Текущее время: 27.04.2024 10:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

чем обусловлено повышение расхода и температура ОЖ 72 град?
Опрос закончился 04.02.2009 15:52
1. Умерли Лямбда и маф. 13%  13%  [ 2 ]
2. Термостат неправельно работает. 40%  40%  [ 6 ]
3. 1+2 = ? 0%  0%  [ 0 ]
4. лямбда и маф живы, термостат мертв 20%  20%  [ 3 ]
5. другое 27%  27%  [ 4 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 20:56 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Рассказываю в подробностях историю замены термостата :P
5 января я пригнал из Н-ска Р’нессу в Омск. Было тепло, около -10 градусов. Расход по трассе составил 8.8 литра, что приятно удивило – на Авенире с тем же движком и коробкой, и ощутимо меньшей массой меньше 10 по трассе не получалось :) Возможно, свою роль сыграло то, что на Авенире ездил быстрее, а здесь крейсерская скорость была 110. Но точка отсчета уже была. Проездил несколько дней, на расход не смотрел, начались морозы. Первое, на что обратил внимание – в машине прохладно. С одной стороны – 36, с другой – я этот движок и его возможности знаю – субъективно показалось холодно. Продули салонный фильтр, почистили терморезистор, стало немного теплее. В этот момент проверили термостат первый раз – движок грелся на малом круге нормально, большой открывался только тогда, когда стрелка температуры доходила до середины. Проверяли по патрубкам. Ес-сно провели полный джентльменский набор – фильтры, свечи, масло, антифриз.

Пригнал машину на регистрацию. Пока 5 минут искал старлея на смотровой площадке и еще минут 5 смотрели машину (она стояла с работающим двигателем и открытым капотом) – стрелка указателя температуры упала почти на ноль. Насторожило, но не очень. Далее ужаснулся расходу. После пары баков стало понятно, что расход от 18 до 21 литра на сотню, даже с ночными прогревами фатально многовато, причем было видно, что расход идет не на прогрев, а именно при передвижении по городу. Когда наматываешь по городу в пробках км. 150 – видно физически, как стрелка уровня топлива ползет вниз :(

Третье, что насторожило – то, что при прогреве стрелка тахометра ползла вниз… 10 минут, холостые – 1000, а температура на нуле. Потом стрелка начинает резко, секунд за 40 встает на свое место.

Пораскинув мозгами понял, что все вместе тянет на то, что термостат открывается рано, начал искать информацию, и задумался… Выяснилось, что изначально у SR18/20 термостат на 82 градуса, это было написано в различных книгах про двигатели. Но именно у Р’нессы на этом движке по каталогу должен стоять термостат на 76,5. Почему – не совсем понятно…. Единственный вариант – чтоб не допустить перегрева масла в вариаторе отпадает – температура датчика срабатывания вентиляторов на радиаторе – около 90-95 градусов…Решил поменять.

Приехал в магазин. Чесалось потому что :) Сначала мне предложили по номеру машины термостат на 76,5. Спросил на 82. Безразлично дали. Термостат WV54BN-82, фирма TAMA ENTERPRISES, типа made in Japan. Отдал 460 рублей. Уже дома с изумлением выяснил, что в инете он стоит 8 баков.

При замене на станции с грустью увидел, что на родном термостате (производитель Nissan), вытащенном из двигателя, стоят те же самые 82 градуса. Ну коли начали – решили закончить. Собственно первое впечатление – выехали на улицу в -20 – стало ощутимо теплее в машине. Второе – при прогреве стрелка поднимается плавно. Третье – расход реально стал от 11 до 13 литров в городе при температуре от 20 до 30 градусов мороза. Укатано две заправки 40 и 45 литров от лампочки до лампочки, статистика усредненная – имхо более чем достаточная.

По словам сервисменов вещество в термостате, определяющее температуру открывания, имеет тенденцию терять свои свойства. Термостат начинает открываться раньше. Если механическая часть работает нормально, не клинит – температуру срабатывания определить визуально очень трудно. Если двигатель недогрет – он бесконечно работает на большом круге и бесконечно льет топливо, которое сгорает. Свечи при этом остаются чистыми. Признаков кроме большого расхода – никаких… Вот собственно и все.

