Текущее время: 16.06.2024 03:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 18:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
То что надо, завтра посмотрю. Не помню кондер проверял с таблеткой или без, перепроверю...

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 18:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
в нашем генераторе, применяется шесть диодов в основном выпрямителе и в дополнительном выпрямителе- три диода.
От дополнительного выпрямителя запитывается эл. регулятор (для питания обмотки возбуждения).Схема, представленная выше постом - скопирована с недостаточной точностью. Удивило в той схеме - наличие двух дополнительных диодов, не ясно для чего.
Хочется отметить, что в точку "D" генераторного разъема, подается +12В от бортовой сети,одного из предохранителей.


Вложения:
схема Ниссан.jpg
схема Ниссан.jpg [ 61.31 КБ | Просмотров: 7505 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 18:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Не знаю про какой генератор ты пишешь, про свой я написал и показал схемы.
Все знают, я никогда не теоретизирую, утвердительно говорю только то, что точно знаю, т.к. проверил лично.
Схема с дополнительными диодами давно устарела, не применяется даже в современных отечественных регуляторах.
Не думаю, что ниссан стал бы применять это допотопное старье, которое плохо работает.
А вот и мой штатный регулятор, исправный скорее всего:
Вложение:
img119_s.jpg
img119_s.jpg [ 70.72 КБ | Просмотров: 7504 ]

А этот у меня теперь работает, пару лет уже наверно:
Вложение:
img132_s.jpg
img132_s.jpg [ 284.34 КБ | Просмотров: 7504 ]

Переделывал его не менее десятка раз.
Дойдут руки, сделаю совершенно новый регулятор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 18:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Нашел вот такой дубль щеточного узла UTM RM3362A, вроде должен подойти и цена 900р. Смущает только непонятный китайский производитель.
Изображение

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 18:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
vtral писал(а):
Переделывал его не менее десятка раз.
Дойдут руки, сделаю совершенно новый регулятор.


зачем жизнь на это ложить? :D Регулятор, элементарный делается на трех-четырех полупроводниках, плюс 5др. радиоэлементов. Япы, пошли, именно по этому пути. Чем проще, тем надежнее.

фотка ,показанная тобой, где несколько сложных микросхем + под 50др. элементов - это в страшном сне, только можно придумать. Никогда бы не стал пихать в свою машину , подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 19:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Меня больше смущает КЗ твоего конденсатора. Странно это. Это ведь КЗ между плюсом и землей, предохранитель на 100А должен был сгореть.
Проверь хорошенько, может и не придется покупать китайскую деталь.

Я свою жизнь ложу на эксперименты, постижение нового. Примитивные решения меня не привлекают, не развивают они серое вещество. Учусь новому всю жизнь. Планов четких еще лет на 50 есть.
Ну не на водку же жизнь ложить.

На фото только одна сторона, на второй стороне не на много меньше компонентов. :)
Это электроника. При правильном проектировании она очень надежно работает. Отказов у меня не было ни разу. Переделки были связаны с допиливанием до нужных мне режимов работы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 03.10.2015 16:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Проверил снова кондер - все норм. Вот отфотал свой регулятор (чуть отличается) и доидный мост.


Вложения:
IMG_20151003_185511.jpg
IMG_20151003_185511.jpg [ 1.99 МБ | Просмотров: 7484 ]
IMG_20151003_185456.jpg
IMG_20151003_185456.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 7484 ]
IMG_20151003_185326.jpg
IMG_20151003_185326.jpg [ 818.66 КБ | Просмотров: 7484 ]

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 03.10.2015 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Дополнительного выпрямителя нет, как и у меня.
В целом, генератор точно как у меня по конструкции.
Конденсатор живой у тебя, правильно я понял?
Емкость замерил?
У моего емкость 0,5 мкФ.

В целом, какую задачу перед собой ставишь?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 03.10.2015 18:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Кондер-не пробой, емкость нечем померить. Доп выпрямителя нет. Гену про запас восстановить хочу. Наверное куплю регулятор UTM.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 09:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Лампонюх писал(а):
man1959 писал(а):
Поставил генератор от Rnessa. Правда на 80 А, у меня был на 90 А.
Появилась такая проблемма: - на прогретом, после запуска, глохнет.
Приходиться давить на педальку.

Проверь просадку напряжения в бортовой сети при пуске, возможно просто плохой контакт на клеммах аккумулятора. При холодном пуске приткрыта сильфоном заслонка и нет такого эффекта, а на горячую первичный подхват делает КХХ и если будет просадка напряжения он не успеет.

Привет всем.
С утра бортовой комп (телевизор) выдал низкий заряд батареи, при этом на приборке не горит аккум (бортовой срабатывает при более высоких показателях...?). Приехал на работу - некогда было ничего измерять - до вечера. Единственное перезавел, значок пропал вроде на телевизоре. Вечером надо проверить генератор и аккум. Мультиметр есть.
Проверить идет ли заряд - сделаю замер на заглушенном потом на заведенном, если с 12 до 14В поднялось - заряд есть, так?. Потом вкл. потребители, поднять обороты до 2000 (не напутал ничего?) - скачок должен быть в пределах 0,5 В, не выше? Что еще проверить можно и как? Думаю просто аккуму хана пришла, его да и гену не мешало протестировать как следут.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 09:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Как следует протестировать у тебя не получится, с таким уровнем вопросов. Слишком много тонкостей, которые озвучить невозможно.

Лучше наверно подъехать к правильной конторе, которая не только продает, но и обслуживает аккумуляторы. Часто они такую диагностику вообще бесплатно делают. Они заинтересованы показать свою квалификацию, чтобы ты решил покупать батарейку именно у них.
Вопрос очень важный, не откладывай сильно с его решением, зима не прощает неисправностей в электрике.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Съездил к электрику, кот. занимается переборкой ген/стартеров. Снял он все показания. Вердикт - гена и аккум в полном порядке. Проблема в стартере. Его как раз завтра сам и сниму - давно собирался.
Vtral спасибо за совет, кстати денег не взяли )

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021