Текущее время: 22.06.2025 05:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 18:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Storkman писал(а):
Брательник поставил Северс (как я не видел, но посмотрю) и теперь бегает к машине воздух с патрубка сгонять. С верхнего на радиаторе Тойоты.
Т.е. он прогревает сам себя, немного верх, "засирается" и отключается.
После энергичных мацаний процесс возобновляется.

Была такая байда на рабочих жигулях - подклинивал клапан в северсе. Правда до этого водила подсыпал герметик для радиатора, что то типа "стоп течь".

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 19:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В баню все подогреватели без принудительной циркуляции. Самообмана от него гораздо больше, чем реальной работы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
В баню все подогреватели без принудительной циркуляции. Самообмана от него гораздо больше, чем реальной работы.

Все зашибись! Если выключать его за 20-30 до пуска, за это время тепло более-менее расходится равномерно по блоку, либо рассасывается в окр. среду. Он реально помогает запустить двигатель в трудных зимних условиях. Я себе сразу поставил после покупки машины в 2008 году и не пожалел ни разу! До этого 5 лет стоял на жигулях 5-й модели :). Скажу прямо: с утра у меня машина в железном гараже - запустится однозначно (там почему-то + (8-10) град к наружней температуре), но если я у своих родителей на севере области (там - (8-10) град к наружней температуре города), либо у тещи под открытым небом неделю стоит, то нафиг мне эти манипуляции с паяльной лампой, горячими полторашками с водой, прикуриванием и отогревом в теплой воде аккума, если есть возможность бросить удлинитель (даже у тещи с 8-го этажа бросал) и прогреть движок полчаса. Тут любой аккумулятор уж теплый движок заведёт. Только плюсы вижу в этом девайсе, даже без принудительной циркуляции, хотя она несомненно лучше. Со встроенными помпами делают китайцы: внешне красиво, а внутри на несколько раз попользоваться (у меня брат на УАЗе Патриоте за этот сезон поменял уж 2 штуки, на выходных поедет тюменский брать + газелевскую помпу).
Ночью обещали -32-34, поставил таймер за 2 часа до поездки греть двигатель, потом салон быстрее прогреется :) .
Вся эта полемика к тому, что, если есть 220В в большинстве случаев возле машины, то ставьте подогрев, но правильно!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 03:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
К чему полемика? Кто сказал, что подогреватель ставить бесполезно? Полезно, но он должен быть с принудительной циркуляцией ОЖ.
Иначе это макет, создающий больше проблем, чем пользы. Не в одном конкретном случае, когда очень повезло с экземпляром и монтажом, а в общем смысле, когда народ жалуется на проблемы.

Хотя, чего воду в ступе толочь, выше все уже сказано было. Каждый сам себе принимает решение, либо выбирает кому верить. Правда потом жалобы начинаются иногда... Ну так выбирайте правильно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 06:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2010 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
+100500 к Lopuhoff также пятый год юзаю Северс, машина на улице живёт, проблем пока не наблюдаю, только положительные стороны, ставил в авторизированном сервисе (гараж СТО), забор из блока-выход в радиатор отопителя :P

_________________
Excalibur: ниссан-эксперт 2001г.в. qg18de


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 08:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Эксперимент пришлось отложить, - 47 на термометре. При такой температуре либо не глушить, либо на электроподгреве стоять. Абсолютно поддерживаю мнение Lopuhoff.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Storkman писал(а):
Брательник поставил Северс (как я не видел, но посмотрю) и теперь бегает к машине воздух с патрубка сгонять. С верхнего на радиаторе Тойоты.
Т.е. он прогревает сам себя, немного верх, "засирается" и отключается.
После энергичных мацаний процесс возобновляется.


Узнаю себя два года назад. Он видимо врезал в патрубки идущие к печке салона (перепад слишком маленький), а надо со сливной пробки блока и в верхний патрубок радиатора. При такой установке котел замечательно греет и даже нет намека на то что вода в нем закипает, т.е. естественная циркуляция очень эффективная.
Я не выключаю нагреватель за 20 минут до заводки автомобиля и у меня прекрасно заводится, с первого раза. Максимально низкая температура при которой заводил при помощи электрокотла -36 С, но уверен, что температура практически не играет роли, заведется также и при -45.
Очень сильно экономит топливо, зимний расход в среднем 12 литров/100 км., без подогревателя расход зимой от 14 и выше, в холода за -30 расход ближе к 20 литрам /100 км. подбирался (ночные прогревы по таймеру).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 11:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
В баню все подогреватели без принудительной циркуляции. Самообмана от него гораздо больше, чем реальной работы.


Такая вот штука решит проблему и без принудительной циркуляции.


Вложения:
besprizornik.jpg
besprizornik.jpg [ 14.26 КБ | Просмотров: 8427 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...народ жалуется на проблемы. ..... Правда потом жалобы начинаются иногда... Ну так выбирайте правильно. :)

