При замене вып.коллектора и половины выпуска на более продвинутые, я установил под ГБЦ всего 1 прокладку за место двух. И кстати начались проблемы с х.х, ухудшились низы, но на верхах кетаец gt-30 начал ,,пинаться,, как маленький 25-й гарик. При всем этом у машины начался плавный мощностной спад в общей динамике. По случившемимся фактам страшно представить как выглядит ГБЦ, т.к охлаждайку выбило аж внаружу и в камеры сгорания на 2-х цилиндрах. Компрессия есть .
В общем зря я установил 1 прокладку вместо 2-х , прошлый конфиг мотора был идиален нисмотря на плохой впуск и выпуск с турбины.
продолжение печатаю...
Сегодня днем настраивали авенир перед поездкой на дрыг в г.Стерлитамак и в общей сложности жахнули в полную педаль более десятка раз, и все никак неполучалось найти ,,потерянные,, низы, а в верхней полке оборотов смесь при любых настройках улетала в 10гр. . При полном бусте были хлопки и черный дым с глушителя. В общем мой касяк что непроверил свечи уже тогда. Ведь свечи немогли с обугленными электродами полностью дожигать и поджигать смесь.
http://youtu.be/M_cBjFEH3tYВечером встретился с хозяином автоматного 14.5 секундного турбо-примуса и решили с ним ,,заехать,, чтоб выяснить какая разница на финише. Специально приехали в другой конец города в район заводов КАМАЗа и решили трогаться без буста с обычной перекладки педалей(т.к акпп в авенире с распущеным гидротрансформатором)чтоб небыло у авенира преимущества на старте.
Заезд... буст...букс целых 4 секунды вплоть до 3-й передачи....и далее спад мощности , но всеравно влегач примус объехал. Сам же через окно договариваюсь заехать 2-й раз подправив смесь...и глохну . Больше авенир незавелся и только страшно дымил . Хозяин примуса рассказал что вначале шел черный дым, а потом резко белый и много. В общем в гараж притащили на лямке в виде буксира из нисмо-примеры.
http://youtu.be/KsTi2pLd8wI