vtral писал(а):
Ты про динамику спросил.
Сам прикинь. 140 л.с. на 2 тонны, и 150 л.с. на 1,3 тонны... О какой динамке может идти речь? Просто сядь и покатайся.
Можно сначала характеристики посмотреть, прежде чем утвержать такое
1) Хтрейл весит столько же, сколько и АВЕНИР (Хтрейл 1400 кг, Авенир 1340 кг)
2) Хтрейл 2,0 на ручке будет по динамике как 1,8 АВЕНИР на АКПП. А может даже получше. Надо покататься.
Теперь добавлю от себя: я поменял машину и ни разу не жалею. Правда я взял GT версию (ПР) с 2,0 и турбиной, постоянный не отключаемый полный привод. Расход у меня по трассе 10, по городу 13 и до 15 зимой.
Сломался пока только выпускной колектор (ну это из-за GT), подвесочка впереди что-то чуть постукивает - надо будет смотреть. Короче, за 2 года только расходники. Даже ремни пока не менял - так и лежат в багажнике новые (запасные).
А прочие запчасти(
" втулки стаба +тяги стаба (перед+зад) + тормозные колодки (перед+зад) +рулевые наконечники +ступичные подшипники (перед+зад) + на задних тягах с\б") - это не зависит от ПР или ЛР. Где и как ездить. Просто у нас дороги разбиты намного сильнее, чем в Японии и эти детали раньше выходят из строя. Про колодки вообще глупо что-либо писать, так как зависит на 90% от манеры езды. Я свои ещё не менял, но купил (на подходе уже), 40000 проехал на родных колодках.
Движки такие же как и на АВЕНИРах. QR20DE. Так что не хуже. Были первое время проблемы С КАТАЛИЗАТОРОМ, который от плохого бензина рассыпался и попадали осколки в поршневую группу (в цилиндры) и ДВС потом перебирали, но это давно устранено и "попасть" на такую машину сейчас нереально. Какие могли - те уже поломались.
В итоге получаем, что ХТРЕЙЛ - это тот же универсал, только в длину поменьше, а в высоту побольше. Затрат минимум. Нормальная машина за нормальную цену.