Текущее время: 16.06.2024 13:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Если ГБЦ допустим и была минимально кривой (сняли 0,05 мм), насколько велика вероятность искривления блока? Возможно ли, что прокладку продуло между блоком и прокладкой. Так как на QR20 есть распределительный клапан, то печка у меня работала всегда (не завоздушивало), а антифриз выплевывало через расширительный бачок. Т.е. газы в ГБЦ не шли, они шли в рубашку охлаждения двигателя.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 14:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Гадать тут не нужно, нужно просто промерить. Это обязательная процедура при таких работах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 15:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
ставь нижне-ресюковый ср-20де и не парься. контракт всмысле. ср-18 вообще гнавно-мотор масложористый и малоресурсный. 2 кольца всего на поршнях. компр и масл

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 04:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Гадать тут не нужно, нужно просто промерить. Это обязательная процедура при таких работах.


Промерить железной линейкой?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 04:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Не просто железной, а специальной, лекальной линейкой.
Обычные линейки для этой цели не годятся, слишком кривые и не жесткие.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 09:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2015 15:57
Сообщения: 20
Откуда: Нижегородская обл. Г.Бор
Доброго дня Друзья,с таким вопросом ,взаимозаменяемость у меня qr 20 de 4 wd с металическим впуском,подойдет ли движок от серены пеередне приводной с пластиковым впуском и с вариатором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 09:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Для 4 WD блок имеет свои особенности под раздатку, скорее всего не подойдет.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 09:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2015 15:57
Сообщения: 20
Откуда: Нижегородская обл. Г.Бор
А разница металических и пластиковых впусков есть какая нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Впуск, на случай если не встанет, можно со старого переставить.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 11:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2015 15:57
Сообщения: 20
Откуда: Нижегородская обл. Г.Бор
А они одинаковые? И про крепеж варика и автомата разные они или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Впускной коллектор по крепежам должен подойти, насколько я знаю, пластиковая там только верхняя часть, а нижняя алюминиевая и она одинаковая. Т.е. пластиковая не встает - ее можно поменять на родную.
По совместимости по крепежам двиг. под вариатор и автомат - не знаю.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 18:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2015 15:57
Сообщения: 20
Откуда: Нижегородская обл. Г.Бор
Благодарю и на этом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 05:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вчера наконец-то дособирал двигатель после замены прокладки ГБЦ. Опасался, что не заведу его вообще, но завелся с одного оборота. Выключил, залил антифриз, завел, довел до срабатывания вентиляторов. Вроде все в норме, поездил, по делам - все ок. Поменял масло. Теперь надо ГБО поключить, когда скидывал ГБЦ не записал как подключены фишки на газовые форсунки, на фишках маркировки ABCD.
Еще, конечно же накосячил при установке ГБЦ немало, затянул ГБЦ, а она шпилькой зажала выпускной коллектор, пришлось ее ослаблять вновь - понятно, что прокладку после этого надо новую, но оставил ту что была (успокоил себя тем, что это новый метод затяжки в 6 приемов, затянуть ослабить, затянуть как надо потом ослабить и по новой). Сколько она (прокладка) походит после такого ремонта - будем посмотреть.
Зато, худо-бедно, но осилил такой процесс как замену прокладки ГБЦ на QR20.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 17:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 15:37
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск
подскажите, на qr20 кто знает какой номер у набора прокладок, там вроде как уже входят в комплект колпачки..

_________________
Изображение

Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 QR20DE RW11 150л.с. 2WD пробег 255000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 17:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 15:37
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск
хотя не с того вопроса начал наверное.. ))
при замене маслосъемных колпачков, что попутно придётся точно менять?

_________________
Изображение

Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 QR20DE RW11 150л.с. 2WD пробег 255000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021