Текущее время: 23.06.2025 12:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена MAF аналагом
СообщениеДобавлено: 31.05.2013 16:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.05.2012 10:34
Сообщения: 49
Petrovich + писал(а):
Братцы! Ёкроный бабай! Поменял у себя МАФ на блюбе и эксперте на БОШевские. вместе с ними взял и разъемы. Цена вопрса - 2100+60руб. и никаких проблем. Расход в смешанном цикле 9,5-10л. Так что зачем париться и искать оригинал? Хотя каждому своё.

А номерок не подскажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена MAF аналагом
СообщениеДобавлено: 31.05.2013 17:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.12.2011 09:41
Сообщения: 96
Откуда: Курган
Ravenir писал(а):
Petrovich + писал(а):
Братцы! Ёкроный бабай! Поменял у себя МАФ на блюбе и эксперте на БОШевские. вместе с ними взял и разъемы. Цена вопрса - 2100+60руб. и никаких проблем. Расход в смешанном цикле 9,5-10л. Так что зачем париться и искать оригинал? Хотя каждому своё.

А номерок не подскажешь?

ко мне подойдёт?померял свой маф с вкл зажиганием и на заведённом и на оборотах 1.04 хана я так понимаю?

_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена MAF аналагом
СообщениеДобавлено: 07.08.2013 19:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.08.2010 13:35
Сообщения: 27
Откуда: Ижевск
прочитал все темы про MAF, все пишут что он на QG18DE четырехконтактный, вот я такой и купил (22680-4M511) (((((
А У МЕНЯ ПЯТИКОНТАКТНЫЙ!!!! не посмотрел дурень.
буду ставить от таза бошеский 0 280 218 116 у него 5 контактов. Подойдёт такой мне?

_________________
Nissan Expert QG18DE VW-11 2003
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена MAF аналагом
СообщениеДобавлено: 07.08.2013 20:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.08.2010 13:35
Сообщения: 27
Откуда: Ижевск
22680-4M511-продаю!!!

_________________
Nissan Expert QG18DE VW-11 2003
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена MAF аналагом
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 08:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Поставил себе на SR20DE вот этот маф 22680-4M511!
Предыстория:
Предыдущий хозяин передал мне машину с бошевским от десятки. Достали провалы мощности с включенным кондюком, да и без кондюка бывало. Ощущение что машина ДОЛГО ДУМАЕТ. Жмешь педаль, а она только через 2 секунды набирает обороты. Читал что при полном резком нажатии на педаль двиг должен поднять обороты до 5000 за 0,75 сек. Ессно такого не было. Машина-тормоз. Когда включаешь кондюк то вообще происходило следующее: останавливаешься на перекрестке, загорается зеленый и... а ты жмешь на педаль а машина не едет, а катиться еле-еле. И секунд через пять резкий рывок.
Причем если нагрузить машину: 5 чел + полный багажник продуктов, но без кондюка, машина едет бодро, т.е. дело не в просадке мощности из-за того что кондей грузит мотор. Мощи движку хватает.
Почитав форумы, поискав в магазинах нашел маф 22680-4M511 - оригинал для большого числа моделей двигателей, вкладышь без корпуса. Стоимость 3000р. на emexe есть и по 2000р. но почитав что приходит за эту сумму (китайская поделка вся в клею и пупырчатом пакетике) решил отказаться от лотереи. Купил датчик в коробочке Ниссан, Made in Japan. Сам датчик один в один похож на бош, но никаких опознавательных знаков нет. Различие еще идет в клеммах и в том что нет резистора на датчике. У меня когда меняли датчик на десяточный поменяли и клемму. На клему подходит пять проводов на ниссановском датчике только 4 контакта, но все подошло. Правда зашло не до конца, клемму все равно менять.
итог поменял 5-контактный датчик на 4-х контактный (хоть и подходит 5 проводов) и....
Скажу сразу расход побороть не удалось, максимум на 1-2 литра упал, но он был 15л, а сейчас 13-14л. Но это отдельная тема.
Вобщем что произошло с машиной:
1) Самое главное: ОНА ПЕРЕСТАЛА ДУМАТЬ!!! ТЫ просто давишь на педаль и она тут же рвет из-под себя (возможно поэтому разницы особой по расходу не заметил, т.к. теперь медленно ездить не получается, давишь на педаль как раньше, а едет куда как веселей).
2) Динамика повысилась в разы, больше нет ощущения что ей не хватает мощности, даже с кондюком.
3) И о чудо!!! ПЕДАЛЬ В ПОЛ и меньше секунды обороты на 5000 и я уже лечу....
4) Заводится теперь даже на холодную с полпинка. Раньше тоже быстро, а теперь нереально быстро.

Вывод: не стоит экономить на такой вещи как ДМРВ. Это ФАКТ! Тем более с десяточным разница всего около 1000р.!!! А гемороя и неприятных ощущений гораздо больше хапните.
Проблем никаких не было, переустановил датчик в корпусе, подцепил фишку и все.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021