Текущее время: 22.06.2025 17:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 07:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
так я и не про переходные модели говорю... написал же "в пределах одной линейки"... а тогда о чем мы вообще спорим? каждый берет, выкручивает свою свечу и смотрит... длинная? - такие то номера, короткая? такие-то...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 07:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да мы и не спорим. Мы расставляем точки над И. :)

Ты буквально сказал "в моей (переходной) стояло то-то". Я уточнил, что это не ориентир. Не более, не менее. :)

Про выкрутил и посмотрел.
Я про свой мотор тоже не был уверен о типе свечей в свое время. Выкрутил, посмотрел - длинные. И год выпуска уже не переходной, а стабильно "новый". И куплена машина на аукционе, с прозрачной историей, т.е. двигатель родной. Но все равно, для успокоения души, проверил физически. Теперь моя душа спокойна. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 08:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ну а во втором-то посте про статистику речь о ровных линейках шла)

ну вот когда 50 (к примеру) человек выкрутят у себя и отпишутся тут можно я думаю будет вывести закономерности)) не просто же так наобум японцы ставили разные двиги...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 10:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В ровных линейках да. Но кому на 100% известна история? Думаю не большинству.
В таком случае проверка, особенно такая простейшая, не требующая разборки двигателя и других сложных и дорогих манипуляций - очень даже не повредит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с 4-мя контактами
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 00:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Я как поставил четырёхэлектродные Бошевские (точного названия не помню, толи FR7, FR8)
четыре года назад, так и забыл про них. Хотя и NGK BKR5EY-11, и А17ДМРВ никаких нареканий
не вызывали. Просто четырёхэлектродные лучше располагаются в камере по отношению к
впускным клапанам, а у одноэлектродных есть шанс быть попросту отвёрнутыми искровым
промежутком от них. Как карта ляжет. Про искровое кольцо продавцы не врут - я сам его
наблюдал на стенде: хоть в каждый момент времени искра и бьёт в один электрод, но в сле-
дующий она ударит в другой, затем в третий и т.д. При частоте искрообразования выше 25 Гц
и создаётся впечатление "огненного" кольца. Следовательно износ боковых и центрального
более-менее равномерный. Её по определению "залить" сложнее. Смесь они поджигают лучше,
особенно бедные, да и частота минимально устойчивых "холостых" снижается реально. На
"восьмёрке" она у меня была 600 ...650 круглый год, на Ниссане - 680...720. Нельзя регулировать зазор?
А зачем? К тому времени, как он увеличится им уже место на помойке самое:) или машина надоест:)
или ей самой там место будет:) Минусов не вижу. Цена не намного дороже одноэлектродных.
Буду менять на такие же. Уже более 40 000 на них про-
ехал. Тут таких страшных историй понаслушался про то, как свечи вкручивают-выкручивают, сушат-
калят-жарят-парят... Как летом 2006 года вкрутил, так и забыл, что они есть у меня! Я такой ерундой
в последний раз занимался с Москвичём 2141 и "семёркой" и "четвёркой" Жигулями. Все карбюраторные,
с контактной системой зажигания...и дико запущенные, бесхозные... Правда, у меня, по сравнению с
коллегами из Сибири, климат просто курорт:) Но и морозы стояли этой зимой - даже стена в гараже треснула :lol: стабильно -29 несколько дней. Машина на улице. Заводится с пол-оборота. В том числе и из-за хороших свечей :D Всём удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с 4-мя контактами
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 05:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
charchyard писал(а):
Её по определению "залить" сложнее.

Не надо опять начинать.
Не надо повторять маркетинговую чепуху.
Понятие "залить" двигатель со свечами вообще не связано. Объяснял уже не однократно, повторять не стану. Одно скажу на эту тему. Если залил даже свечи, т.е. сделал их мокрыми - просто разговаривать нет смысла. Дети учатся на горшок ходить достаточно рано, обычно. Мокрые свечи - это обделаться в 30 лет.

