_Wladi_ писал(а):
А так, чтобы деформировать детали двигателя котлом обогрева, это абсурд полный.
Вот как... Ты оказывается уже стал экспертом по двигателям внутреннего сгорания и можешь авторитетные заявления делать?
Зачем так подставляться? Опять хочешь получить сравнение с Феликсом?
_Wladi_ писал(а):
На счет завоздушивания системы. Сильно не вникал в эти процессы. Но когда погоняешь 2кВт котлом разогрев двигателя, что то там делается. Как правило, завоздушивает салонный отопитель, через расширитель - выгоняет ОЖ на землю.
Ха ха, чего тут вникать то, элементарно ведь... специалисту по ДВС должно быть понятно с полуслова...
Циркуляция термосифонная тут не годится, слишком медленная. В итоге ОЖ перегревается, вскипает в котле, выделяется много пара, который выдавливает много ОЖ из расширителя на землю... После остывания ОЖ уровень ее падает ниже плинтуса, т.е. в расширителе вообще не остается ОЖ, что при этом всасывается в систему охлаждения? ВОЗДУХ! А где конструктивно скапливается воздух в системе охлаждения? В печке!
Ну И? Что скажешь, главный специалист по двигателям? Будешь продолжать делать как проще, или таки попытаешься хоть раз в жизни понять КАК это работает, и сделаешь правильно?
_Wladi_ писал(а):
Если подключать котел обогрева через салонный отопитель, то КПД подогрева падает. Время разогрева двигателя возрастает.
Блин, как же много фигни в одном сообщении. Уже устал опровергать.
Печка не работает в это время, через нее просто прокачивается подогретый антифриз насосом. КПД наоборот сильно повышается, за счет принудительной циркуляции.
_Wladi_ писал(а):
Еще одна проблема по КПД. В нагрев может подключиться основной радиатор . То же ни чего хорошего. Блок двигателя будет холодным, а радиатор будет горячим.
Ды даже близко не представляешь что такое малый круг?
Пока антифриз не прогреется до температуры открывания термостата, в радиатор циркуляция не пойдет. Феликс, включай мозги уже.
_Wladi_ писал(а):
Как я подключил котел, думаю что проблем не будет. Несколько снизится производительность салонного отопителя, особенно на ХХ, чуточку хуже будет греть на оборотах. Решается это, установкой обратного клапана.
Меня это все устраивает. Зимой, если не будет хватать тепла, планирую установить доп. помпу в салонный отопитель.
Угу, народ частенько мается с плохим отоплением, а ты сознательно его ухудшаешь...
_Wladi_ писал(а):
на счет масла. Экономика должна быть экономной(касаемо ресурса двигателя) . Если в двигателе залито масло с более лучшими смазывающими свойствами - это не плохо. Все же, у летнего масла - параметры выше , чем у универсальных масел. Не могу согласится, чтобы кто создал что то универсальное и чтобы оно было хорошее. Всегда, что то делается, в угоду ухудшения каких либо параметров.
И тут ерунду написал. Вязкость масла и его смазывающие свойства ни малейшим образом между собой не связаны. Это совершенно разные свойства.
_Wladi_ писал(а):
Это как тосол. Каким бы его не делали хорошим, качественным, он лучше по охлаждающим свойства, чем вода - ни когда не будет. А то, что он чего то там смазывает, имеет присадки, чтобы шланги не портились - брехня 100%.
Забудь про Тосол, это торговая марка, для нашего авто не годится категорически. Хотя ты можешь заливать, быстрее на жигули вернешься.
Сделай себе самый хороший антифриз сам. Чистый этиленгликоль достань, дистиллированной водичкой разбодяжь пополам и готово. Потом нам расскажешь, как скоро твой алюминиевый радиатор проест насквозь коррозия...
Феликс сам ушел. Сменил машину и ушел.
Твоя очередь когда?