Текущее время: 04.06.2024 16:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 18:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Блин, а просто стартером покрутить, как при замере компрессии, без запуска двигателя не судьба?
Без свечей двигатель очень бодро крутится, крути хоть 10, хоть 20 секунд, только стартер не спали...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 19:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
А точно будет давление масла, если просто крутануть стартером?

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 19:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Кстати да, я и не подумал... без свечей крути. давление будет 100%
П.С. Очень часто слышал, что вода в системе охлаждения вместо антифриза/тосола убивает помпу т.к не смазывает. Действительно ошибочное мнение???

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 21:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
coffeman писал(а):
Кстати да, я и не подумал... без свечей крути. давление будет 100%
П.С. Очень часто слышал, что вода в системе охлаждения вместо антифриза/тосола убивает помпу т.к не смазывает. Действительно ошибочное мнение???

Да просто от воды в помпе появляется ржавчина, и со временем губит насос.

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 05:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
В помпе от воды ничего не появляется, она изолирована сальником со стороны мотора, и как уже писал ОЖ ее не смазывает! Возможно вода оказывает влияние на сальник и тот начинает пропускать воду в подшипник, а вообще губит обычно помпу чрезмерное натяжение ремня!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 12:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
в общем заменил турбину, поставил бушную от ТТ. Состояние в принципе хорошее.
Сегодня замерил свой первый расход после замены турбины - меня он в принципе порадовал 13,8 л. Режим езды - далеко не экономичный, в основном езда по городу, зачастую с тапкой в пол ( уже забыл что-то тапка в пол и как это происходит), и дачные перевозки в нагрженном состоянии. Я примерно ожидал расход в 17 литров, судя по опыту прошлого.
Единственный косяк остался - долго думать стала перед тем, как "поехать". Этого я тоже ожидал, сначала турбину заменить потом датчики смотреть. На днях сделаю диагностику, какой датчик, говорит неправду, потом уже по фильтрам пройдусь.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 12:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
У меня сейчас с большим кулером такая штука, едешь допустим 70, нажимаешь тапку впол автомат врубает вторую машина пуляет, врубает третью и дальше видимо турба сдувается и разгон не совсем внятный, потом когда мотор набирает 4000 -4500 об/мин машина опять уходит вперед! Скоро еще МАФ приедет контрактный - попробую поменять, изменится что или нет. А то щас на ХХ 1,2 В показывает

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 10:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
При замене вып.коллектора и половины выпуска на более продвинутые, я установил под ГБЦ всего 1 прокладку за место двух. И кстати начались проблемы с х.х, ухудшились низы, но на верхах кетаец gt-30 начал ,,пинаться,, как маленький 25-й гарик. При всем этом у машины начался плавный мощностной спад в общей динамике. По случившемимся фактам страшно представить как выглядит ГБЦ, т.к охлаждайку выбило аж внаружу и в камеры сгорания на 2-х цилиндрах. Компрессия есть .


В общем зря я установил 1 прокладку вместо 2-х , прошлый конфиг мотора был идиален нисмотря на плохой впуск и выпуск с турбины.

продолжение печатаю...



Сегодня днем настраивали авенир перед поездкой на дрыг в г.Стерлитамак и в общей сложности жахнули в полную педаль более десятка раз, и все никак неполучалось найти ,,потерянные,, низы, а в верхней полке оборотов смесь при любых настройках улетала в 10гр. . При полном бусте были хлопки и черный дым с глушителя. В общем мой касяк что непроверил свечи уже тогда. Ведь свечи немогли с обугленными электродами полностью дожигать и поджигать смесь.

http://youtu.be/M_cBjFEH3tY
Вечером встретился с хозяином автоматного 14.5 секундного турбо-примуса и решили с ним ,,заехать,, чтоб выяснить какая разница на финише. Специально приехали в другой конец города в район заводов КАМАЗа и решили трогаться без буста с обычной перекладки педалей(т.к акпп в авенире с распущеным гидротрансформатором)чтоб небыло у авенира преимущества на старте.

Заезд... буст...букс целых 4 секунды вплоть до 3-й передачи....и далее спад мощности , но всеравно влегач примус объехал. Сам же через окно договариваюсь заехать 2-й раз подправив смесь...и глохну . Больше авенир незавелся и только страшно дымил . Хозяин примуса рассказал что вначале шел черный дым, а потом резко белый и много. В общем в гараж притащили на лямке в виде буксира из нисмо-примеры.

http://youtu.be/KsTi2pLd8wI
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 10:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
"Поставить вместе с турбиной толстую прокладку"... записал) у тебя получается две стандартные стояли?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 11:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
LukeSky писал(а):
"Поставить вместе с турбиной толстую прокладку"... записал) у тебя получается две стандартные стояли?

Да, именно. общая толщина обжатых прокладок выходила 2.2мм (выяснил после съема гбц). Перед тем как пойти на это,-много изучал чужой опыт и в 99% он положительный. Давку в 2кг держат без проблем даже на rb-25det где 5-6 цилиндру очень тяжко и топлива меньше в стоке.
п.с -кстате под сток-турбину нестоит это делать. Как минимум gt-28 и давку под кило и более.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
ZAZ965, что думаешь про девайс? Будет стоковому атмосфернику с него польза?


Вложения:
TURBOCHARGER-for-car-NO-noise-No.jpg
TURBOCHARGER-for-car-NO-noise-No.jpg [ 36.1 КБ | Просмотров: 8010 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 12:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
ЗАЗ, как ты на 5ках свечах то гоняешь?! ИМХО тебе надо 8ки ставить!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Он пока не гоняет, а эксперементирует! Японский аппарат?! А дай ка я ему.... :D
Не, ну правда, кто-нибудь сомневался что он опять мотор спалит? Накануне гонок... :cry:

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 12:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ZAZ965 писал(а):
LukeSky писал(а):
"Поставить вместе с турбиной толстую прокладку"... записал) у тебя получается две стандартные стояли?

Да, именно. общая толщина обжатых прокладок выходила 2.2мм (выяснил после съема гбц). Перед тем как пойти на это,-много изучал чужой опыт и в 99% он положительный. Давку в 2кг держат без проблем даже на rb-25det где 5-6 цилиндру очень тяжко и топлива меньше в стоке.
п.с -кстате под сток-турбину нестоит это делать. Как минимум gt-28 и давку под кило и более.


Ну я 2860 и планирую... Встанет она на стоковый коллектор в стоковое место? Или упрется в карлсонов и радиатор?

Ну а если не на постоянку на кило? типа 0.8 город, 1.1 гонки... Просто насколько я в курсе родной мозг больше 1.1 не поймет же?

http://www.ebay.com/itm/GT2860-gt28-tur ... _565wt_904

Вот такая например?

Пока вижу только два отличия... Выход из холодной улитки сделан под пайпинг, у нас под переходник, но это думаю решаемо...

второе... выход масла?! на этой турбе между холодной и горячей частью сверху а у нас вроде снизу если верить схеме в каталоге... это можно переделать?



Storkman писал(а):
ZAZ965, что думаешь про девайс? Будет стоковому атмосфернику с него польза?


Да забудьте вы уже про эти нагнетатели тюнинга! не мучайте моторы! лучше в идеал их приведите!

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 00:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Storkman писал(а):
ZAZ965, что думаешь про девайс? Будет стоковому атмосфернику с него польза?
:lol:
прихода небудет. мотор потребляет в секунду кубометры воздуха и эта дуйка такой объем непрокачает.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021