Текущее время: 27.04.2024 09:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 06:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Итак, машина в подписи. Как-то я уже писал, что хотел провести самодиагностику лямбда-зонда, для чего нужно держать обороты движка порядка 2 тысяч в минуту. Но это у меня до сих пор не получается. Вчера снял на мобилу видео с показаниями тахометра. Гляньте, комрады, мож будет ясность.
На хорошо прогретом движке (поездка около 10 км) плавно нажимаю педальку акселератора. По идее, обороты должны расти пропорционально нажатию, но у меня они доходят до 1700 и тут же сбрасываются сами до 1500, опять поднимаются и сбрасываются, при этом я продолжаю плавно вдавливать педальку. И чем дальше я давлю, тем частота повышения-сброса увеличивается (это плоховато видно на видео, но есть звук). Потом, в какой-то момент сброс прекращается, и обороты плавно поднимаются пропорционально нажатию педальки. Но, стоит чуть дать слабину педальке, обороты вновь падают до 1500, и начинается колбасня по кругу.
У соседа на Блюберде такая же ерунда происходит... Вот и думаю, это так задумано в Ниссане или что-то полетело?

В прицепе видеофайл, которому надо поставить расширение .avi вместо .zip (авишки не позволяется загружать). Весит 1 Мб.
Гляньте, пожалуйста...


Вложения:
MOV0007A.zip [1.09 МБ]
Скачиваний: 1201

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 07:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Может эта из-за вариатора?
На AT нормально держит у меня. :?

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 07:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
мож мозги, чувствуя что нагрузки нет, защищают двигатель?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
не не это нормально, вчера тоже проверял лямбда-зонд,главное найти нужную середину, чуть слабинку дашь или чуть сильнее, все пролетел с 2-мя тысячами,когда на 2-х зажмешь и все, держишь главное ногой не дергать, мне только осциллографом измеряли, все гуд , все норм
Вообще вчера сделал диагностику, по рекомендации, у меня просто слов нет, мужик вообще шарящий, у него приборов куча, сам у себя дома в гараже занимается,я его 4 дня ловил, все проверил, все показания какие только можно снял,хотя в этом нужды не было, я просил, чтобы уж ничего потом не вылезло неожиданно, проехали с ним прокатилсиь, он воовремя движения замерил, сказал все работает, все норм,тьфу-тьфу, единственное что в одном цилиндре компрессия маленькая, подсказал мне телефон, толкового моториста, к нему тоже очередь,
кстати почему УОЗ плавает на холостом ходу?
у меня он стоит 15/800, как на табличке под капотом

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 07:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
угол плавает - датчик заслонки не забыли отключить? Если все равно плавает возможно трамблер глючит, бегунок разболтался

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 09:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
мож мозги, чувствуя что нагрузки нет, защищают двигатель?

Была у меня такая мысля.
Ребят, у кого вариаторы стоят и движка как у меня, посмотрите у себя, пожалуйста! Хотя на соседском Блюберде автомат стоит....
Только надо хорошенько прогреть машинку, то бишь прокатиться чуток! Потому что на холодную (до 90 град), и, если не проехал на машине, то такого нет!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 09:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
У меня на sr20de 2001г варик нету такого.

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 09:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
И я кручу, как хочу

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
s_kiselev писал(а):
И я кручу, как хочу

Да вы не торопитесь сейчас бежать и смотреть! Вот вечерком после работы приедете в гараж и тогда гляньте. Говорю ж, это есть на прогретом пихле и коробке, например, после поездки.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 10:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2007 00:00
Сообщения: 279
Откуда: Novosibirsk
lopuhoff писал(а):
Irling писал(а):
мож мозги, чувствуя что нагрузки нет, защищают двигатель?

Была у меня такая мысля.
Ребят, у кого вариаторы стоят и движка как у меня, посмотрите у себя, пожалуйста! Хотя на соседском Блюберде автомат стоит....
Только надо хорошенько прогреть машинку, то бишь прокатиться чуток! Потому что на холодную (до 90 град), и, если не проехал на машине, то такого нет!

Покатался проверил, сначала не чего не сбрасывало, начал набирать еще раз и тут двиг сам сбросил обороты, вобщем после некоторых таких проверок, до меня доперло что двигатель сбрасывает обороты когда срабатывает вентилятор охлаждения :) может это только у меня так, в остальных случаях все нормально.

_________________
日産アベニール2002年、PW11、SR20は、CVTの- M6の。
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 15:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
хз может у нас так холодно что вентиляторы не срабатывают ?
но сколько не тыкал ничего подобного не заметил...

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 16:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
А я знаю чо это такое :)))

у тя случайно никакой шум от движка подсасывающий не появился ? :)

в общем как один из главных виновников - это клапан который срабатывает на гидроусилитель.
то есть когда руль крутишь обороты чтоб подымались. у меня с него шланг оторвался и такая же хрень стала

где то даже тему делал.... щнаути бы

картинки на форуме удалились
а называецо это так: Secondary Air System

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 18:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Была! Один в один!!!!
Движок такой-же, тоже варик, но все дело в датчике положения дроссельной заслонки.
Признавайся, мыл дроссель или впускной коллектор?
Что-нить ваще делал в том месте?
Вобщем дело такое. Этот датчик немного поизносился и датчик стал выдавать несколько иные показания о положение дросселя. Ну к примеру давишь газа немного, а датчик показывает что ты дал газа больше чем фактически, в итоге смесь приходит богатая, от лямбда зонда приходит сигнал что смесь богатая и скидывает обороты. Настроить это дело можно, но настраивать надо очень точно, может и вообще не получится настроить.
Я ездил по 3-м сервисам, на 3-м мне более менее выставили, а потом я сам подстроил как надо. Там сдвинуть его надо буквально на долю мм и машина совсем по другому ведет себя. Я просто ослаблял один болт и стучал по нему легонько ключиком на 10. Он сдвигался так что на глаз почти не видно, я там краской помечал, тогда что-то можно еще увидеть. В итоге настроил так что все норм работает, единственное, когда давишь тапка в пол движок раскручивается до 5800 оборотов. Вобщем менять надо датчик.
Еще этот датчик надо как-то взводить. Это когда новый ставишь, или старый снимаешь и ставишь. Сам я это не делал, хз как это делается.

Почему при прогревочных оборотах такое не наблюдается.
Все очень просто. Там работает КХХ, как только он перестает работать наблюдаются такие рывки.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 04:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
чтоб не стучать ключиком и не помечать краской достаточно воспользоваться вольтметром, на включенном зажигании нужно выставить примерно 4,5В

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 07:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
Признавайся, мыл дроссель или впускной коллектор?
Что-нить ваще делал в том месте?

Уууу, я там ковырялся вообще досконально. Снимал весь узел ДЗ, разбирал до болтика и промывал и ДПДЗ и КХХ, когда машина просто глохла на горячую. ДПДЗ, естественно, поставил от балды. А вот на днях регулировал его уже по дискретным сигналом (полностью закрыта и полностью открыта). Приемистость лучше стала, но вот такая проблема осталась. Попробую по датчику положения в реальном времени покрутить.
А про "взводить" первый раз слышу :shock: , хоть и снимал этот датчик....

ktotud писал(а):
у тя случайно никакой шум от движка подсасывающий не появился ?

Появился, но в районе ДЗ. А тот датчик, про который ты говоришь, по-моему с другой стороны движка стоит. Можешь пальцем ткнуть где он стоит и что за трубка?

А у меня есть подозрение на КХХ. В выходные попробую последовательно отключать датчики ДПДЗ и КХХ, мож и найду реальную причину.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021