Итак, кое-какое обслуживание провел. Что мы имеем на данный момент.
romuald писал(а):
по очереди:
скрип при заведении: скрип цепи. лечится:
1. чисткой гидронатяжителя цепи
2. масло хотя-бы 5W30.
Масло поменял, залил 0w40. Гидронатяжитель почистили, скрип, субъективно, стал тише, исчезает быстрее, но окончательно не пропал. При этом никаких других скрипящих аномалий не замечено ни при заводе, ни при прогреве, ни при движении.
Одно могу сказать точно, на скрипящий ремень, ну никак не похоже. По крайней мере 2 человека слышавшие скрип, с этим согласны... хотя никто из них особым спецом не является.
romuald писал(а):
прыжки оборотов:
варик остывает при движении и поднимает обороты. у некоторых господ контур ОЖ и NS1 температурно совмещён - прогрел двигло - считай прогрел коробку, у меня не так (к сожалению)
как мороз - такая-же фигня.
Поменял жижу. Человек, который делал замену, уверил, что такое количество каки (было не много), которое было у меня, соответствует и пробегу и нормальной работе вариатора. Т.е. преждевременной его кончины ожидать не следует.
Предложил, дабы быть совсем спокойным за состояние варика, поменять внешний фильтр.
Собственно, какой у него номер? Я нашел упоминание о 31726-AN800, но не уверен, что это то, что надо. Подскажите.
Теперь по поведению варика.
Помоему я понял, как именно происходит рост оборотов и толчек. Итак, происходит все примерно так:
1. вариатор понижает обороты до ~1500, но при этом продолжается небольшой разгон, текущая скорость ~40-60
2. начинается подъем в гору
3. скорость начинает падать и ....
4. ... резко поднимаются обороты, понижается передача и следствие - небольшой, но ощутимый, толчек
Т.е. сдается мне, что это нормальное поведение варика.
Я задался вопросом, а какого хрена этого небыло раньше. Для себя я нашел 2 возможные причины:
1. летом ездил гораздо агресивней и 2000 оборотов в гору - это была рабочая норма, зимой начал ездить осторожней.
2. перед тем, как это начало резулярно проявляться, я отключал аккум - носил домой отогревать. Это, возможно, привело к сбросу мозгов и варик еще не привык к более агресивному режиму работы.
romuald писал(а):
3. троит. - меняй свечки, если не поможет - проверь провода, крышку трамблёра на трещины. (путём разбрызгивания воды из бутылочки для чисткт стёкол и вождения вдоль испытуемых деталей оголённым заземпённым проводком. в полутьме. кстати, возможна смерть лямбды, но помоему на SR20 это так не проявляется.
Свечи заменил - стало лучше. Но, субъективно, иногда подтраивает на холодную. Хотя несколько раз сидел смотрел тахометр, никаких признаков резких падений/подскоков оборотов. Так что списываю на свое пароноидальное ощущение