Ставить правильно нужно: забор ОЖ с нижней точки, а выброс в верхнюю. Это даже в каждом мануале к кипятильнику написано, а многие делают так, как им кажется удобнее, вот тогда и не работает подогреватель. Абсолютно согласен с тобой, что, при конвективном обогреве, двигатель неравномерно нагревается, а с принудительной циркуляцией - более равномерно.
С MiGом соглашусь насчет экономии топлива при таких прогревах, но скажу, что есть скрытые проблемы с пуском прогретого таким способом двигателя, это - неравномерный прогрев блока цилиндров, а значит и его износ! У меня сливной болт (оттуда идет забор ОЖ в кипятильник ) находится между 2 и 3 цилиндрами, а впуск горячей ОЖ идет ближе к 1-му цилиндру. Таким макаром,кипятильник обогревает железо только 1-го и 2-го, ну и частично 3-го цилиндра. Вот поэтому я слышу звуки скрежета металла при пуске непосредственно с прогревом! И поэтому, я отключаю подогрев за 20-30 минут до пуска мотора. Мотор запускается также легко, как при нормальных температурах, однако никакого скрежета нет. По-моему,у движков QG18, сливная пробка блока находится как раз после последнего цилиндра, а слив к первому. Если нет, то тоже неравномерный прогрев будет...
Этими подогревателями я уже увлекаюсь 9 лет на двух машинах. Никаких проблем не было никогда.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 08:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мне трудно понять мотивы тех, кто жалуется на работу подогревателей. Все ответы в ветке есть, делай как надо и все будет работать. КАК будет работать - зависит от девайса, при условии идеального монтажа.
Для термосифонных нагревателей, именно монтаж является самым важным моментом. Но и техническое устройство самого девайса не менее важно.

Термосифонная циркуляция сама по себе крайне ненадежная штука, требующая для более-менее нормальной работы идеальных условий, точных расчетов и исполнения, особенно гидравлической схемы циркуляции.
Применительно к ДВС сделать все это нереально. Именно по этой причине такие устройства работают абы как. Т.е. на порядки хуже, чем подобные системы отопления зданий, например.
Знаю о чем говорю, у меня на счету есть такие системы, собственноручно спроектированные и реализованные, и работающие без сбоев до сегодняшних дней, уже третий десяток лет.

Именно по этой причине всегда говорю, что без принудительной циркуляции, подогреватели двигателей эффективно работать не могут. Они могут работать "как-нибудь", при идеальном монтаже и идеальном состоянии самого девайса. При малейших ошибках в монтаже, неточности работы девайса, почти гарантированы разного рода проблемы, на которые и жалуется в массовых количествах народ.
Ведь у нас в народе каждый считает себя умнее инженера, который написал инструкцию по монтажу например...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
MiG писал(а):
Узнаю себя два года назад. Он видимо врезал в патрубки идущие к печке салона (перепад слишком маленький), а надо со сливной пробки блока и в верхний патрубок радиатора.

Так и есть - к печке. В комплекте к верхнему патрубку радиатора ведь нет переходника!
На принудительной циркуляции у меня отопление в доме работает. Оно и без работает, но только после совершенно диких гидроударов минут пять, пока вода не пробъёт себе путь по холодному трубопроводу (1,25').

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Storkman писал(а):
На принудительной циркуляции у меня отопление в доме работает.

Вот видишь, даже в доме. Хотя уж в доме то можно было и термосифонную сделать. Чем крупнее физически объект, тем лучше работает термосифонная циркуляция. В двухэтажном доме она работает вообще великолепно, и не зависит ни от чего более. Просто нужно правильно все рассчитать.
Принудительную в доме спроектировать и построить проще. Но в эксплуатации она гораздо сложнее и строже, т.к. зависит от электроснабжения и техобслуживания. Это тоже лохотрон своеобразный - срубить бабла по быстрому, а после пусть владелец сам трахается.

Но если уж в доме система отопления запроектирована на принудительную циркуляцию, ее нужно обеспечивать, во избежание разных серьезных аварий.
В этих системах мелочей нет. Они выглядят несерьезно, есть такое. Обывателю ведь как кажется, чего там сложного, трубы, радиаторы, насосы... А как это все взрывается зимой, если сделано неправильно, или электричество вырубилось и циркуляционный насос встал, перемерзла труба в одном неудачном месте...
В машине еще сложнее, т.к. гидравлически, двигатель совершенно непредсказуемый объект, в отличие от системы из труб, радиаторов и прочего.
Термосифонка плохо работает в пределах автомобиля только потому, что это слишком маленький физически объект, для возникновения достаточного циркуляционного давления.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 06:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Отпишусь на счет скрепки и не использования кипятильника:
В начале моего эксперимента морозец даванул под 52 на пару недель... Так что без кипятильника по ездить не получилось, тут либо машина в теплом гараже, либо заведена, либо на кипятильнике. В полтинник конечно при коротких поездках или работе на ХХ из печки так сказать бодрячком дуло. Пересел на девятку, с той мыслью что если что и накроется в дубак, то хоть дешевле в ремонте будет. Оказалось что и в ней при такой температуре не теплее как то. А страгиваться с места после 4 - 5 часовой стоянки не айс на обоих, с той лишь разницей что девятка по началу буксует или глохнет.
Сейчас отпустило до - 30 с утра, и печка начала все таки греть при езде по городу. На трассу давно не выезжал, не знаю как там греть будет. Но то что скрепка действительно помогла это факт. :!: От мысли что при работе бойлера все таки появляются пузырьки которые не полностью "схлопываются" я не откажусь, так что зиму от езжу и с бойлером и со скрепкой.

Всем спасибо за участие!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 10:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Сколько читаю про эту скрепку, так до меня и не доходит, как ее ставить... И еще боязнь уронить ее в радиатор..
И такой вопросик: Северсы - они же без циркуляции? В инете сколько искал, Северс с циркуляцией не нашел.

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 15:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Felix013 писал(а):
Сколько читаю про эту скрепку, так до меня и не доходит, как ее ставить... И еще боязнь уронить ее в радиатор..

скрепка нужна чтобы оттянуть пружинку и приоткрыть клапан, как бы выкручиваешь крышку, берешь 2-мя руками за пластинку в центре и тянешь на себя - клапан открывается, фиксируешь в таком положении скрепкой. Я скрепкой никогда не пользовался, брал обычную проволочку и загибал как мне удобно. Загни так чтобы она не слетела.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021