Текущее время: 29.03.2024 03:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 22:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2006 00:00
Сообщения: 67
Откуда: москва
У кого скока и какого бензина ест Веня? :)
У меня 1.8 двиг привод передний,средняя скорость 90км/ч город/расса 35/65,загруженность 2 человека,при включенном климате всегда расход 9.2л 92 бензина.Замерял так залил до горла бензин проехал 500 км и залил на той же бензоколонке опять до горла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 23:08 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
У меня примерно так же. По городу 10 (зимой было) по трассе (100...110 км/ч) около 9 литров или даже 8,5
сейчас буду кататься с включённой кнопкой ПОВЕР. Динамика намного интереснее. Буду сравнивать расход. Известно же, что два способа экономии при разгоне: бастрый и энергичный разгон до заданной скорости или медленный с еле нажатой педалью - расход одинаковый. Это я читал про гонки экономии (есть такие).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 03:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2006 01:00
Сообщения: 63
Откуда: Чита
Avenir , QG18DE, W11, 4AТ... 92 бензин , только город, скорость 40-60, 2 человека. 540 км на 60 л, соответственно 11л/100км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 04:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
2 Muravey: вкл POWER и выкл OVERDRIVE - это одно и то же?

про расход. Предпочитаю мерить америкосовскими стандартами. С 20 л - 150-180 км. Город, пробки, кондей - 10л за 3-4 часа в пути (или в стоянии =) уходит, километраж роли, ясно, не играет. OVERDRIVE включен всегда. Двиг и так хорошо тянет, да я его пока и не нагружаю... денег просит.
По трассе не катался пока для оценки расхода, думаю, реально на 10л сделать 110-120 км. Потому что вот какая фигня: у меня 4я передача автомата включается, сволочь, при 75-80км/ч на ровной дороге и просто "касании" газа (исключительно для поддержания скорости). Соотв в городе приходится тащиться на пониженной (лучше стоимость разницы между 60 и 80 км/ч в бензин вложить, нервы целее будут).

И бачок бензиновый меня вчера удивил. Всё-таки TOURING WAGON - он и есть touring. Было чуть меньше планки 1/4, где-то литров 10-15 субъективно (выше, чем 10л, налитых на лампочку). Влил 40, думал, придётся в канистру сливать. Не-а :wink: 3/4! планка вроде не врёт и не клинит. Сколько там? 70-75?

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 06:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
По каталогам всем- 60 литров и никаких вариантов. Я как-то проехал утром на горящей лампочке километров 10 (не ругайте меня, по-другому опаздывал :oops: ), потом, когда заливал 50 литров, 0,6 не влезло! Пришлось заправке подарить.
А вообще по расходу вот какие цыфири:
город при средней загрузке(3-4 человека и кошка :) )
летом-9 (рекорд), 11-12 в среднем(с ускорениями интересными :lol:)
зимой-около 15, но с учётом прогрева и коротких поездок нормально
А с полной загрузкой (больше 400 кг точно) при поездке на озеро по горной дороге с немалой скоростью (для той дороги опять же) за 250 км ушло 35 литров, не больше точно. У Нивы, которая с нами ездила и в которой было 3 человека некрупных ушло около 40, так что я доволен. 8)
Это всё на 92 бензине, на 95 лишь чуть меньше обороты при той же скорости. а на расход и динамику если и влияет, то незаметно.
Машинка 96 год, пробег 160, Avenir Salut GT-Turbo, 220 лысых слонов, полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 06:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
wd писал(а):
2 Muravey: вкл POWER и выкл OVERDRIVE - это одно и то же?

Нет.
ПОВЕР - передачи переключаются позже при более высоких оборотах
ОВЕРДРАЙВ - выключение ОД делает АКПП трёхступенчатой. Для примера на жигулях-механике 5 передач и вы просто не включаете пятую. Вот и всё. ОД - авитавизм коробок тех времён, когда при нажатии на газ они сами не умели переключаться назад.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 06:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
2 wd: нет. power - спортивный режим - увеличивает верхнюю границу оборотов для переключения передач. OD просто запрещает переход на высшую передачу.

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 07:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Гы! А я думал Москва так рано не просыпается!

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 08:36 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Муравьи не спят ;)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 08:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Чисто город с частыми парковками 14-15л\100км. SR20DE. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 09:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
2 Muravey: ну фиг знает... атавизм... кикдаун вполне работает. Чтобы при повышении нагрузки не понизилась передача... ни разу такого автомата не видел. С точки зрения двигателя, езда в горку и разгон, в общем-то, одно и то же в пределах конкретно взятых оборотов...

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 09:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 22
Откуда: Уфа
По городу 12 л.
Посмотрел расход у других 2 л моторов под 150 кобыл на автомате аналогично.
_________________________________________________________
PNW-11 4WD SD20DE MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 10:04 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
wd писал(а):
2 Muravey: ну фиг знает... атавизм... кикдаун вполне работает. Чтобы при повышении нагрузки не понизилась передача... ни разу такого автомата не видел. С точки зрения двигателя, езда в горку и разгон, в общем-то, одно и то же в пределах конкретно взятых оборотов...

КИК ДАУН раньше не существовал. Едешь по трассе, нажимаешь газ, для резкого обгона и машина медленно разгонялась на четвёртой. А для более интенсивного разгона отжимали ОД, машина переключалась на третью и обгоняли.
ТОЙОТА КАЛДИНА 1993 года у моего знакомого такая была. Сейчас купил ЛАНСЕР - кикдаун есть. ТАк что ОД ему сейчас никчему.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 10:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Muravey писал(а):
КИК ДАУН раньше не существовал. ...
ТОЙОТА КАЛДИНА 1993


Хм. Ездил на Марк2 91г (такой плоский, со скруглёнными углами, типа представительский). Рвал на кикдауне так, что мама-не-горюй. У самого - 95г, это которые "раньше" или "позже"? По твоей логике, если на 4й передаче машина заезжала в гору, она её так на 4й и пиликала?

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 11:46 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
wd писал(а):
Muravey писал(а):
КИК ДАУН раньше не существовал. ...
ТОЙОТА КАЛДИНА 1993


Хм. Ездил на Марк2 91г (такой плоский, со скруглёнными углами, типа представительский). Рвал на кикдауне так, что мама-не-горюй. У самого - 95г, это которые "раньше" или "позже"? По твоей логике, если на 4й передаче машина заезжала в гору, она её так на 4й и пиликала?


Смысл КИК ДАУНА на АКПП у меня в том, что при скорости 80 км/ч машина едет на четвёртой передаче и если нажать до конца педаль газа, то происходит переключение на третью передачу и машина резвее разгоняется.
На ТОЙОТА КАЛДИНА 1993 года переключение назад АКПП происходило только от падения скорости.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021