Текущее время: 26.12.2024 16:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стартер
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 17:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.12.2008 15:44
Сообщения: 12
Откуда: Кемерово
Доброго времени суток! Поиск ничего толкового не дал,
В течении 2х последних дней стартер крутил еле еле, 2-3 раза и то очень туго,и всё после этого только щелчки. Вопрос знатокам, снять стартер Обязательно снимать впуск или можно обойтись малой кровью?машина 4wd. и что скорей всего, втягивающее или сам стартер,щётки. АКБ в норме. не ругайтесь сильно ели чего,а то пара тёплых дней есть и пешком ходить ломает. :( :!:

_________________
AVENIR SALUT X, 2000гв. 4WD,АКПП, SR20DE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 18:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Как точно не знаю, но много мата понадобится :lol: Люди снимают!
viewtopic.php?f=1&t=4276

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 20:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Сверху только трубу воздухана с МАФом снять от фильтра до ДЗ, чтоб немешала. И неск проводов неск чутог подвинуть. Сверху только один болт открутить от стартера. Эт небольшой секас будет, т.к. для откручивания его нужна система из ключей - головка на 14, насадка удлиннитель карданчиком для головки, ещё удлиннитель на 10см на оных и собсно сам ключ. А остальной секас под машиной так как у тебя 4ВеДе! Остальное поиском ищи! Инфы навалом! Я на ремонт своего потратил 4 часа, делал первый раз в жизни на Венике. полтора часа снимал, час на перепайку щёток возил, полчаса ставил назад, остальное перекуры!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 21:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2008 11:39
Сообщения: 46
Откуда: Воронеж
Неделю назад проделывал эту процедуру, заеб*лся. Симптомы как у тебя -оказались щетки и якорь. Мой те совет "Не лезь туда - куда голова не пролазиет" отвези в сервис. В Воронеже на ниссан центре процедура снять поставить стартер стоит 1700р. ...Вот.

_________________
Avenir SR20DE 4wd AT4 1999г.в. кузов №PNW11-003513


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 00:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2006 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Рязань
Снимали мне стартер в сервисе три раза и каждый раз с отборным матом, менял два раза щетки(две были нормальными, а две стирались в хлам), а последний раз купил щеточный узел в сборе и другой мастер отцентровал ротор (щетки поэтому неравномерно изнашивались) и последние два года все гут. Nissan Avenir 98г. 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 00:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
ну я же говорил слова понадобятся. :D :D :D

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 05:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2007 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Братск
Красавчик, точо помню, что подробно описывал процедуру снятия/установки стартера, но сейчас найти свой пост не смог, поэтому, специально для тебя, напишу все заново. Будет полезно, тем более, что машины у нас практически идентичные - у меня тоже 4WD.
1. Как было правильно сказано выше, под капотом нужно проделать следующие операции:
1.1. Отсоединить воздуховод от БДЗ с одной стороны и от корпуса воздушного фильтра - с другой стороны. Не зубудь при этом отсоединить разьем МАФа и несколько шлангов.
1.2. Открутить от блока крепление резонатора (большая черная пластмассовая коробка неправильной формы, сразу под воздуховодом). Теперь можно все это хозяйство вынуть из подкапотного пространства и аккуратно положить на читсую газетку. :-)
1.3. Стоя лицом к машине, т.е. против хода движения, на правой стороне блока, в месте соединения с корпусом коробки, можно увидеть (нащупать) два болта, вроде на 14, расположены они по диагонали: первый выше, второй ниже. Откручиваешь их. Они длинные - наверное миллиметров по 120. Так что если открутишь короткий - это не есть гуд. :-)
1.4. Под капотом манипуляции окончены.
2.Теперь лезешь в яму и проделываешь следующие операции под днищем своей любимой:
2.1. Сразу за радиатором место соединения коллектора выхлопной системы и первой секции глушителя - "штанов". Надо открутить три (если память не изменяет) болтика, вроде на 12. Тут тебе понадобится целая система удлинителей, придумаешь сам...
2.2. Отсоединив "штаны" отводишь их вниз и в сторону, это возможно, т.к. гофрированный участок довольно гибкий и позволяет это сделать. Я привязал все это хозяйство к нижнему рычагу подвески левого колеса. Привязывать надо прочной веревкой, а то может прилететь в лоб! :-)
2.3. Теперь путь к стартеру открыт!!!
2.4. Перемещаешься под днищем машины примерно на уровень моторного щита (то место, где кончается моторный отсек и начинается салон :-)). Над собой видишь хитросплетение из металлических трубок диаметром миллиметров пять, как я подозреваю - это магистали от ГУРа или еще чего. Просовываешь руку в самый большой проем между ними, ладонью вперед, т.е. по направлению движения, немножко вверх и влево и можно нащупать круглые бока стартера. Удивишься какой он маленький. Я удивился...
2.5. Ладонь вынимаешь из западни, берешь ключик на 14 (точно вроде), ключик надо взять укороченный, т.к. орудовать им придется в крайне стесненных условиях. Повторяешь п.2.4., нащупываешь гайку на корпусе стартера, вроде там защитный колпачек еще резиновый есть, снимаешь его и откручиваешь гаечку, которая благополучно падает на дно смотровой ямы, где и найдешь ее потом.
2.6. Теперь ничего не держит стартер на своем месте, поэтому можно его вынимать на свет Божий.
2.7. Подтаскиваешь его к проему между металлическими трубочками, описанными в п.2.4., при определенном положении стартера его форма ИДЕАЛЬНО совпадает с формой проема!!! - вытаскиваешь его! Необходимо отметить, что с первого раза это врядли получится, но ловкость рук творит чудеса! Я в первый раз вытаскивал стартер минут 10...
2.8. Все, стартер в руках, как разбирать его и что менять будет ясно при визуальном осмотре сего девайса...

