Текущее время: 27.04.2024 10:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 08:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Кольцо уплотнительное 22131-53J10 заменил, стык с головкой блока теперь не потеет, зато потеет стык между крышкой и корпусом трамблера.
Пока нарыл инфу что сальник там стоит сальник 22*12*6, OEM 31375-31X01 и подшипник (рекомендуется тож заменять) NSK 6002ZZCM, 15*32*9, по российским ГОСТам подшипник 80102.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 22.08.2012 06:15, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 10:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Ну что заменил я сальник.
Понадобились тисочки, дрель (хотя лучше ударную отвертку, без нее я сорвал грани на болтике держащем оголовок вала, пришлось высверливать, на замену отлично подошел болт с головкой под внутрений шестигранник М5*15 + гроверная шайба), отвертки плоская и крестовая, битка звездочка (подходящего диаметра, например торкс T*20, штифт поводка выколачивать), молоток 600грамм (можно и более очень плотно штифт сидит), герметик термостойкий.
Далее фото:
Блин с оптикой и силовым транзистором, хорошо видны три ноги силового транзистора и контактные пластины на силовую катушку
Вложение:
DSC01289.jpg
DSC01289.jpg [ 87.45 КБ | Просмотров: 18887 ]

Блин с оптикой и силовым транзистором, видно блок оптодатчиков, три ноги силового транзистора и контактные пластины на силовую катушку
Вложение:
DSC01290.jpg
DSC01290.jpg [ 105.16 КБ | Просмотров: 18887 ]

Оголовки вала и диск с прорезями для оптических датчиков, в верхнем оголовке (сразу под бегунком) был болтик который высверливал
Вложение:
DSC01291.jpg
DSC01291.jpg [ 162.09 КБ | Просмотров: 18887 ]

Снят блин с оптикой и силовым транзистором, хорошо видна катушка и вал
Вложение:
DSC01292.jpg
DSC01292.jpg [ 167.53 КБ | Просмотров: 18887 ]

Крышка подшипника (болтики уже выкручены), черное по канту основания трамблера - это герметик. Выше над основанием видна снятая силовая катушка
Вложение:
DSC01293.jpg
DSC01293.jpg [ 159.88 КБ | Просмотров: 18887 ]

Подшипник
Вложение:
DSC01294.jpg
DSC01294.jpg [ 113.05 КБ | Просмотров: 18887 ]

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 22.08.2012 06:15, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Грязища и отложения горелого масла под старым сальником, так-же видна бронзовая втулка позади сальника
Вложение:
DSC01295.jpg
DSC01295.jpg [ 118.73 КБ | Просмотров: 18886 ]

Сам старый сальник
Вложение:
DSC01297.jpg
DSC01297.jpg [ 99.93 КБ | Просмотров: 18886 ]

Вал без подшипника, видна винтовая маслосгонная канавка для отвода масла от сальника через бронзовую втулку. На самой толстой шейке сидит подшипник, на шейке чуть меньше (правее) сальник
Вложение:
21082012_002.jpg
21082012_002.jpg [ 353.3 КБ | Просмотров: 18847 ]


