Текущее время: 16.06.2025 05:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 19:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Vitugan у меня было все как у тебя....
все работало как надо, почистил заслонку, намазал все герметиком, собрал и стали плавать обороты....
Крутить надо датчик однозначно, снимать не надо, просто пометь как стоял и сдвинь на 0.5-1 мм, если ничего не изменилось сдвинь в противоположную сторону......
Там главное поймать это положение... я после того случая с родным датчиком уже 2 года езжу все нормально....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 20:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Спасибо! Успокаивает что не у меня одного такая беда! Я вообще надумал на сервис ехать в воскресенье. На Большевитскую в нисановский сервис. Если не помогут - буду двигать ДП ДЗ. :))
Сегодня еще раз пробовал обучить ХХ. Покатался вечерком минут 25. Приехал, все откл, руль прямо и т.д. Сдернул на 5-6 секунд коричнивый разъем на ДП ДЗ, вернул, подождал секунд 30.
При снятии фишки обороты растут, потом начинают скакать (очень похоже на скакание в районе 1500 об/мин описанном выше). После возврата фишки на место - снижаются до 760 об/мин. Газуешь - медленно, с прыжком (на 50-80 об/мин) падают до 900, затем очень медленно снова на 760. Вроде все, обучил... :)
Но если заглушить и снова завести - опять 1000, или 900, или еще скока нить! Вот упрямая техника! Пробовал несколько раз - опять то же: обучаешь, глушишь/заводишь - снова 1000.!

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 21:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Прочитай мои предыдущие посты... я ездил на 2 сервиса, мне толком нигде не настроили, в конечном итоге настроил сам, методом чуть сдвинул - покатался - не понравилось опять сдвинул..... в этом ничего страшного нет, можно и пометить краской старое положение.
Я советовать не буду, если боишься езжай на сервис, но там они также будут его крутить, только с умным видом и прибором.... мне тоже по прибору настраивали, но в конечном итоге я уже подстраивал без всяких приборов опытным путем...
Только если крутить будешь не снимай его, его говорят как то взводить надо после снятия...
А еще лучше состыкуйтесь с lopuhoff, у него это уже пройденный этап ;)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 07:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Спасибо за информацию. еще раз перечитал твои посты, на выходных буду делать.
vull писал(а):
Я советовать не буду, если боишься езжай на сервис, но там они также будут его крутить, только с умным видом и прибором...

Да. Нельзя сказать что я боюсь... :) Просто хочу правильно сделать! Есть сомнения что все остальные датчики исправны, а сам то я похоже не смогу их проверить. В книге что у меня есть для проверки МАФа например нужно мерить напряжение на 61-м контакте МОЗГА. Как я буду его мерить? Полкзу под мафон, сниму изоляцию с провода и замерю? А где на диагностическом разъеме его мерить я не понял. Вот и хочу сперва убедиться что все остальные "органы" исправны, и причина именно в ДПЗД. Надо блин покупать бортовой комп, там вроде многое можно посмотреть, почти как на сканере (поправьте если ошибаюсь?). :geek:

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 08:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
А еще лучше состыкуйтесь с lopuhoff, у него это уже пройденный этап ;)

Это да :D
Я уже за минуту выставляю нужный зазор для правильного срабатывания ДПДЗ, но правда, на SR20DE.
А "взводить" - это просто...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 12:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Это да :D
Я уже за минуту выставляю нужный зазор для правильного срабатывания ДПДЗ, но правда, на SR20DE.
А "взводить" - это просто...

А этот Ваш опыт на словах не передается? Только методом долгих мучений появляется? Кстати так и не посмотрел - Можно ли у меня сдвинуть ДП ДЗ, а то тут писали что на QG18 он приклепан намертво...

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
Можно ли у меня сдвинуть ДП ДЗ, а то тут писали что на QG18 он приклепан намертво...

Вот это мне неизвестно....
У себя я ставил строго по мануалу, выставил строго определенный зазор между рычагом привода заслонки и её упорным винтом. Всё, ничего сложного... Главное, мануал найти по нужному движку и почитать...
Во, в интернете нашел: http://forums.drom.ru/altai/t1151143794-p5.html
тут всё вроде отдельно, и когда я покупал новый ДПДЗ, то даже экзист сказал, что датчики на QG18 и SR20 одинаковые...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 14:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Vitugan писал(а):
lopuhoff писал(а):
Это да :D
Я уже за минуту выставляю нужный зазор для правильного срабатывания ДПДЗ, но правда, на SR20DE.
А "взводить" - это просто...

