Aleksey_K писал(а):
lx писал(а):
Aleksey_K писал(а):
А если при включении кондера начинает что-то сильно жужжать в двигателе, что это может быть?

Если в двигателе - то это дикие пчелы. Явление очень редкое в средней полосе, в основном на юге такое бывает. Из выхлопной трубы должен течь мёд

.
А вот если под капотом - то вентиляторы, охлаждающие радиаторы.
Ха-ха-ха. Вентилятор гудит, а у меня начинает жужжать довольно-таки громко и двигатель начинает неустойчиво работать, на скорости начинаются провалы в мощности.
Так жужжит все-таки вентилятор? Меняй его мотор. Узел ответственный, если не хочешь вскипятить двигатель - менять, а не пытаться чинить. Если не вентилятор - открой капот и на слух определи где сидит пчела
...двигатель начинает неустойчиво работать... Проверь:
- напряжение бортовой сети при включеном кондере (не должно значительно отличаться от напряжения с выключенным кондером)
- обороты ХХ при включенном кондере (должны повышаться примерно на 100)
- состояние БДЗ и заслонки в КХХ (про последний вообще забывают, а заслонку его не почистить без снятия, пшиканье карблинером в БЗД ему не поможет)
- состояние подшипника муфты кондера
...начинаются провалы в мощности...
- состояние воздушного фильтра (обычно меняют его при очередной смене масла ~8 тык, иногда 10-12 тык)
- давление в топливной системе и обратный клапан в топливной рейке (нормально - 2,4-3,0 на ХХ и 2,7-3,2 при подгазовке, при кратковременном передавливании обратки - 5-6)
- состояние инжекторов (просто вспомни когда мыл и как - со снятием или нет)
Результаты напиши, будет тебе рецепт
