otshelnic писал(а):
Всем привет. Честно прочитал все 3 листа и пошел ставить ремень. Да не тут-то было. Никто не писал, что ремень генератора(по крайней мере на QG18 находится за ремнем ГУРа и помпы.) Поэтому, чтобы быстренько его поменять надо сначала снять другой ремень. Задача усложнилась ещё неудобным доступом к болту, регулирующему натяжение ремня ГУР. Он есть в книжке по движку, но без комментариев. Но после того, как я его ослабил-ГУР ни с места! Кстати тут понадобился ключ на 12. Следующим ключом на 14 я снизу ослабил ось крепления ГУРа и тогда он зашевелился. Ясно, что перед этим надо было ослабить контрагайку на 12. Это тоже нарисовано в книжке по движке. Вся эта процедура была тяжелым испытанием и заняло у меня часа два(а представлял я её, прочитав эту тему пятиминутной забавой), т.к. работал во дворе, в темноте и без ямы - она, по-моему могла здорово помочь. Не знаю, чем удобно крутить этот болт - я крутил самой малой трещеткой. Слава Богу - выдержала. И в завершение темы надо добавить, что крутить регулировочный болт на ремне генератора мне помог длинный гибкий вал(30 см.) и шуруповерт(вал вставляется с улицы в нижнюю прорезь перед радиатором слева от самого радиатора). Так что с одним ключом там делать нечего, тем более, что шкив натяжитель тоже крутится ключом на 14. Всем удачи на дороге и под машиной...
Вчера, вооружившись рожковыми и накидными ключами пошел менять. Промаялся тоже как и otshelnic. Только я потратил часа три (и три бутылки козела вилкопопевецкого). Там все таки нужны головки на 12 и 14 с небольшой трещоткой. Во общем, если вы не такой спец как vtral, нужны головки на 12 и 14 с небольшой трещоткой, рожковые и накидные ключи на 8, 12 и 14. Неплохо помог и ключ на 24, чтоб крутить шкив генератора при надевании ремня.