Текущее время: 20.06.2025 22:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 20:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
В прошлом году дважды обучал. Получилось первый раз с 5-й попытки, когда стал считать вслух, а не смотреть на секундомер. Второй раз уже с 3-й попытки, ибо отвлекали проходящие мимо :)

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 17:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
и я вслух считал и тоже обучил раза с третьего

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 04:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Слишком быстро считаете, потому и не с первого раза.
Читать нужно большими цифрами. 581, 582, 583... Пока эту цифру произносишь, проходит секунда. Более короткие слова быстрее секунды проговариваются, потому и не получается.
Тут не нужно точно выдерживать 3 сек. например, но нужно не менее 3х секунд, т.е. 4 тоже будет пригодно, но 2,5 сек. уже мало, не сработает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 18:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
да с какого раза это не столь важно главное получается у меня другая проблема после обучения обороты на хх 700 а вот на драйве 600-630 такая вибрация появляется,что с этим делать?

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 18:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Diman A писал(а):
да с какого раза это не столь важно главное получается у меня другая проблема после обучения обороты на хх 700 а вот на драйве 600-630 такая вибрация появляется,что с этим делать?

Это после чистки заслонки?

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 19:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Евген-69 писал(а):
Diman A писал(а):
да с какого раза это не столь важно главное получается у меня другая проблема после обучения обороты на хх 700 а вот на драйве 600-630 такая вибрация появляется,что с этим делать?

Это после чистки заслонки?

не я ее еще до этого почистил не знал что обучать надо обороты были 800-820 потом наткнулся на эту темку и обучил вот после обучения обороты на драйве снизились до 600-630 кстате вчера купил себе книгу по авениру так там написано что эта процедура называется "процедура обучения подаче воздуха на оборотах ХХ " а еще есть " процедура обучения полностью закрытому положению дрос. заслонки"для этого надо 1 Поверните ключ зажигания в положение ON>OFF(оставьте в положение OFF прибл. на 5сек) 2 Проверьте ,что за это время заслонка двигается и слышен звук ее работы3 Процедура завершена
Так что сначала
1 моем заслонку потом
2 обучение полностью закрытому положению дрос. заслонки
3"процедура обучения подаче воздуха на оборотах ХХ "

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 22:21 
Если кто будет чистить ДЗ на ДВС QR20DE и столкнется с такой проблемой как на видео (обороты ХХ завышены, скачут от 2 до 3 тыс.), причем это может возникнуть спонтанно-даже без отключения фишек с мафа и ДПДЗ-Вам не поможет обучение нулевого положения педали акселератора и прописка ХХ. Отчего это появляется-неизвестно. Обороты как прыгали так и будут прыгать. Решение пришло логическим путем: необходимо любым способом на P снизить обороты двигателя. Мне пришло в голову только одно-сдернуть пару фишек с 2 катушек. Обороты стали ~1000 и ХХ обучился идеально и сразу же. То, что двиг будет колбаситься на 2 цилиндрах-это не важно, главное снизить обороты. Всем удачи!

http://youtu.be/bMSUNAbC57M


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 00:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.06.2011 20:34
Сообщения: 744
Откуда: Москва
jokingly писал(а):
Если кто будет чистить ДЗ на ДВС QR20DE и столкнется с такой проблемой как на видео (обороты ХХ завышены, скачут от 2 до 3 тыс.), причем это может возникнуть спонтанно-даже без отключения фишек с мафа и ДПДЗ-Вам не поможет обучение нулевого положения педали акселератора и прописка ХХ. Отчего это появляется-неизвестно. Обороты как прыгали так и будут прыгать. Решение пришло логическим путем: необходимо любым способом на P снизить обороты двигателя. Мне пришло в голову только одно-сдернуть пару фишек с 2 катушек. Обороты стали ~1000 и ХХ обучился идеально и сразу же. То, что двиг будет колбаситься на 2 цилиндрах-это не важно, главное снизить обороты. Всем удачи!

http://youtu.be/bMSUNAbC57M


Да блин с кьюэром погеморойнее чем с сырком, хотя смотря с чем сравнивать, если с электрикой бмв то авенир это запорожец ушастый)))

_________________
PW11 SR20DE 2WD СVT 08/2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 01:08 
В принципе, ничего гемморойного, всего лишь ОПЫТ. Проблема в другом: Ниссан реально может подкинуть проблемы на пустом месте. Факт остается фактом.
Кстати, сейчас помозговал из-за чего такое может быть. Возможно, при смещении заслонки от нулевого положения с неснятой фишкой сбивается ХХ. Но с другой стороны, машина не была заведена и вообще не было включено зажигание. Во-вторых, многие промывали БДЗ без снятия фишки и такой проблемы не было.
Повторюсь, изначально подходил к промыванию БДЗ очень осторожно: все поставил на место, фишки не отсоединял никакие, с МАФом обращался предельно осторожно.
Это реально глюк.
Сегодня получше рассмотрел ДВС QR20DE. Мотор несмотря на свою относительную технологичность, новизну и мощность достаточно прост.
P.S.
Обучению ХХ прекрасно помогает часы с хронографом. Изначально долго мучался с вымерянием и счетом времени, потом вспомнил что имею отличные часы. Первый раз в жизни он реально пригодился 8-)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 03:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Эй, горячие головы, прекратите моторы калечить.
Нельзя тушить цилиндры отключением зажигания. Для этого нужно отключать подачу топлива, а зажигание должно работать штатно.
И совсем не требуется для этого фишки сдергивать с форсунок, для этого существуют активные тесты. Все делается мышкой на экране ноута.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 03:22 
vtral писал(а):
Эй, горячие головы, прекратите моторы калечить.
Нельзя тушить цилиндры отключением зажигания. Для этого нужно отключать подачу топлива, а зажигание должно работать штатно.
И совсем не требуется для этого фишки сдергивать с форсунок, для этого существуют активные тесты. Все делается мышкой на экране ноута.

для меня машина В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ это средство передвижения а не фетиш ;)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021