Текущее время: 07.07.2025 16:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 04:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
:lol: похоже на такуже байду нарварся в прошлу пятницу - незавелся и замерз- эвакуатором в теплый гараж утащил.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 10:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
zveRR писал(а):
Balon писал(а):
какой к чёрту декстрон ? там же русским языком написано: использовать Nissan Power Steering Fluid (PSF), при необходимости долить до уровня можно декстрон. PSF стоит 400 руб 1л баночка, экономить на насосе ГУР смысла нет. ИМХО


Пишу и рекомендую только то, что сделал сам. Если ты на PSF заводишься нормально при -25 и ниже, рекомендуй. Я слил PSF из системы именно из-за желания уберечь насос зимой.

у меня и в минус -35 всё хорошо, а рекомендую то, что льёт с конвеера Nissan, или может там инженеры глупые, не знают что в ГУР лить ?

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 12:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
батенька, вы грубы и невоспитаны. Поменьше эмоций и амбиций, побольше информации людям

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 12:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
zveRR писал(а):
батенька, вы грубы и невоспитаны. Поменьше эмоций и амбиций, побольше информации людям

чем именно я нагрубил ? и заслужил эпитеты:" груб и невоспитан"?

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
:lol: ну че вы сразу ссорится? а!

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 03:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
у меня вот какой вопрос? когда веня работает на холостых, я ощущаю ногами небольшую вибрацию, ничего не трясется ,холостые устойчивые гдето500наD и 600 наN. Я бы не заморачивался,но посидел в цефире там вообще ничего не чувствуеться ,я тоже так хочу
Как вообще должно и что не так

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 04:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
подушки двигателя разбиты. Или если ХХ не обучены, то при таких оборотах смесь может быть чуть обеднена. Не забывай, что в цифре V-образный шестицилиндровый двиг. Он более сбалансирован, поскольку точек опоры валов больше.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 07:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
shark писал(а):
гдето500наD и 600 наN.

Маловато будет! 800 должны быть на ХХ и 750 на D или R, тогда и вибрации будут меньше ощущаться. Ну а подушки- они же резиновые, у них срок службы имееется.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сигнализация
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 13:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 00:00
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
MiKe писал(а):
Олег, у меня стоит тоже тамагавк, автозапуск установлен на -10, проблем нет. Сначала всё было как у тебя. Все дело в установках сигналки:
1.когда двс остыл до -10 стартер делает 3 попытки максимум по 3 сек запустить двс. Иногда этого не хватает, заливаются свечи, при заводе утром с ключа запукается с трудом и дымищей, если аком слабый не заводится совсем. Так было у меня.
2.время работы стартера завязано с датчиком давления масла. Стартер при -10 начинает вращение, на датчике масла повышается давление, сигналка получает с него сигнал как будто двс запустился и отключает стартер, а на самом деле всё произошло из-за того, что масло густое, и запуска не было. Последствия как в первом случае.
3. стартер вертит до тех пор (максиум секунд 10) пока не получит сигнал с тахометра о том, что обороты поднялись, то есть двс запущен. Это самый правильный сособ подключения. Там где ставят сигналки об этом знают, но иногда ленятся бросить лишний провод на тахометр, тем более,что сигнал с тахометра может оказаться слабоват для восприятия сигналкой и придётся искать где он сильнее, в моём случае подключили к проводу подходящему к катушке свечи.
2 года нет никаких сбоев, стоит на улице, при -20 за ночь заводится два раза, аком при этом старый, а морозы у нас тоже будь здоров.


Может уточните как подключен контроль к катушке, к какому именно проводу на катушке (двигатель QG18). У меня щас подключен контоль на провод форсунки, не всегда правильно работает запуск прогрев (система работает, двигатель не заведен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2008 13:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Итак, кое-какое обслуживание провел. Что мы имеем на данный момент.

romuald писал(а):
по очереди:
скрип при заведении: скрип цепи. лечится:
1. чисткой гидронатяжителя цепи
2. масло хотя-бы 5W30.


