогревочные).Но я его прогреваю каждые 5часов с того момента как запустил(Аккум. не снимаю).
Сегодня оставлю на всю ночь для эксперимента без прогрева.

Эксперимент провалился-незапустился,ацетон непомог,пришлось вновь прибегнуть к паяльной лампе,после равномерного прогрева снизу запустился сразу.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 12:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.04.2011 13:16
Сообщения: 2
Добрый день. Прошу дать совет. У меня Avenir 98 года. Недавно заметил что расход топлива составил 17 литров (прежде был 10) при трогании машину гудит и медленно набирает скорость, как-будто то-то засорилось. Все это начало происходить в мороз. Топливный фильтр менял 10 тыс км. назад. Знакомые говорят нужно проверить топливный насос. Надеюсь на ваши комментарии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 13:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
я периодически подзаряжаю батарейку в гараже методом заряд - разряд. Вчера намотал по трассе 250км, так что батарейка была заряжена нормально, просто замерзла сильно.

Есть интересный файлик, на странице 53 там на эту тему есть что почитать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 13:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Десяточка вообще летнее масло, по нашему то климату. До -15 уже страшновато опускаться. :)

У меня в гараже ниже -20 не бывает, а если бывает, то включаю котел. На улице машину не оставляю, разве что в деревне стоит под открытым небом, но без котла также не завожу.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021