Поделюсь опытом снятия-ремонта стартера конкретно на моем авто (в подписи), так как предварительно начитался страшилок что снимать придется полдня на подъемнике, и то успех не гарантирован.
Снимается все сверху, без ямы, и что самое интересное - делать это удобнее всего обычными гаечными ключами - ни трещоток, никаких хитрых головок не понадобилось! Порядок такой - сначала снимаем корпус воздушника с воздуховодом до дроссельной заслонки и получаем доступ к стартеру. К самому стартеру 2мя болтами (на 10 или 12) крепится железная планка, которая служит опорой для пучка проводов - отворачиваем эти болты и отодвигаем планку с проводами немного в сторону. Далее, сам стартер у меня крепился да 2х болтах - один верхний длинный на 17 и один короткий ниже и ближе к салону на 14 вроде. Ограничения в пространстве там именно в сторону, куда смотрят головки болтов - трещотку с насадкой подсунуть невозможно. Зато очень хорошо накидывается гаечный ключ - при направлении ручки в сторону салона места достаточно, чтобы за раз откручивать на четверть оборота. Вытаскивается стартер тоже без больших усилий - главное найти правильный ход между всеми проводами, куда он проходит без проблем. Итого, на доставание без опыта и со всеми предосторожностями у меня ушел час, на установку обратно полчаса.
По ремонту - ну стартер он и есть стартер, ничего нового - в инете куча инфы с фотками что да как

Заменил щеточную группу (брал аналог за 180 руб. в Exist), смазал все хорошенько. Только при заворачивании трещоткой длинного болта M5, который крепит крышку стартера, успешно сломал его - аналогичного болта в нашей деревне не нашел нигде, заменил шпилькой (отрезал от метровой) с шайбой и 2мя гайками.
На все про все ушло в итоге часов 5-6, при том что до этого я не представлял как даже выглядит стартер