Масло поменял, залил 0w40. Гидронатяжитель почистили, скрип, субъективно, стал тише, исчезает быстрее, но окончательно не пропал. При этом никаких других скрипящих аномалий не замечено ни при заводе, ни при прогреве, ни при движении.
Одно могу сказать точно, на скрипящий ремень, ну никак не похоже. По крайней мере 2 человека слышавшие скрип, с этим согласны... хотя никто из них особым спецом не является.

romuald писал(а):
прыжки оборотов:
варик остывает при движении и поднимает обороты. у некоторых господ контур ОЖ и NS1 температурно совмещён - прогрел двигло - считай прогрел коробку, у меня не так (к сожалению)
как мороз - такая-же фигня.


Поменял жижу. Человек, который делал замену, уверил, что такое количество каки (было не много), которое было у меня, соответствует и пробегу и нормальной работе вариатора. Т.е. преждевременной его кончины ожидать не следует.
Предложил, дабы быть совсем спокойным за состояние варика, поменять внешний фильтр.
Собственно, какой у него номер? Я нашел упоминание о 31726-AN800, но не уверен, что это то, что надо. Подскажите.

Теперь по поведению варика.
Помоему я понял, как именно происходит рост оборотов и толчек. Итак, происходит все примерно так:
1. вариатор понижает обороты до ~1500, но при этом продолжается небольшой разгон, текущая скорость ~40-60
2. начинается подъем в гору
3. скорость начинает падать и ....
4. ... резко поднимаются обороты, понижается передача и следствие - небольшой, но ощутимый, толчек
Т.е. сдается мне, что это нормальное поведение варика.
Я задался вопросом, а какого хрена этого небыло раньше. Для себя я нашел 2 возможные причины:
1. летом ездил гораздо агресивней и 2000 оборотов в гору - это была рабочая норма, зимой начал ездить осторожней.
2. перед тем, как это начало резулярно проявляться, я отключал аккум - носил домой отогревать. Это, возможно, привело к сбросу мозгов и варик еще не привык к более агресивному режиму работы.

romuald писал(а):
3. троит. - меняй свечки, если не поможет - проверь провода, крышку трамблёра на трещины. (путём разбрызгивания воды из бутылочки для чисткт стёкол и вождения вдоль испытуемых деталей оголённым заземпённым проводком. в полутьме. кстати, возможна смерть лямбды, но помоему на SR20 это так не проявляется.


Свечи заменил - стало лучше. Но, субъективно, иногда подтраивает на холодную. Хотя несколько раз сидел смотрел тахометр, никаких признаков резких падений/подскоков оборотов. Так что списываю на свое пароноидальное ощущение :)

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
kiku писал(а):
Предложил, дабы быть совсем спокойным за состояние варика, поменять внешний фильтр.
Собственно, какой у него номер? Я нашел упоминание о 31726-AN800, но не уверен, что это то, что надо. Подскажите.


У меня в бластаре вот такой 31726-4N200.
Напиши номер кузова, посмотрю по ФАСТу...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 10:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Напиши номер кузова, посмотрю по ФАСТу...


PNW-11 500381

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
kiku писал(а):

PNW-11 500381


То что тебе предложили первоначально смотри по ссылке http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=09561252.

Фильтр внешний для вариатора для твоего кузова такой же, как и у меня 31726-4N200 или 31726-4N211. Цена оригинала в экзисте 2,3 тыр.
Что-то я уже расхотел себе менять, поищу дубликат...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 13:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Фильтр внешний для вариатора для твоего кузова такой же, как и у меня 31726-4N200 или 31726-4N211. Цена оригинала в экзисте 2,3 тыр.
Что-то я уже расхотел себе менять, поищу дубликат...


Мда... Недешевое удовольствие.... :(

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021