А этот Ваш опыт на словах не передается? Только методом долгих мучений появляется? Кстати так и не посмотрел - Можно ли у меня сдвинуть ДП ДЗ, а то тут писали что на QG18 он приклепан намертво...


У тебя тросик стоит или потенцеомметр на педале газа? Если тросик то крутить можно, если тросика нет, то только на сканер ехать, сам там ничего не накрутишь, т.к. все намертво приклепанно....
С другой стороны если менял прокладку КХХ то тросик есть однозначно, т.к. на движках без троссика КХХ вообще нет.

Посмотри на фотки постом выше, у тебя такой датчик??? На двигателях без тросика этот датчик большой и квадратный.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 08:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Да да, тосик есть. Поглядел вчера - вроде на болтиках прилеплен датчик ентот - крутить можно значится... Это хорошо. В понедельник отпишу что получилось...

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 08:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
...В понедельник отпишу что получилось...

Нашел в мануале как крутить?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 12:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Да не, нет у меня такого мануала. Просто на воскресенье запланировал борьбу с етой напастью. Ну я читал как там по закрытому и открытому положению дроссельной заслонки выставить датчик - напряжение померить (закрытое 0,5В, открытое 4,5В ПРИМЕРНО, точно не помню), но я так понял что это не очень то помогает в регулировке!

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 13:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Еще такой вопрос - при переключении на D или R обороты подскакивают на секунду (то есть в момент переключения подпрыгивают до примерно 1100, а потом падают до 800 в моем случае)- это так и должно быть? Или еще какая-то беда?

Кстати вроде и при торможении в самом конце подпрыгивают. Но упоминается что обороты ХХ автоматически поднимаюстя при торможении и переключении (да и при др. условиях) тут:
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=452&p=4499&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8#p4499

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 06:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Был на диагностике к воскресенье. Не очень то помогли... )) Там парень подключил сканер, посмотрел чегото, попробовал несколько раз обучить - никака не хочет говорит обучаться. Сказал что МАФ надо менять, форсунки промыть, и тогда все должно получиться. Вместе с МАФом насчитали 6050 рублей. Блин где-то я уже об этом читал...

Конечно по хорошему нужно заменить и МАФ и ДПДЗ и потом все должно быть норм. У меня еще расход похоже конский - около 20 литров на 100 км!!!

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 12:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Vitugan писал(а):
Был на диагностике к воскресенье. Не очень то помогли... )) Там парень подключил сканер, посмотрел чегото, попробовал несколько раз обучить - никака не хочет говорит обучаться. Сказал что МАФ надо менять, форсунки промыть, и тогда все должно получиться. Вместе с МАФом насчитали 6050 рублей. Блин где-то я уже об этом читал...

Конечно по хорошему нужно заменить и МАФ и ДПДЗ и потом все должно быть норм. У меня еще расход похоже конский - около 20 литров на 100 км!!!


Ага они всегда так говорят когда не знают в чем проблема.... меня тоже заставили менять маф, хотя был полуживой, скали что скорее всего из-за него.... Я тебе точно говорю обороты плавают - не в мафе проблема! Форуснки мыть это ваще бред, причем тут плавающие обороты и форсунки? А вот если расход большой то маф может быть неисправен. Ты главное успокойся, все обдумай хорошенько, денег можно вбухать кучу, а результата не будет. Они тебе еще наговорят у тебя КХХ неисправен, потом лямбда и т.д. по всем датчикам.... Дело в том что ДПДЗ - это обычное переменное сопротивление, которое со временем снашивается, затирается.. т.е. начинает показывать немного не верные показания. Когда это происходит его уже подстроить под двигатель значительно сложнее чем новый. А если и двигатель будет работать нормально, то могут еще и возникнуть проблемы с коробкой, т.к. коробка тоже берет показания с этого датчика....
Пока я тебе могу посоветовать, купи пива побольше, договоритесь с lopuhoff, не все там так страшно. Я себе этот датчик эксперементально настроил лучше чем эти сервисники на СТО со сканерами.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 12:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
lopuhoff как можно с тобой договориться? :))
А если купить новый ДПДЗ сразу. потому как я понял если его крутить то бага с прыгающими оборотам остается. но переходит на более высокие обороты (или я не прав)?

Кстати, у меня есть осцилограф, старый, долго греется и т.д., можно ли им точно проверить датчики: ДПДЗ, лямбда-зонд, и маф? И как это сделать? у кого есть опыт?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021