Текущее время: 17.06.2024 08:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 07:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2005 01:00
Сообщения: 101
Откуда: Достославный град Новосибирск
zveRR писал(а):
аналогичная проблема появилась.

Обороты ХХ ниже нормы, пытается заглохнуть, но обратная связь не дает. И так - до бесконечности.

Пока думаю, где и кто порылся. Почистил блок ДЗ и КХХ. Трабл вроде не в них.


По клапану холостого хода.
В старых двигателях QG18DE - если мне не изменяет память - выпуска до 2000 г. включительно (в новых сие сделано "цельнолитой конструкцией" ? ) пробивает прокладку в системе охлаждения двигателя которая устроена таким хорошим образом, что тосол начинает капать на тот самый клапан, он потихоньку засирается и сгорают 1/2/3 - кому как повезёт - обмотки, дальше - сгоревшие обмотки "утягивают" за собой выходной каскад микросхемы, стоящей в блоке управления двигателем на которой умные японские головы не придумали элементарную защиту по току. Корпус микросхемы как правило лопается, иногда в дым, изредка утягивая вышестоящие командные цепи ( в этом случае меняется весь блок управления ).
Резюме - при покупке авто с QG18DE NEO требуйте "отстёгивания" люминиевой конструкции, на которой сидит клапан холостого хода, с последующей заменой прокладки, её герметизирующей, на нечто новое и "несъеденное". По словам мастера с СТО - кушает те самые прокладки - тот самый отечественный тосол, вместо которого рекомендуется заливать нормальный импортный антифриз.

Далее - иногда КХХ "дохнет" именно таким образом - 5 минут на холодную греем самолично педалькой газа - далее всё "типа работает". Именно "типа" . Один из признаков "сдыхания" - на нормальном авто - при включении кондиционера обороты не падают или даже чуть-чуть повышаются, на
авто со сдохшим КХХ - на холостом ходу обороты падают примерно на 200 оборотов. Выключаем кондиционер - возвращаются обратно.

Касабельно - "где взять работоспособный КХХ" - я брал сам клапан через info@vladavto.ru, а вот сдохшую мелкосхему в бортовом компьютере чинили местные умельцы в Нижневартовске ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 07:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
master36 писал(а):
Один из признаков "сдыхания" - на нормальном авто - при включении кондиционера обороты не падают или даже чуть-чуть повышаются, на
авто со сдохшим КХХ - на холостом ходу обороты падают примерно на 200 оборотов. Выключаем кондиционер - возвращаются обратно


Поспорю. Немного неточно. При включении кондея компутер принудительно поднимает обороты ХХ как раз этим самым клапаном (еще точнее - шаговым двигателем). Если не поднялись (наверняка упадут) - КХХ неисправен.


По всему остальному - спасибо, правда эта инфа знакома уже. Лазил в КХХ, с прокладкой все в норме.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Последний раз редактировалось zveRR 04.07.2006 08:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 08:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
master36 писал(а):
Далее - иногда КХХ "дохнет" именно таким образом - 5 минут на холодную греем самолично педалькой газа - далее всё "типа работает". Именно "типа" .


По этому пункту все логично, согласен. Если при хреновом пуске помогает работа педалью дросселя, то двигу не хватает однозначно воздуха (никак не топлива). При прогреве в блоке ХХ есть термоактивный клапан (сам видел), который приоткрывается по мере прогрева. Он работает независимо от шагового двигателя. То есть двиг прогрет, фризом нагрета зона клапана, он открывает шторку и на ХХ двигатель начинает работать более-менее устойчиво.

У меня другая ситуевина. На педаль дросселя реакции нет, хотя пуск хреновый. Бум думать. Подозреваю замену МАФ, пожилой он у меня.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 19:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2006 00:00
Сообщения: 432
Откуда: Красноярск
помнится кто-то чистил расходомер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 06:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
я ж говорю, чистить полез, когда траблы посыпались как из рога изобилия: то переключения передач вверх отсутствовало, то заводка плохая летом, то холостой ход никакой

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 07:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2005 01:00
Сообщения: 101
Откуда: Достославный град Новосибирск
zveRR писал(а):
я ж говорю, чистить полез, когда траблы посыпались как из рога изобилия: то переключения передач вверх отсутствовало, то заводка плохая летом, то холостой ход никакой


А вот тут я совершенно не в курсе
Что есть расходомер и где он стоит
и как на картинке посмотреть и как почистить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
master36 писал(а):
А вот тут я совершенно не в курсе
Что есть расходомер и где он стоит
и как на картинке посмотреть и как почистить ?

Расходомер это есть МАФ или MAF или ДМРВ-датчик мгновенного расхода воздуха. Стоит после воздушного фильтра. Почистить на ваших движках лотерея.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 08:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
массового, а не мгновенного Slai. Но это мелочи. Хотя твоя трактовка точнее описывает суть.

Master36: нахрен его, не лезь не зная броду. Читай сначала инфу, учи матчасть. Если есть огромное желание - езжай на сервис, прицепят сканер и скажут тебе: корректно ли он работает. Проблема даже не в поиске сканера, а грамотного спеца, который в теме и сможет прочитать их адекватно.


Фсем остальным. У меня трабл связан с поступлением необсчитанного воздуха. Где - пока не нашли. Надеюсь этот диагност не мульку лепит да капусту рубит, а знает свое дело как "Отче наш". Завтра отдаю ему Вениамина на изучение. Будет снимать коллектор, чистить его, форсунки, рейку и самое главное: устранять проблему. После этого оценю его квалификацию и выложу свое мнение, в первую очередь для хабаровчан.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 01:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
У меня в прошлом году МАФ накрылся. На холостых машина глохла. При работе педалью газа из выхлопной трубы шёл черный дымок ( смесь неправильная). После замены МАФа всё стало нормально.
Диагностику в сервисе делали так – просто воткнули МАФ от другой машины и всё ясно стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 01:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
да мне тоже втыкал, но поведение авто не изменилось.

Не поверите. Приехал домой, холостые вернулись к тому уровню, какой был. Сегодня усе как раньше (не зер гуд, конечно, но лучше чем с этим траблом). Вот и думай после этого, понравился ли этот дядька Вениамину или нет.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021