Многоэлектродные свечи вещь, безусловно, хорошая, НО! К месту!
Субару, где для замены свечей нужно иногда и мотор снимать. Еще бывают машины с подобной компоновкой моторного отсека, когда к свечам хрен подлезешь...
И тут все равно еще одно НО! Хорошо работают они только на хорошем топливе. Наш бодяжный бензин убивает свечи разными налетами гораздо раньше, чем у свечи за счет эррозии зазор выгорит до нерабочего размера...

Таким образом ЧУДА от таких свечей ожидать - обманывать себя. Самые обыкновенные свечи, для не самых обыкновенных условий эксплуатации. Ни больше, ни меньше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с 4-мя контактами
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 16:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Если бы 4-контактные свечи действительно имели преимущество -их бы ставили серийно на конвейере. А так: "от лукавого". Главное в свечах -их качество, а не "суперконструктив" (мечта маркетологов). Основная беда свечей -их "левое" производство в Китае (как правило), где их ляпают из отходов посудной глины и подручного металлолома.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с 4-мя контактами
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 19:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Так я я говорю! Самые обыкновенные свечи для наших моторов. Недорогие и качественные. Никакого чуда от них и не ждут. Бензин с добавками выведет любые свечи из строя. Видать у нас не так всё плохо с бензином, раз свечи спокойно отхаживают по 40 ... 50 тысяч. Я лью 92-й. Качество работы свечей очень просто оценить - минимальные устойчивые обороты ХХ. Чем они ниже, тем лучше. Я не занимаюсь продажей четырёхэлектродного Боша :!: Я просто делюсь многолетним опытом их эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с 4-мя контактами
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 20:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
гоняю на Beru UXF79P, в принципе они мне больше нравятся(ЭТО ИМХО)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с 4-мя контактами
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 08:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
Гоняю на NGK BKR5EIX-11P. уже 2 год пошел. Морозы -30 заводится. (без прикурки)

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с 4-мя контактами
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 09:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Гоняю на стандартных свечах. В -35 заводится легко. Что делаю не правильно? ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с 4-мя контактами
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Гоняю на стандартных свечах. В -35 заводится легко. Что делаю не правильно? ;)


чёт не замечал раньше за табой такой лукавости :lol: может всё таки не легко, а просто заводится, или она не остывала? или в тепле стоит? ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с 4-мя контактами
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 16:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А ты почитай внимательно что я раньше писал. :) Паркуюсь на свежем воздухе, стоянка под окнами.
У меня было два отказа запуска.
Один прошлой зимой, когда машина к зиме вообще не готовилась, выявлял пределы, автозапуск не включал, по прогнозу на утро должно было быть -35, а жахнуло -42 - не завел, залил...
Даже свечного ключа еще не имел. Оказался зазор в свечах 1,3 - т.е. японец их ни разу не обслуживал, и я до того случая тоже. Сам виноват, нужно было свечи подготовить.

Один этой зимой. 4ро суток машина стояла на стоянке без подогрева при морозах от -35 до -45. Тупо замерзла батарейка. Даже Бош серии S5 не выдержал наших морозов. Сам виноват - переоценил качество батарейки.
Не залил. Просто дома согрел батарейку и завел с полпинка.

Все. Больше ни одного отказа в запуске за две зимы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 01:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Вся резьба дожна быть в головке. Свеча охлаждается через головку. Если выступает сильно, то месный перегрев и калильное зажигание. а то и ваще не выкрутишь. Оплавится на бедных смесях и ли на турбовых версиях. Vtral дело говорит. Выступать не должна резьба ни вкоэм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 17:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2010 22:16
Сообщения: 109
Откуда: МО Жуковский, Москва
что то в тему про расход зря запостил, вобщм

незнаю какие верные
были BKR5EY а новые BKR4EY, нагар на старых, правильного кирпичного цвета! и с виду норм, ну коль купил новые решил поставить.
пока измеений в работе мотора не заметил, разве что заводиться чуть дольше стала..

ЗЫ экзист выдаёт свечи 4,5,6, 5 стало быть золотая середина..хммм.
кто что думает??

_________________
Avenir 2000г,SR-2.0л, 145лс, CVT-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021