P.S. В моем случае от первых признаков умирания (вяло крутит, иногда не крутит) до снятия прошло около 2-х месяцев, каждый день я ездил и заводил машину как минимум 2 раза, но мне видимо очень повезло не застрять нигде в лесу или далеко от дома...
Стартер фирмы Hitachi, после вскрытия открылась чудесная картина: две щетки как новые, двух нет практически совсем. Редуктор весь в графите. Но самое неприятное - подгорел коллектор, чему я не придал особого значения, а зря! Поставил новые щетки, от ВАЗ-2110 - как родные. Отходил у меня стартер с ними около месяца и благополучно стерлись они об неровности коллектора. пришлось купить контрактный стартер за 1200 рубликов. повтороное снятие/установка заняли около получаса.

P.P.S. В сервисе запросили 5000 (пять тысяч) рублей за снятие и установку. :-) А что поделаешь - не любят у нас сервисмены Ниссаны, и не умеют их готовить... ;-)

_________________
Avenir Salut X, PNW11, SR20DE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Довелось мне поприсутствовать как-то при ремонте стертера Митсубиси, снятого с Форика 98 года с пробегом 180, так у того стартера износа щёток практически не было, торчали по 5-6 мм, и были не черного цвета, а серебристо-серого, даже руки не пачкали, внешне выглядели, будто сделаны из кремния, а не из графита. Тот стартер надо было просто почистить и смазать, ну и коллектор отшлифовали нулёвочкой. Так вот как раз с 97-98 года Ниссан стал ставить стартеры Хитачи вместо митсубисевских, которые сами по себе крупнее и более стойкие к перегреву.
Теперь, собственно, вопрос. :) А на стартерах Хитачи как выглядят щётки?

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 10:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
VesperFix Отлично описал!!! Сохраним :wink:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 10:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
По-хорошему коллектор надо бы проточить у хорошего токаря и прочистить промежутки между ламелями коллектора от графитовой пыли. Весь стартер продуть сжатым воздухом, втулки смазать моторным маслом.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 05:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2007 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Братск
Щетки у стартера Hitachi, на моем автомобиле, были черного цвета, пыль от двух стершихся щеток напрочь забила все предусмотренные для охлаждения прорези и до кучи еще забила весь планетарный редуктор, так что там оказалась "графитовая" смазка. :-)
Коллектор подгорел в нескольких местах, в одном месте ламель просто расплавилась, как ее восстановить - это вопрос... Так что протачивать и шлифовать его смысла не было, хоть эти процедуры и провели...

_________________
Avenir Salut X, PNW11, SR20DE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 05:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Вообще-то странно, что коллектора у японцев произвольной формы. Понимаю, на ТАЗах белорусские стартера вообще гуано, коллектор может быть 3-х,4-х, даже 5-ти гранным, но на наших...может, "разматывается" постепенно, просто не расчитан на такой срок и режимы эксплуатации...

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 17:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Ура, у меня опять стартер начал выё...ся. Сегондня отказался заводится напрочь, даже втягивающая не щёлкала. Думал можт защита автомата залипла или втягу ппц. Взяли на буксир и потащили, ну я по дороге от делать нечо щёлкал щёлкал. Тут бац на светофоре остановились, я щёлк и стартер тыр, я опять щёлк - стартер опять тыр-тыр, ещё щёлк - тыр-тыр-тыр-тыр и завёлся. Призадумался. Отвёз свою домой, потом в гараж заехал. Заглушил. Завожу - сразу завёлся. Глушу, опять завожу - завёлся. Снова глушу, завожу - с трудом, но завёлся. Ещё глушу-завожу - хрен незаводится. Втяг шёлкать громче стал и слышно как происходят замыкания в стартере. Плюнул я на это дело. Стойки отменяются - буду стартер заказывать контрактный. Завтра сниму и посмотрю чего там опять стряслось.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 18:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2006 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Рязань
У меня похожая ситуация была. Снимали разбирали стартер-оказались щетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 22:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
62RUSSIA писал(а):
У меня похожая ситуация была. Снимали разбирали стартер-оказались щетки.

Щетки я уже делал месяц 2 назад. Думаю втягу и якорю пиндец пришёл. У якоря 3 ламели подкоротило в прошлый раз. Я их завальцевал и шлифанул. Думаю они пробивали и сгорели нахрен. Потому как когда щетки совпадают со сгоревшими ламелями, то стартер перестает крутить. Завтра проверю.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021