Текущее время: 21.06.2025 20:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 09:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 00:00
Сообщения: 4
Подскажите пожалуйста, у меня Авенир 1999 года, на приборной панели горит лампочка со значком который обозначает "чек", ездила на диагностику, сказали нужно поменять воздухозаборник, что было и сделано, машина благополучно завелась, но отъездив пять дней опять эта лампочка загорелась и машина опять стоит на приколе, неужели нужно опять заказывать эту запчасть? Если менять ее так часто то извините, я буду работать только эту запчасть.
Пожалуйста, подскажите, может быть дело сообще не в этом, а что то с проводкой , или еще что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 09:16 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Вообще-то воздухозаборник - это пластиковая труба, которая НУ НИКАК не влияет на двигатель. Скорее всего Вы поменяли деталь под другим названием (что написали в сервесе в заказ-наряде, или номер каталожный её напишите).
Лампочка горит - это несправность инжектора. Может быть от неисправности ДМРВ (МАФ его называют), до обычных "наводок" на жгут проводов.
Лучше узнайте какой код у этой ошибке - его показывает диагностический прибор/стенд. Вот этот код и скажет какая деталь неисправна.

Без этого кода ну ничем помочь невозможно.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 09:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 00:00
Сообщения: 4
Был заменен датчик расхода воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 10:14 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Киса, ты ис какова горада? (с) :) Те надо сервис менять срочно.... Говори откуда - те подскажут куда сьездить... к приличным людям....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 10:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 00:00
Сообщения: 4
Tofsla писал(а):
Киса, ты ис какова горада? (с) :) Те надо сервис менять срочно.... Говори откуда - те подскажут куда сьездить... к приличным людям....


Республика Саха город Якутск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 10:36 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Короче.... По твоему описанию неисправности, ты уж не прими близко к сердцу, советы тебе давать, все равно что советовать как тебе самой себе зубы вылечить :( Надо как минимум определиться. по какой причине опять загорелась лампа... Вряд ли тут кто есть из Якутска, я навскидку не помню, но попробуй просто поменять сервис... В идеале нужен сервис с ниссановским сканером, который подключается к диагностическому разьему, который находится возле предохранителей. в районе правого колена когда ты сидишь за рулем... Он должен выдать код ошибки, как совершенно правильно сказано выше. Если у тебя опять ошибка датчика расхода воздуха - по гарантии назад. Если нет - то возможно датчик вообще напрасно поменяли :( В любом случае - не надо спешить платить деньги, надо искать специалистов нормальных....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 10:37 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
svetlana писал(а):
Был заменен датчик расхода воздуха

Вы уверены, что Вам поставили НОВЫЙ датчик, а не отремонтированный? И вообще, если НОВАЯ купленная деталь сломалась/не работет - смело несити её в магазин - пусть меняют на рабочаю.
Данная деталь называется MAF. На этом форуме можно найти как недавно обсудались все её заменители от оригинального за 700$ и до простого за 50$.
Аналог MAF BОSH 22680-7J600

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: qg
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 19:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2006 00:00
Сообщения: 432
Откуда: Красноярск
Света, необходимо по гарантии ехать туда и затем рассказать
нам что и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qg
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 11:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 00:00
Сообщения: 4
Nissanovedd писал(а):
Света, необходимо по гарантии ехать туда и затем рассказать
нам что и как.


Гарантия на деталь была всего три дня, но машина забарохлила на пятый, соответственно не о какой замене детали речи быть не может. Сегодня через знакомых нашла авторемонтника который посмотрел машину и сказал, что все дело в проводке, вечером привезет автоэлектрика, посмотрю чем это закончется сегодня...........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qg
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 11:51 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
гарантия выдаётся минимум на 2 недели. Так что про три дня - это фигня. Смело сдавайте деталь, а будут кочевряжится - обращайтесь в общество по защите прав потребителей.
Вы в течении 10 дней можете сдать деталь назад НЕ ОБЪЯСНЯЯ ПРИЧИНЫ. А отказ принять деталь они должны дать письменный. Не дают - значит сами знают что нарушают.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 12:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Муравей, выложи плиз (если не трудно конечно) образец письма таким "продавцам" с сылками на законы и угорзой обратится в суд.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 12:49 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Светлана, если откажут в замене датчика или вообще хоть как-то откажут, просто скажите, что от них Вы пойдете в ближайшее отдление МАП, где в течении 5 дней Ваше заявление рассмотрят и на основании:

Цитата:
Закона РФ <О защите прав потребителей> при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Очень быстро решат все. Или руководству автосервиса разъясните, что в соответствии с тем же законом в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы...

Если откажут все равно и желание будет продолжать с ними бадаться, то надо написать заказное письмо в это Юр.Лицо с претензиями и сносками на этот же закон.

Если в десятидневный срок с момента получения письма, например, они не ответят, или ответят отказом - обращайтесь в суд с иском к обоим в соответствии с названным законом.

Можете за свой счет провести экспертизу на предмет установления причины поломки, в зависимости от ее выводов предъявляйте иск к виновному лицу, взыскивайте ущерб, расходы по производству экспертизы, неустойку, моральный ущерб и прочие расходы, т.е. с материалами отказа можно обратиться в адвокатскую контору и покрыть за счет них и его гонорар, например.

Но для начала, можно просто им об этом сказать словами...
Думаю после такой артподготовки они потеплеют.

Удачи, сообщите чем закончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 12:59 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Лучше всего спросить как и что на форуме http://forum.akcentplus.ru/viewforum.php?f=6 . Отвечают быстро.

Или здесь что поискать: www.ozpp.ru

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 13:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
McUrex писал(а):
Если откажут все равно и желание будет продолжать с ними бадаться, то надо написать заказное письмо в это Юр.Лицо с претензиями и сносками на этот же закон.
Если в десятидневный срок с момента получения письма, например, они не ответят, или ответят отказом - обращайтесь в суд с иском к обоим в соответствии с названным законом.

Письмо заказное с уведомлением о вручении. Себе копию оставить обязательно.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 13:16 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
http://www.newlegal.ru/
в копилку ссылок по сабжу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021