Перед снятием трамблера делаем засечку на стыке трамблера с мотором (чтоб потом опережение заново не настраивать), запоминаем куда смотрим бегунок распределителя (чтоб потом легче было попадать обратно в распредвал хомутом).
Снимаем трамблер, снимаем с него бегунок, и крышку-изолятор под бегунком, зажимаем хомут в тиски и выкручиваем болт держащий оголовок вала и диск с прорезями, снимаем все с вала, откручиваем два винта с контактных пластин на силовую катушку, далее отделяем блок от силовой катушки (приклеен герметиком).
Метим хомут и торец вала, чтоб не развернуть при сборке другой стороной(это очень важно, хомут не войдет в распредвал если его развернуть на 180 градусов, зато на вал он так может насадиться, бегунок в итоге будет смотреть не в ту сторону) штифт выбиваем вначале подходящей биткой (сидит очень крепко, не согнулась от ударов только битка, но длины битки хватит на 2/3 пути) далее штифт идет чуть легче и можно выбить любым штырем.
Теперь откручиваем три винта держащих силовую катушку на основании трамблера и отделяем ее от него отверткой (тож на герметике сидит). На основании трамблера откручиваем два винта держащих крыку подшипника, и достаем вал.
Далее отверкой извлекаем старый сальник, сбаваем с вала подшипник и одеваем на вал новый сальник, очень осторожно, наблюдая чтобы не завернулась кромка (только с третьего раза оделся), и забиваем новый сальник на место прям так на валу (не получилось по месту вставить вал и не замять кромки сальнику, только со второго сальника догадался с валом его садить на место). Далее надеваем на вал хомут и ставим трамблер на торец вала и так напрессовываем новый подшипник (следим за глубиной его посадки, т.к. никаких упорных буртиков на валу нет, подшипник спрессовывается в любюу сторону). прикручиваем крышку подшипника и далее вся сборка в обратном порядке, не забываем наносить новый герметик вместо старого.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 19.11.2012 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2012 06:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
После первой ревизии оказалось замята и порвана кромка сальника, в трамблере опять масло, вот так-то вал вставлять в сальник в слепую.
После второй ревизии внес все исправления в посты выше по методике сборки и подшипнику.
Ну все теперь трамблером я доволен полностью: крышку и бегунок прошлый год обновил, теперь обновил сальник и подшипник. Состояние трамблера теперь эдентичного новому, менять в нем больше попросту нечего.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2012 07:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
молодец, добавил в FAQ
крышку оригинал брал?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2012 08:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Нет крышка Jakoparts J5321042, на крышке написано Made in Japan, скорее всего это Yec, сами то Jakoparts не производят крышек, Jakoparts - упаковщик. Бегунок оригинал 22157-0M512 с металлической пластиной, он и так не дорог.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 20:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
Подскажите номер сальника трамблера. И подскажите номер прокладочки под крышкой. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 05:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
zalitzalit писал(а):
Подскажите номер сальника трамблера. И подскажите номер прокладочки под крышкой. Спасибо

перечитать внимательно первый пост

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 09:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Лампонюх, родной подшипник мертвый был? или просто заодно поменял?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Ну чуть болше чем у нового люфты (и то мож показалось). Я его сменил из соображений что моторным маслом ему поди всю родную смазку вымыло поди.

Прокладка крышки распределителя зажигания Nissan 22125-2J212.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 16.07.2013 07:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 04:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
А может из-за засравшегося трамблера глохнуть на горячую?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2014 01:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Конечно поздновато.Но на днях решил поменять сальник трамблера.Купил сальник 22*12*6 как написано выше,разобрал,а сальник не тот вал на 14. Пришлось опять в магазин гнать и покупать 22*14*5 т.к. шире небыло. Благо магазин специализируется чисто на сальниках и подшипниках и у них есть сальники всяких размеров.
Кстати обратил внимание что номера деталей трамблера митсубисевские, можно трамблер ремонтировать по частям. Катушка по отдельности стоит всего 1500,не оригинал конечно но всеже новая.

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2015 21:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
[quote="Лампонюх"]Нет крышка Jakoparts J5321042, на крышке написано Made in Japan, скорее всего это Yec, сами то Jakoparts не производят крышек, Jakoparts - упаковщик. Бегунок оригинал 22157-0M512 с металлической пластиной, он и так не дорог.[/
Добрый вечер не могли бы вы сфотографировать свой бегунок трамблера.у меня SR20 DE на авенире.только 2001 год.по каталогу выдает 22157-0M513(эти бегунки идут с 2001 года)просто хочу сравнить.моего в наличие нет.а ваш 22157-0M512 есть.если не трудно.

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2015 21:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Лениво ща в морозы что-то разбирать под капотом, старею что-ли.
Но вот на ебее нашел фото, ПОИСК рулит
http://www.ebay.com/itm/262171722071?rmvSB=true

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 08:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
благодарю.на ебее как то не подумал.хотя фото искал.отличается от моего тем,что верхний контакт съемный,а у меня уже не съемный,идет вместе с бегунком.позднее выложу фото для сравнения.

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021