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Последний раз редактировалось Tofsla 19.01.2006 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 21:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
точно. я на галанте зимой мёрз : стою тепло, еду 60-90 холодно, еду 120 - тепло. достал термостат (благо рядом и легко), кипятил, блин - еле открывается. типа работает. но заменил на новый, и что Вы думаете - супер.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 22:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А мне до -15 (ниже ещё не ездил) если включить на +32 климат жара быстро приходит.
Термостат проверить можно дома. На плите в кострюле с водой :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 02:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
я проверял - в кастрюле работал, а в двигле - отказывался. И вообще, у меня сложилось впечатления, что термоизоляция в Вене хреновая. Печкой прогреешь машину, выключишь, а через минуту холод прёт.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 02:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Муравей, а ты сейчас не катаешься?

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 09:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
romuald писал(а):
я проверял - в кастрюле работал, а в двигле - отказывался. И вообще, у меня сложилось впечатления, что термоизоляция в Вене хреновая. Печкой прогреешь машину, выключишь, а через минуту холод прёт.


Да по-моему это в любой машине так... не только в вене... все-таки стеклопакета нет :)) да и металл кругом...

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 09:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Вот и я думаю - по расходу эту причину мало кто изучает. Я на своём SR18 всё поперепробовал, позаменял (кроме ДМРВ - он то газу не влияет, а я уж и газ поставил, на газу расход 16-18 зимой по городу).
Буду менять термостат. Вопрос к знатокам - а 88 нельзя поставить, чем грозит, какая польза и , если кто знает или ставил, какой номер его?

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 13:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
ставь на здоровье, проблема теоритически может быть только такая: если дачтик температуры, включающий вентилятор радиатора стоит на двигле. (а походу это так, т.к. при замёрзшем антифризе вентиляторы у меня шумели) и его (датчика) температура включения будет ниже чем температура открытия термостата, то сначала будут включаться вентиляторы, а потом открываться термостат (при дальнейшем росте температуры).

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 22:19 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
romuald писал(а):
Муравей, а ты сейчас не катаешься?


не-а. не катаюсь. Вообще я машину когда меньше -28...-30 не трогаю. Только на кройняк.
Сегодня завёл. написал в теме "вой цепи".

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 09:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Я катался, просто мрак какой-то. Всё скрипит и трещит. Думаю ну, блин щас рассыпится.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 20:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Нашёл я термостат (код) на 88 гр. Если кому интересно могу положить.
Сам пока межуюсь - он winter, а тут зимы то осталось.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 21:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
я думаю ето непринципиально. ну придётся чуть побольше електро кулерам поработать. А разницу прочувствуешь сразу.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 21:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
romuald писал(а):
я думаю ето непринципиально. ну придётся чуть побольше електро кулерам поработать. А разницу прочувствуешь сразу.

А у тебя-то какой стоит? А то я у себя ни разу не снимал, не смотрел.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Термостат w11
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 15:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
Имеем Ниссан Авенир 2001г SR20DE пробег 157,5 т.км. :agree масло сменяно в двс 2000 км назад, маф и лямбда в декабре 2008г, температура в день замены -5-10 град на улице (Иркутск), расход 9-10л/100 км по городу (161км пройдено -15 л употреблено) масло в варике меняно на 132т км=25ткм, развал норма,БДЗ мыт, прокладка КХХ сменяна, воздушный фильтр сменян с датчиками, свечи прошли 10ткм - иридий зазор в норме, АЗС - Роснефть - проверенная АЗС,резина 185/65/15 - штатная. :agree
В декабре были морозы -30, авто прогревалось странно - на оборотах вроде есть тепло, на стоянке температура падала и в салоне холодно даже при климате выставленном +32. после морозов замечано - увеличение расхода по городу примерно до 15л/100км. обороты 780 на холостых по тахометру. Манера езды не изменилась с лета, за исключением прогрева до поездки после стоянки на улице + прогревы на стоянке возле работы.
Сегодня ( за бортом -18 град) подключали Мультитроник у Артема (ник Артемон) показания интересные: Маф в норме, Лямбда на холостых 03-06, оборотах до 1, обороты на холостых 785 (авто прогрето было проехал 15км), температура ОЖ 72град, расход на холостых 0,8л/час.
Вопрос:чем обусловлено повышение расхода и температура ОЖ 72 град? :roll:
Минута на размышление. :vh

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 16:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Думаю, холодно аднако. Мож кака какая отложилась( конденсат, парафин, нагар) в топливной системе из за холода. Бенз то говно. Попробуй промыть присадкой в топливо.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021