Текущее время: 25.06.2025 18:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 22:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
А вообще в поиске набери КХХ и много интересного найдёшь :)

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 22:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
Блин только щас увидел что у тебя SR-20 может там и не такой КХХ.........

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 07:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Во во нет там шагового КХХ, там соленоидный(тот который красным обведен на первой картинке). Проверяется при диагностике. Мне Launch X-431, цепляли на диагностике. Так с этого прибора можно вручную управлять КХХ, открыть на 20-50-80-100%, и смотреть на тахометр есть ли изменения.
Все четко и наглядно будет видно.
И глянь еще корректно ли он видит температуру воздуха на впуске.
А в случае поставленного вопроса я бы советовал смотреть бенок трамблера(да и весь трамблер), высоковольтный провода и свечи для начала.
И переспрошу: какой из датчиков температуры менял?
Там их два, оба рядом, один двухконтактный передает показания в комп, другой одноконтактный, передает показания на приборную панель.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 13:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
master177 писал(а):
Чёрная фигня на фото- это и есть шаговый двигатель, открути его (два винта), а помошник пусть зажигание включит, шток должен двигаться. Если не движется то умер...........или комп умер.........а чаще всего они вместе дохнут :shock:



:lol: у меня истерика скоро начнется :lol: спасибо)))))

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 13:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
Лампонюх писал(а):
Во во нет там шагового КХХ, там соленоидный(тот который красным обведен на первой картинке). Проверяется при диагностике. Мне Launch X-431, цепляли на диагностике. Так с этого прибора можно вручную управлять КХХ, открыть на 20-50-80-100%, и смотреть на тахометр есть ли изменения.
Все четко и наглядно будет видно.
И глянь еще корректно ли он видит температуру воздуха на впуске.
А в случае поставленного вопроса я бы советовал смотреть бенок трамблера(да и весь трамблер), высоковольтный провода и свечи для начала.
И переспрошу: какой из датчиков температуры менял?
Там их два, оба рядом, один двухконтактный передает показания в комп, другой одноконтактный, передает показания на приборную панель.



ну сначала в экзисте заказал который на панель приборов идет, когда начал ставить его понял что я лахонулся :D , после чего перезаказал и поменял который уже на мозги идет, вот. Каким именно аппаратом проводил диагностику не могу точно сказать но та вроде не чего похожего с управлением КХХ вродь не было. Хоть я все показания какие можно записал на листок. ща перепишу их сюда.

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 13:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
и так показания датчиков при диагностике системы моего авто.
Лямда-0.13 -до 1 в колебания.(лямда нову поставил-оригинал)
ДМРВ- 1.1 в ( так же поставил новый оригинал)
Время впрыска фарсунок 2.8 м.с
Датчик положения дроселя- 0.36 в
Время зажигания 7-9%
Клапан IACV-ACC 36.5%
Воздушный поток ALFA- 99%
Может кто знает какие показания это норма??

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 16:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Всем добрый суток. Машина стала глохнуть на горячую при заводе. Немного подержав газ ХХ восстанавливался. Сразу мысль о КХХ. Снял БДЗ, все открутил с него...более менее чисто, правда впускной коллектор весь маслянистый. Померил сопротивления контактов шагового двигателя ХХ - между соседними контактами 21,5Ом , между дальними 43,7. Это нормально или нет? Т.к. писалось что диапазон рабочего сопротивления должен быть между соседними 22-25 Ом, между крайними 44-50 Ом.
В порядке ли у меня шаговый двиг?
Я смотрю проблема из попадания антифриза на шаг.двиг, так вот можно ли закольцевать трубки подходящего антифриза к КХХ, чтоб там он более не циркулировал? Повлияет ли это новшество на работу авто и его характеристики?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 17:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
У меня такая проблема была из-за стартера.
Износ втулок, как следствие перегрузка сети при старте, и в результате перезагрузка бортовика в тот момент когда ему надо подхватить холостые. Ревизия стартера помогла.
Так же вероятно такое при грязном бензофильтре, поменяй для профилактики.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 18:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Лампонюх писал(а):
У меня такая проблема была из-за стартера.
Износ втулок, как следствие перегрузка сети при старте, и в результате перезагрузка бортовика в тот момент когда ему надо подхватить холостые. Ревизия стартера помогла.
Так же вероятно такое при грязном бензофильтре, поменяй для профилактики.


Значит шаг.двиг в порядке?
А может ёщё это случиться из-за проскальзывающего ремня генератора?

Ктонить антифризовые трубки закольцовывал между собой? Как это сделать?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 07:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Artemon писал(а):
Лампонюх писал(а):
У меня такая проблема была из-за стартера.
Износ втулок, как следствие перегрузка сети при старте, и в результате перезагрузка бортовика в тот момент когда ему надо подхватить холостые. Ревизия стартера помогла.
Так же вероятно такое при грязном бензофильтре, поменяй для профилактики.


Значит шаг.двиг в порядке?
А может ёщё это случиться из-за проскальзывающего ремня генератора?

Ктонить антифризовые трубки закольцовывал между собой? Как это сделать?


На сайте wingroad.ru в форуме было про КХХ много полезного. Но я бы не стал закольцовывать - лучше раз в 2 года сменить прокладку за 100 рублей, а иначе рано или поздно машина станет тазиком;)

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Даже без генератора, просто на одном аккумуляторе машина будет нормально работать (конечно если все остальные системы в порядке)

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 25.04.2010 10:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Поменял прокладку КХХ. Закольцевал тосол мимо КХХ. ХХ сбросился ессесно. Стал вместо 600-700 об/мин - 800-900 об/мин. Пришлось обучать заново ХХ. Обучил, стало как прежде :dance:
Разница всётаки есть при заводе двигателя. Это взревания двигателя до 1500 об/мин и далее падение до ХХ.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 12:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
ну вот спустя очень много денжат на ветер мне наконец то нашли причину данной проблемы, предохранитель в салоне выпал....всё!

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 08:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Выпал предохранитель... Надо же. У меня их вытащить то не легко, а уж чтобы выпал...
Проверь ка ты гнёзда под предохранителями, может туда чего толстое пихали и натяг в контактах раздраконили? Если натяга в контактах нет - жди беды, даже пожар не исключу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу засрался КХХ!
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 21:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.10.2010 20:07
Сообщения: 32
Откуда: н новгород
Народ может кто поможет с шаговым двигателем (исправным) Ну нету у нас в городе на разборках данной хреновины :evil: :evil:главное знают засранцы что на этих движках проблема с кхх и тихо в тел хихикают типа только на заказ и 3500р за бу :o а на новую тратится пока не готов !

_________________
ниссан эксперт 2000г QG18 VNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021